IPB

( | )

> Отыгрыш., Кое-что из практики
V
Gorislav
Jun 10 2009, 08:41
#1


Частый гость
**

Пользователи
132
20.5.2009




В моих играх отыгрыш (отыгрывание роли) - очень важный аспект игры. Целью многих игроков, является желание создать персонажа либо очень похожего на себя, либо сильно отличающегося (речь не о возможностях и способностях, а о психологии). И если в первом случае, это достаточно легко, то во втором, значительно сложнее. А я поощряю второй вариант. Для облегчения создания уникального образа, я использую следующий метод:
У каждого человека есть набор эмоций и чувств. В том или ином виде, они проявляются и влияют на нас и на окружающих нас людей. Список чувств и эмоций следующий:
Азарт, безопасность, беспокойство, благодарность, благополучие, боязнь, брезгливость, гнев, вина, величие, власть, восхищение, высокомерие, голод, гордость, грусть, доверие, долг, достоинство, жажда, жалость, забота, зависть, злорадство, злость, интерес, красота, лень, любовь, месть, надежда, надменность, негодование, нежность, ненависть, неприязнь, неуверенность, неудовлетворенность, обида, обожание, одиночество, осторожность, ответственность, отвращение, омерзение, патриотизм, печаль, предвкушение, презрение, пренебрежение, преданность, похоть, радость, разочарование, раздражение, раскаяние, растерянность, ревность, скука, сексуальность, смехотворность, сострадание, собственность, сомнение, спокойствие, справедливость, страх, стыд, тревога, уныние, унижение, убеждение, уважение, удивление, удовлетворение, усталость, чувство утраты, честолюбие, юмор, ярость, отчаяние.
Из данного списка, мои игроки выбирают 3-5 сильных эмоций/чувств и столько же ослабленных. Остальные считаются средними. Сильные эмоции и чувства – руководят поступками их персонажей, слабые проявляются кране редко. Напротив каждой из выбранных эмоций можно поставить плюс (+), минус (-) или просто пропустить. Плюс говорит о том, что персонаж стремится к ощущению данной эмоции. Минус, стремится избегать. Пропуск, говорит, что персонаж не акцентирует свое внимание на данных чувствах.
Располагая таким эмоциональным портретом своего персонажа, игрокам намного легче ориентироваться в своих поступках и мотивациях. Данная схема не в коем случае не призвана ограничить отыгрыш, а напротив разнообразить его и стимулировать.
Проверено, работает. Меня и моих игроков устраивает. Может и вам пригодится.


--------------------
Сразиться с тысячей врагов, и победить -
Любой из нас достоин.
Но только тот, кто победит себя
Достоин звания великий воин.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Gorislav
Jun 10 2009, 10:53
#2


Частый гость
**

Пользователи
132
20.5.2009




Тут не идет речь, о ситеме. Ведь изначально придумывается образ с точки зрения истории, ситемы, умений, способностей достоинств и недостатков. А уже потом получившиесе описание подкрепляется эмоциональным портретом. Это просто подсказки и памятки, которые помогают лучше понять своего персонажа.


--------------------
Сразиться с тысячей врагов, и победить -
Любой из нас достоин.
Но только тот, кто победит себя
Достоин звания великий воин.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бред
Jun 10 2009, 12:35
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
418
15.10.2006
Москва




Цитата(Gorislav @ Jun 10 2009, 11:53) *
Тут не идет речь, о ситеме. Ведь изначально придумывается образ с точки зрения истории, ситемы, умений, способностей достоинств и недостатков. А уже потом получившиесе описание подкрепляется эмоциональным портретом. Это просто подсказки и памятки, которые помогают лучше понять своего персонажа.

Ну тогда в точ в точ как Ars Magic. Только там эмоции обладали цифровым показателем, если не ошибаюсь ±4. И они могли добавляться на бросок при опредлённых ситуациях, когда Мастер и игрок считали, что такая ситуация как-то влияет на ситуации соответственно выраженная в сумме или разнице, в зависимисоти от того, "мешает" или "помогает" эмоция определённому поведению.
Gremlinmage, даже прокомментировать нечего.
Цитата(Progenitor @ Jun 10 2009, 12:57) *
я не говорил что нельзя, я говорил что разделяю эти понятия и при вживании на действия персонажа оказывают большее воздействие состояние игрока.
ну и под актерской игрой я подразумеваю не принятие решений, а такую их реализацию, которая заставляет поверить что я - это персонаж (в большей или меньшей степени).

