![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 425 14.1.2008 Волжский ![]() |
Дальнейшие разъяснения нужны в вопросе, почему "стол" понятие не являющееся абстрактным? И что ты просто путаешь единичное понятие "стол, который стоит в гостиной Ильи Ильяча Петрова проживающего в городе Волгограде, по адресу: проспект Ленина, дом 12, квартира 10" и общее понятие "стол", ложно предполагая, что они конкретные и абстрактные соответственно? ну так вот цитата из Ушакова (из того же поста где и Бракгауз и Eфрон): Цитата Мысленное отделение каких-н. свойств и признаков предмета от самого предмета (науч.) и БЭС: Цитата 2) Продукт познания (понятие, описание, закон, модель, идеальный объект и т. п.), рассмотренный в сопоставлении с конкретной эмпирической действительностью, которая не фиксируется в этом продукте во всём богатстве своих свойств и связей. вполне стол подходит как абстрктное понятие. поскольку не фиксирует всех свойств объекта, а только одно - функциональное, быть столом. Итак. Значит, игра (актёрская) - это "реализация действий" и "состояний персонажа как есть". Отыгрыш (игра не-актёрская, как я понимаю, противпоставляется, так?) - это "принятие решений об игре" и "реализуется в виде поступков" (судя по всему персонажа, да?). Тогда вопросы: ("Реализация действий"+"состояний персонажа как есть") и ("реализация в виде поступков"+"принятие решений об игре") не равные вещи? Иными словами: Решения о состоянии персонажа в игровом пространстве (в виртуальном мире) и их реализация и принятие решений об игре и реализация в виде поступков конкретного персонажа - это не будет одним и тем же? Простите, что такой громоздкий вопрос. нет они не противопоставляются они разделяются на два процесса, которые существуют паралельно. могут быть или не быть связанными. Сосбтвенно, я могу только смутно догадываться. Но мне кажется, что разница пока лично для меня видна здесь только во времени. Игра - это реализация состояний персонажа непосредственно в каком-то "сейчас". Отыгрыш - это только раздумия о том, какие состояния у персонажа и только потом реализуется. Т.е. если игра фактически реализуется сразу же, то отыгрыш - это стадия "раздумия" над игрой. разница не во времени. отыгрыш - принятие решений. игра - реализация решений. если у нас отстраненный способ эти процессы разделены, если способ вживания - объеденены. Аристотель в гробу перевернулся. Закон исключения третьего. Но подозреваю, что ты приверженец неклассической логики, а интуиционной. ![]() перечитал про робота. прошу прощения. про и то и другое будет игрой говорилось о игре с эмоциями и игре без эмоций, наличие или отсутствие говорит не о том игра или не игра, а лишь о ее качественной. а отыгрыш робота - это отыгрыш робота. определенно не приверженец, хотя тут опять может возникнуть недопонимание, вызванное словом приверженец, и возможно словом логика. P.S. Мои взгляды очень сильно разнятся. Ваши взгляды - это ваши взгляды, я на них не претендую. мой первый пост в этом треде начался с "я считаю" ![]() Нет, тебе немножко неправильно кажется. Я имел в виду следующее. Этот тред хорошо иллюстрирует то, что нет никаких единых "отыгрыша" и "вживания", одинаковых для всех; что на практике за этими словами скрываются вещи разные, но в любом случае неэлементарные. А потому неразумно делать их, прошу прощения запафос, примитивами теории. спасибо, теперь гораздо понятнее. -------------------- Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares? В среднем будет гореть половина лампочек. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 418 15.10.2006 Москва ![]() |
