![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 418 15.10.2006 Москва ![]() |
слышал о абстрактных вещах, например стол - абстрактная вещь, стол, который стоит в гостиной Ильи Ильяча Петрова проживающего в городе Волгограде, по адресу: проспект Ленина, дом 12, квартира 10 - гораздо более конкретная вещь. а любовь - это не вещь, а идея, состояние, чувство, понятие и может быть как конкретной, так и абстрактной. Сейчас объясню очень простую вещь, и она вполне конкретна: Вещью можно называть не только материальные предметы существующие в 4-х известных измерениях нашего мира, но ими также называют определённые предметы мысли. К примеру, предметом размышления, разговора и др. изысканий можно назвать ту же любовь. Абстракция - Ушаков, БСЭ, Брокгауз и Ефрон. Стол, который стоит в гостиной Ильи Ильяча Петрова проживающего в городе Волгограде, по адресу: проспект Ленина, дом 12, квартира 10 - такой же не абстрактный предмет как и просто стол в смысле предмета мысли, который можно выделить из общего контекста и он может существовать самостоятельно. Любовь самостоятельно существовать без какого-либо одухотворённого человека существовать не может. Ей можно наделить животное, человека и т.п. - т.к. это ничто иное как образ поведения, поступки совершаемые персонажем. Влюблённый персонаж и действует / пасует, и говорит / молчит, и делает / не делает исходя из этого - отыгрывается эмоциональная составляющая персонажа. Отыгрыш неотделим от действий. Но при этом действовать можно без отыгрыша. треп или молчание это акие же поступки, как и перезд в другой город, выстрел из пистолета, написание программы. треп с использыванием жаргонизмов бедных районов нью-йорка начала двадцатых годов двадцатого века - это тоже поступок. конкретные слова которые персонаж использует в этом трепе и эмоции которые он при этом использует - уже игра, точно так же как и уатоха и забывание при перезде, переживания при выстреле, код написанной программы. Разницу в твоих словах я увидел, что игра - это (эмоции) + (действия / бездействия), а не игра - это (не-эмоции) + (действия / бездействия). Возник вопрос, что же тогда будет отыгрыш безчувственного робота? О_о Неужели это будет и игрой, и не-игрой одновременно. На лицо, нарушения основного закона логики, о не допустимости третьего. UPD: Простите, что так поздно, просто недавно приехал, а мысль развернули интересную. -------------------- Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 425 14.1.2008 Волжский ![]() |
Сейчас объясню очень простую вещь, и она вполне конкретна: Вещью можно называть не только материальные предметы существующие в 4-х известных измерениях нашего мира, но ими также называют определённые предметы мысли. К примеру, предметом размышления, разговора и др. изысканий можно назвать ту же любовь. Абстракция - Ушаков, БСЭ, Брокгауз и Ефрон. Стол, который стоит в гостиной Ильи Ильяча Петрова проживающего в городе Волгограде, по адресу: проспект Ленина, дом 12, квартира 10 - такой же не абстрактный предмет как и просто стол в смысле предмета мысли, который можно выделить из общего контекста и он может существовать самостоятельно. Любовь самостоятельно существовать без какого-либо одухотворённого человека существовать не может. Ей можно наделить животное, человека и т.п. - т.к. это ничто иное как образ поведения, поступки совершаемые персонажем. Влюблённый персонаж и действует / пасует, и говорит / молчит, и делает / не делает исходя из этого - отыгрывается эмоциональная составляющая персонажа. просто стол - понятие абстрактное поскольку не может существовать отдельно от объекта, являющегосяэтим столом, (и обладающим еще рядом других свойств), точно так же просто любовь - понятие абстрактное, сложный комплекс взаимотношений между допустим двумя конкретными людьми - любовь конкретная. Отыгрыш неотделим от действий. Но при этом действовать можно без отыгрыша. Разницу в твоих словах я увидел, что игра - это (эмоции) + (действия / бездействия), а не игра - это (не-эмоции) + (действия / бездействия). Возник вопрос, что же тогда будет отыгрыш безчувственного робота? О_о Неужели это будет и игрой, и не-игрой одновременно. На лицо, нарушения основного закона логики, о не допустимости третьего. UPD: Простите, что так поздно, просто недавно приехал, а мысль развернули интересную. в этом месте имелось ввиду: нет неправильно ты увидел, игра (актерская) - это реализация действий и состояний персонажа как есть (в той мере полная и детальная какая есть), а отыгрыш роли - принятие решений о том какова будет игра (актерская, та о которой чуть ранее), реализуется в виде поступков тех о которых я говорил . теперь могу к тому добавить: отыгрыш роли - принятие решений о том какова будет игра (актерская, та о которой чуть ранее), тем или иным образом: методом отсраненного анализа, вживания, их комбинацией или каким другим, если таковой найдется. теперь о роботе. игра (да та самая, о которой выше)- реализация поступков (хорошо, коректнее и понятнеее было написать решений, но придется теперь уж писать как начал), соответственно и то и другое будет игрой. -------------------- Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares? В среднем будет гореть половина лампочек. |