Наверное знаешь что такое абстрактные вещи? Отвлечённые от предметов, но при этом невозможно не существующих от них. К примеру, любовь, которая не может существовать как отдельный самостоятельный предмет, но при этом выделяемый из общего контекста.
Также и с поступками при хорошем отыгрыше. Поступке тоже будут являться таким же отыгрышем как молчание персонажа, его "трёп" и т.д. Так как нельзя будет отыграть лживого персонажа без слов об одном предмете, а действий и целей других.


--------------------
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Jun 10 2009, 12:58
#4


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата(бред @ Jun 10 2009, 13:35) *
Наверное знаешь что такое абстрактные вещи? Отвлечённые от предметов, но при этом невозможно не существующих от них. К примеру, любовь, которая не может существовать как отдельный самостоятельный предмет, но при этом выделяемый из общего контекста.

слышал о абстрактных вещах, например стол - абстрактная вещь, стол, который стоит в гостиной Ильи Ильяча Петрова проживающего в городе Волгограде, по адресу: проспект Ленина, дом 12, квартира 10 - гораздо более конкретная вещь. а любовь - это не вещь, а идея, состояние, чувство, понятие и может быть как конкретной, так и абстрактной.
Цитата(бред @ Jun 10 2009, 13:35) *
Также и с поступками при хорошем отыгрыше. Поступке тоже будут являться таким же отыгрышем как молчание персонажа, его "трёп" и т.д. Так как нельзя будет отыграть лживого персонажа без слов об одном предмете, а действий и целей других.

треп или молчание это акие же поступки, как и перезд в другой город, выстрел из пистолета, написание программы.
треп с использыванием жаргонизмов бедных районов нью-йорка начала двадцатых годов двадцатого века - это тоже поступок.
конкретные слова которые персонаж использует в этом трепе и эмоции которые он при этом использует - уже игра, точно так же как и уатоха и забывание при перезде, переживания при выстреле, код написанной программы.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бред
Jun 10 2009, 21:34
#5


Завсегдатай
***

Пользователи
418
15.10.2006
Москва




Цитата(Progenitor @ Jun 10 2009, 13:58) *
слышал о абстрактных вещах, например стол - абстрактная вещь, стол, который стоит в гостиной Ильи Ильяча Петрова проживающего в городе Волгограде, по адресу: проспект Ленина, дом 12, квартира 10 - гораздо более конкретная вещь. а любовь - это не вещь, а идея, состояние, чувство, понятие и может быть как конкретной, так и абстрактной.

Сейчас объясню очень простую вещь, и она вполне конкретна:
Вещью можно называть не только материальные предметы существующие в 4-х известных измерениях нашего мира, но ими также называют определённые предметы мысли. К примеру, предметом размышления, разговора и др. изысканий можно назвать ту же любовь.
Абстракция - Ушаков, БСЭ, Брокгауз и Ефрон.
Стол, который стоит в гостиной Ильи Ильяча Петрова проживающего в городе Волгограде, по адресу: проспект Ленина, дом 12, квартира 10 - такой же не абстрактный предмет как и просто стол в смысле предмета мысли, который можно выделить из общего контекста и он может существовать самостоятельно. Любовь самостоятельно существовать без какого-либо одухотворённого человека существовать не может. Ей можно наделить животное, человека и т.п. - т.к. это ничто иное как образ поведения, поступки совершаемые персонажем. Влюблённый персонаж и действует / пасует, и говорит / молчит, и делает / не делает исходя из этого - отыгрывается эмоциональная составляющая персонажа. Отыгрыш неотделим от действий. Но при этом действовать можно без отыгрыша.
Цитата(Progenitor @ Jun 10 2009, 13:58) *
треп или молчание это акие же поступки, как и перезд в другой город, выстрел из пистолета, написание программы.
треп с использыванием жаргонизмов бедных районов нью-йорка начала двадцатых годов двадцатого века - это тоже поступок.
конкретные слова которые персонаж использует в этом трепе и эмоции которые он при этом использует - уже игра, точно так же как и уатоха и забывание при перезде, переживания при выстреле, код написанной программы.