они тоже будут актерской игрой, просто у нее будет другое качество. решения игрока о этих действиях по прежнему будут отыгрышем. при чем даже если эти действия не будут подходить к отыгрываемому объекту. кстати откуда вы взяли пафосные описательные части? То есть реализация действий персонажем без применения актёрской игры, а с помощью простейшей заявки (к примеру, "беру пистолет") - будет актёрской игрой, но не отыгрышем? То есть я говорю об актёрском искусстве в том понимании, что это внутренее и внешнее перевоплощение человека в нечто, что он отыгрывает. Отыгрышем это действие было, когда человек играющий в настольную ролевую игру думал: "Взять или не взять пистолет"? Иными словами отыгрышем не будет понятием соответствующим Лукоморью, а актёрское искусство не такое как в той же Википедии. Теперь небольшой экскурс в прошлые посты: актёрская игра - это реализация действий и состояний персонажа как есть (в той мере полная и детальная какая есть), а отыгрыш роли - принятие решений о том какова будет актёрская игра, и реализуется в виде поступков. отыгрыш роли - принятие решений о том какова будет актерская игра, тем или иным образом: методом отсраненного анализа, вживания, их комбинацией или каким другим, если таковой найдется. Иными словами, теперь до меня доходит, что "отыгрыш" с твое точки зрения не может быть никоим образом реализацией решений, это только принятие решений? То есть то, что делает отыгрыш другим понятием от актёрской игры - это решение и реализация? А значит, как я уже говорил выше, в твоём пониманни дело всё во времени. Отыгрыш - это ролевая часть игры до заявок о действиях, а актёрская игра по сути - ролевая часть игры во время заявок и их реализация. разница двух подходов в обратной связи - учитываем мы свое эмоциональное состояние или нет (соответственно и состояние персонажа которое влияет или не влияет на наше эмоциональное состояние) т.е. не то какую мы информацию принимаем, а откуа мы ее получаем. Не совсем на то я упирал. Я не правильно выразился, сказав подход. Я имел в виду отыгрыш и актёрскую игру. В че же разница между ними, что позволяет их так категорично разделять? И для того, чтобы понять это я потому и задал вопросы ранее. Также интересно, а почему тогда актёрскую игру разделяют на внешнюю и внутреннюю, а также по методу и техникам реализации на систему Станиславского или Чехова. То есть актёрская игра может быть как внешней и / или внутренней, при этом может быть реализована одним только методом. я изначально говорил только о роевых играх. когда говорил игра подразумевалась игра актерская - сначала я этоявно выделял, потом мне надоело. к чему здесь шахматы? Шахматы? А разве не очевидно, что практически любую игру при желании можно сделать ролевой? В том числе шахматы. я не могу погладить электромагнитное поле, но это не делает его нематериальным. и все перечисленные объекты вполне себе материальны. способность погладить или измерить температуру - свойство моё, а не объекта. Ты наверное издеваешься. ![]() Скажи, а ты для того, чтобы доказать, что электромагнитное поле материально, использовал для этого какой-либо прибор, может быть эксперимент, который бы доказал, что электромагнитное поле имеет свои связи с материальным миром предметов, которые в свою очередь можно измерить? Что же касается ООН, есть ли ООН-о-метер? Да, и если пользоваться здравым смыслом, "сказка про Красную Шапочку" такое же конкретное единичное понятие и также не нужндается в измерениях ООН-о-метром, так как это категории придуманные человеком, как и понятие "кредит". В свою очередь электромагнитное поле можно измерить, оно ощутимо влияет на предметы вокруг и в том числе на человека. Объект не является материальным из-за того, что этот объект нельзя увидеть. Он становится материальным, когда его можно определить, т.е. объект физический, вещественный. 1700 лет люди жили с данной системой, а пришёл Progenitor и всё оказалось по-другому на самом-то деле. ![]() Какой удручающе никчемный псефдофилософский псевдоспор! А какая была интересная тема. Тфу! ![]() Что тут псевдофилососфского в том, что выясняется, что человек понимает под различными терминами? IMHO, Прогенитор работает в какой-то своей системе координат и у него свои представления. Ничего философского тут не вижу. ![]() полностью согласен, и я так и не понял, что хочет выяснить бред. Почему есть разница между "отыгрыш" и "актёрское искусство"? А также почему эти два понятия делятся? В чём их разница? Но эти вопросы актуальны, если использовать общее представление об отыгрыше, и актёрском мастерстве. И совершенно бесполезны, если использовать такие, которые используешь ты, иногда путаясь в них. -------------------- Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 24th June 2025 - 04:54 | ![]() |