![]() |
|
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 418 15.10.2006 Москва ![]() |
просто стол - понятие абстрактное поскольку не может существовать отдельно от объекта, являющегосяэтим столом, (и обладающим еще рядом других свойств), точно так же просто любовь - понятие абстрактное, сложный комплекс взаимотношений между допустим двумя конкретными людьми - любовь конкретная. Я тако понял, что у тебя остались сомнения в том, что ты не совсем правильно понимаешь слово абстаркция. Что ж, продолжим. Цитата из Бракгазуена и Ефрона: Цитата Абстракция, мысленное отвлечение от предмета его свойств или признаков, котор. в действительн. не могут существовать отдельно сами по себе. Для того, чтобы точно не ошибиться, открыл учебник Логики на Главе II, 4-ого параграфа "Виды понятий". Собственно там говорится о видах и одним из них по типу обобщаемых предметов предметы деляться на конкретные и абстрактные. Собственно это деление происходит, чтобы выяснить, что отражает понятие: предмет (класс предметов) или его признак (отношение между предметами). Цитата Понятие , в котором мыслится отдельный предмет или совокупность предметов как нечто самостоятельно существующее, называется конкретным; понятие, в котором мыслиться признак предмета или отношение между предметами, называется абстрактным. Так, понятия "книга", "свидетель", "государство" являются конкретными (ну и "стол", разумеется - моё прим. не из учебника); понятиея "белизна", "смелость", "ответственность" - абстрактными (а также "любовь" опять же моё прим., этого нет в учебнике как пример). В абстарктных понятиях признаки и отношения мыслятся как самостоятельные объекты мысли. Так, понятия "смелость", "инвалидность", "невменяемость", отражают признаки, не существующие сами по себе, в отрыве от лиц, обладающих этими признаками. Понятие "дружба", "посредничество", "психологическая несовмесимость" отражают определённые отношения. Это абстрактные понятия. Не следует смешивать конкретные понятия с единичными, а асбтрактные с общими. Общие понятия могут быть и конкретными, и абстрактными (например, понятие "посредник" - общее, конкретное; понятие "посредничество" - общее, абстрактное). Как конкретными, так и абстрактными может быть единичное понятие (например, понятие "Организация Объединенных Наций" - единичное, конкретное; "мужество капитана Гастелло" - единичное, абстрактное). Дальнейшие разъяснения нужны в вопросе, почему "стол" понятие не являющееся абстрактным? И что ты просто путаешь единичное понятие "стол, который стоит в гостиной Ильи Ильяча Петрова проживающего в городе Волгограде, по адресу: проспект Ленина, дом 12, квартира 10" и общее понятие "стол", ложно предполагая, что они конкретные и абстрактные соответственно? в этом месте имелось ввиду: нет неправильно ты увидел, игра (актерская) - это реализация действий и состояний персонажа как есть (в той мере полная и детальная какая есть), а отыгрыш роли - принятие решений о том какова будет игра (актерская, та о которой чуть ранее), реализуется в виде поступков тех о которых я говорил . Итак. Значит, игра (актёрская) - это "реализация действий" и "состояний персонажа как есть". Отыгрыш (игра не-актёрская, как я понимаю, противпоставляется, так?) - это "принятие решений об игре" и "реализуется в виде поступков" (судя по всему персонажа, да?). Тогда вопросы: ("Реализация действий"+"состояний персонажа как есть") и ("реализация в виде поступков"+"принятие решений об игре") не равные вещи? Иными словами: Решения о состоянии персонажа в игровом пространстве (в виртуальном мире) и их реализация и принятие решений об игре и реализация в виде поступков конкретного персонажа - это не будет одним и тем же? Простите, что такой громоздкий вопрос. теперь могу к тому добавить: отыгрыш роли - принятие решений о том какова будет игра (актерская, та о которой чуть ранее), тем или иным образом: методом отсраненного анализа, вживания, их комбинацией или каким другим, если таковой найдется. Сосбтвенно, я могу только смутно догадываться. Но мне кажется, что разница пока лично для меня видна здесь только во времени. Игра - это реализация состояний персонажа непосредственно в каком-то "сейчас". Отыгрыш - это только раздумия о том, какие состояния у персонажа и только потом реализуется. Т.е. если игра фактически реализуется сразу же, то отыгрыш - это стадия "раздумия" над игрой. теперь о роботе. игра (да та самая, о которой выше)- реализация поступков (хорошо, коректнее и понятнеее было написать решений, но придется теперь уж писать как начал), соответственно и то и другое будет игрой. Аристотель в гробу перевернулся. Закон исключения третьего. Но подозреваю, что ты приверженец неклассической логики, а интуиционной. ![]() P.S. Мои взгляды очень сильно разнятся. -------------------- Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 16th July 2025 - 16:29 | ![]() |