Разницу в твоих словах я увидел, что игра - это (эмоции) + (действия / бездействия), а не игра - это (не-эмоции) + (действия / бездействия).
Возник вопрос, что же тогда будет отыгрыш безчувственного робота? О_о Неужели это будет и игрой, и не-игрой одновременно. На лицо, нарушения основного закона логики, о не допустимости третьего.
UPD: Простите, что так поздно, просто недавно приехал, а мысль развернули интересную.



--------------------
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Progenitor
Jun 10 2009, 23:14
#6


Завсегдатай
***

Пользователи
425
14.1.2008
Волжский




Цитата(бред @ Jun 10 2009, 22:34) *
Сейчас объясню очень простую вещь, и она вполне конкретна:
Вещью можно называть не только материальные предметы существующие в 4-х известных измерениях нашего мира, но ими также называют определённые предметы мысли. К примеру, предметом размышления, разговора и др. изысканий можно назвать ту же любовь.
Абстракция - Ушаков, БСЭ, Брокгауз и Ефрон.
Стол, который стоит в гостиной Ильи Ильяча Петрова проживающего в городе Волгограде, по адресу: проспект Ленина, дом 12, квартира 10 - такой же не абстрактный предмет как и просто стол в смысле предмета мысли, который можно выделить из общего контекста и он может существовать самостоятельно.
Любовь самостоятельно существовать без какого-либо одухотворённого человека существовать не может. Ей можно наделить животное, человека и т.п. - т.к. это ничто иное как образ поведения, поступки совершаемые персонажем. Влюблённый персонаж и действует / пасует, и говорит / молчит, и делает / не делает исходя из этого - отыгрывается эмоциональная составляющая персонажа.

просто стол - понятие абстрактное поскольку не может существовать отдельно от объекта, являющегосяэтим столом, (и обладающим еще рядом других свойств),
точно так же просто любовь - понятие абстрактное, сложный комплекс взаимотношений между допустим двумя конкретными людьми - любовь конкретная.
Цитата(бред @ Jun 10 2009, 22:34) *
Отыгрыш неотделим от действий. Но при этом действовать можно без отыгрыша.
Разницу в твоих словах я увидел, что игра - это (эмоции) + (действия / бездействия), а не игра - это (не-эмоции) + (действия / бездействия).
Возник вопрос, что же тогда будет отыгрыш безчувственного робота? О_о Неужели это будет и игрой, и не-игрой одновременно. На лицо, нарушения основного закона логики, о не допустимости третьего.
UPD: Простите, что так поздно, просто недавно приехал, а мысль развернули интересную.

в этом месте имелось ввиду:
нет неправильно ты увидел, игра (актерская) - это реализация действий и состояний персонажа как есть (в той мере полная и детальная какая есть), а отыгрыш роли - принятие решений о том какова будет игра (актерская, та о которой чуть ранее), реализуется в виде поступков тех о которых я говорил .

теперь могу к тому добавить:
отыгрыш роли - принятие решений о том какова будет игра (актерская, та о которой чуть ранее), тем или иным образом: методом отсраненного анализа, вживания, их комбинацией или каким другим, если таковой найдется.

теперь о роботе.
игра (да та самая, о которой выше)- реализация поступков (хорошо, коректнее и понятнеее было написать решений, но придется теперь уж писать как начал), соответственно и то и другое будет игрой.


--------------------
Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares?
В среднем будет гореть половина лампочек.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бред
Jun 11 2009, 19:37
#7


Завсегдатай
***

Пользователи
418
15.10.2006
Москва




Цитата(Progenitor @ Jun 11 2009, 00:14) *
просто стол - понятие абстрактное поскольку не может существовать отдельно от объекта, являющегосяэтим столом, (и обладающим еще рядом других свойств),
точно так же просто любовь - понятие абстрактное, сложный комплекс взаимотношений между допустим двумя конкретными людьми - любовь конкретная.

Я тако понял, что у тебя остались сомнения в том, что ты не совсем правильно понимаешь слово абстаркция. Что ж, продолжим. Цитата из Бракгазуена и Ефрона:
Цитата
Абстракция, мысленное отвлечение от предмета его свойств или признаков, котор. в действительн. не могут существовать отдельно сами по себе.

Для того, чтобы точно не ошибиться, открыл учебник Логики на Главе II, 4-ого параграфа "Виды понятий". Собственно там говорится о видах и одним из них по типу обобщаемых предметов предметы деляться на конкретные и абстрактные. Собственно это деление происходит, чтобы выяснить, что отражает понятие: предмет (класс предметов) или его признак (отношение между предметами).
Цитата
Понятие , в котором мыслится отдельный предмет или совокупность предметов как нечто самостоятельно существующее, называется конкретным; понятие, в котором мыслиться признак предмета или отношение между предметами, называется абстрактным. Так, понятия "книга", "свидетель", "государство" являются конкретными (ну и "стол", разумеется - моё прим. не из учебника); понятиея "белизна", "смелость", "ответственность" - абстрактными (а также "любовь" опять же моё прим., этого нет в учебнике как пример).
В абстарктных понятиях признаки и отношения мыслятся как самостоятельные объекты мысли. Так, понятия "смелость", "инвалидность", "невменяемость", отражают признаки, не существующие сами по себе, в отрыве от лиц, обладающих этими признаками. Понятие "дружба", "посредничество", "психологическая несовмесимость" отражают определённые отношения. Это абстрактные понятия.
Не следует смешивать конкретные понятия с единичными, а асбтрактные с общими. Общие понятия могут быть и конкретными, и абстрактными (например, понятие "посредник" - общее, конкретное; понятие "посредничество" - общее, абстрактное). Как конкретными, так и абстрактными может быть единичное понятие (например, понятие "Организация Объединенных Наций" - единичное, конкретное; "мужество капитана Гастелло" - единичное, абстрактное).

Дальнейшие разъяснения нужны в вопросе, почему "стол" понятие не являющееся абстрактным? И что ты просто путаешь единичное понятие "стол, который стоит в гостиной Ильи Ильяча Петрова проживающего в городе Волгограде, по адресу: проспект Ленина, дом 12, квартира 10" и общее понятие "стол", ложно предполагая, что они конкретные и абстрактные соответственно?
Цитата( @ Jun 11 2009, 00:14) *
в этом месте имелось ввиду:
нет неправильно ты увидел, игра (актерская) - это реализация действий и состояний персонажа как есть (в той мере полная и детальная какая есть), а отыгрыш роли - принятие решений о том какова будет игра (актерская, та о которой чуть ранее), реализуется в виде поступков тех о которых я говорил .

Итак. Значит, игра (актёрская) - это "реализация действий" и "состояний персонажа как есть".
Отыгрыш (игра не-актёрская, как я понимаю, противпоставляется, так?) - это "принятие решений об игре" и "реализуется в виде поступков" (судя по всему персонажа, да?).
Тогда вопросы:
("Реализация действий"+"состояний персонажа как есть") и ("реализация в виде поступков"+"принятие решений об игре") не равные вещи?
Иными словами: Решения о состоянии персонажа в игровом пространстве (в виртуальном мире) и их реализация и принятие решений об игре и реализация в виде поступков конкретного персонажа - это не будет одним и тем же?
Простите, что такой громоздкий вопрос.
Цитата(Progenitor @ Jun 11 2009, 00:14) *
теперь могу к тому добавить:
отыгрыш роли - принятие решений о том какова будет игра (актерская, та о которой чуть ранее), тем или иным образом: методом отсраненного анализа, вживания, их комбинацией или каким другим, если таковой найдется.

Сосбтвенно, я могу только смутно догадываться. Но мне кажется, что разница пока лично для меня видна здесь только во времени.
Игра - это реализация состояний персонажа непосредственно в каком-то "сейчас".
Отыгрыш - это только раздумия о том, какие состояния у персонажа и только потом реализуется.
Т.е. если игра фактически реализуется сразу же, то отыгрыш - это стадия "раздумия" над игрой.
Цитата(Progenitor @ Jun 11 2009, 00:14) *
теперь о роботе.
игра (да та самая, о которой выше)- реализация поступков (хорошо, коректнее и понятнеее было написать решений, но придется теперь уж писать как начал), соответственно и то и другое будет игрой.

Аристотель в гробу перевернулся. Закон исключения третьего. Но подозреваю, что ты приверженец неклассической логики, а интуиционной. laugh.gif

P.S. Мои взгляды очень сильно разнятся.



--------------------
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Gorislav   Отыгрыш.   Jun 10 2009, 08:41
- - leorik   хм. имхо костыль, но как сферические гайдлайны в в...   Jun 10 2009, 09:05
- - Viridian   *в удивлении приподнятые брови* эм...может я конеч...   Jun 10 2009, 09:50
|- - Progenitor   Цитата(Viridian @ Jun 10 2009, 10:50) *в ...   Jun 10 2009, 10:08
- - Gorislav   Данные рекомендации, как раз и направлены на то, ч...   Jun 10 2009, 10:10
- - бред   Чем-то напомнило Sims 2. А именно систему желений ...   Jun 10 2009, 10:30
- - Gorislav   Тут не идет речь, о ситеме. Ведь изначально придум...   Jun 10 2009, 10:53
|- - бред   Цитата(Gorislav @ Jun 10 2009, 11:53) Тут...   Jun 10 2009, 12:35
|- - Progenitor   Цитата(бред @ Jun 10 2009, 13:35) Наверно...   Jun 10 2009, 12:58
|- - бред   Цитата(Progenitor @ Jun 10 2009, 13:58) с...   Jun 10 2009, 21:34
|- - Progenitor   Цитата(бред @ Jun 10 2009, 22:34) Сейчас ...   Jun 10 2009, 23:14
|- - бред   Цитата(Progenitor @ Jun 11 2009, 00:14) п...   Jun 11 2009, 19:37
- - Gremlinmage   Что до исходного списка - да, костыль, причем вес...   Jun 10 2009, 11:27
- - Gremlinmage   Хе, а вот обсуждение того, кто и что понимает под ...   Jun 10 2009, 11:49
|- - Alexius   Цитата(Gremlinmage @ Jun 10 2009, 11:49) ...   Jun 10 2009, 12:29
- - Progenitor   Цитата(Gorislav @ Jun 10 2009, 11:10) я в...   Jun 10 2009, 11:57
|- - Груша Солончак   Цитата(Progenitor @ Jun 10 2009, 12:57) т...   Jun 11 2009, 14:15
|- - Arseny   Цитата(Груша Солончак @ Jun 11 2009, 15:1...   Jun 11 2009, 14:50
- - Gorislav   Пробовал делать по-разному. Еще раз, это не систе...   Jun 10 2009, 12:08
- - Геометр Теней   Я бы сказал, что название неудачное. Это не об оты...   Jun 10 2009, 12:48
- - Gorislav   Ars Magic и Ars Magicа, это одно и то же? Скачиваю...   Jun 10 2009, 12:49
- - Arseny   Каким-то образом, читая книгу и смотря фильм – где...   Jun 10 2009, 12:59
|- - Progenitor   Цитата(Arseny @ Jun 10 2009, 13:59) Каким...   Jun 10 2009, 13:09
- - ave   ЦитатаМне вообще очень интересен этот аспект в игр...   Jun 10 2009, 13:21
- - Геометр Теней   ЦитатаПо поводу количества от игроков зависит, ком...   Jun 10 2009, 13:34
- - Progenitor   Цитата(ave @ Jun 10 2009, 14:21) Про войн...   Jun 10 2009, 13:44
- - Геометр Теней   Я тоже не могу их понять. Вообще. К чему это не мо...   Jun 10 2009, 14:21
|- - Progenitor   Цитата(Геометр Теней @ Jun 10 2009, 15:21...   Jun 10 2009, 14:35
||- - ave   Цитата(Progenitor @ Jun 10 2009, 15:35) н...   Jun 10 2009, 14:47
|- - Alexius   Цитата(Геометр Теней @ Jun 10 2009, 14:21...   Jun 10 2009, 14:48
- - Gremlinmage   Шахматы в данном случае - очень неудачная аналоги...   Jun 10 2009, 14:50
- - ave   Как же всех "днд-шахматы" задели. Окей, ...   Jun 10 2009, 14:59
|- - Gremlinmage   Цитата(ave @ Jun 10 2009, 15:59) Как же в...   Jun 10 2009, 17:15
- - Progenitor   Цитата(ave @ Jun 10 2009, 15:59) Как же в...   Jun 10 2009, 15:19
- - ave   Да, согласен - другая шкала. Но тесно связанная. В...   Jun 10 2009, 15:22
- - Геометр Теней   Тут вообще каша получается - три вещи, более или м...   Jun 10 2009, 16:01
- - Gremlinmage   Геометр Теней, первый из названных тобой пунктов...   Jun 10 2009, 17:18
- - ave   Чорд! Я спалился... я говорил про ДнД .... ...   Jun 10 2009, 17:28
- - Gorislav   хммм... я вообще не использую этот метод как жестк...   Jun 10 2009, 17:49
- - Mr.Garret   Возможность безопасно умереть со славой не рассмат...   Jun 11 2009, 15:45
|- - Progenitor   Цитата(Mr.Garret @ Jun 11 2009, 16:45) Во...   Jun 11 2009, 16:31
- - Hallward   @Gorislav: К исходному посту: если задача этой тех...   Jun 11 2009, 17:40
|- - Progenitor   Цитата(Hallward @ Jun 11 2009, 18:40) P.P...   Jun 11 2009, 17:52
|- - Alexius   Цитата(Hallward @ Jun 11 2009, 17:40) К и...   Jun 11 2009, 18:23
|- - Progenitor   Цитата(Alexius @ Jun 11 2009, 19:23) К...   Jun 11 2009, 19:07
|- - Hallward   Цитата(Progenitor @ Jun 11 2009, 20:07) т...   Jun 11 2009, 20:15
- - Gremlinmage   Hallward, *ворчливо* можно подумать господа куль...   Jun 11 2009, 19:10
- - Progenitor   Цитата(бред @ Jun 11 2009, 20:37) Дальней...   Jun 11 2009, 21:12
|- - бред   Цитата(Progenitor @ Jun 11 2009, 22:12) н...   Jun 11 2009, 21:38
|- - Progenitor   Цитата(бред @ Jun 11 2009, 22:38) Ещё раз...   Jun 11 2009, 22:10
|- - бред   Цитата(Progenitor @ Jun 11 2009, 23:10) с...   Jun 11 2009, 22:26
|- - Progenitor   Цитата(бред @ Jun 11 2009, 23:26) То о чё...   Jun 11 2009, 23:42
|- - бред   Цитата(Progenitor @ Jun 12 2009, 00:42) б...   Jun 12 2009, 00:15
|- - Progenitor   Цитата(бред @ Jun 12 2009, 01:15) Следова...   Jun 12 2009, 09:29
|- - бред   Цитата(Progenitor @ Jun 12 2009, 10:29) о...   Jun 12 2009, 12:39
|- - Progenitor   Цитата(бред @ Jun 12 2009, 13:39) То есть...   Jun 12 2009, 14:27
|- - бред   Цитата(Progenitor @ Jun 12 2009, 15:27) я...   Jun 12 2009, 15:53
|- - Progenitor   Цитата(бред @ Jun 12 2009, 16:53) Оно пон...   Jun 12 2009, 16:14
|- - бред   Цитата(Progenitor @ Jun 12 2009, 17:14) н...   Jun 12 2009, 16:28
- - Геометр Теней   Hallward, боюсь, что термина "отыгрыш" в...   Jun 12 2009, 06:58
|- - Hallward   @Геометр Теней: Цитата(Геометр Теней @ Jun 12...   Jun 14 2009, 22:30
- - Gremlinmage   Какой удручающе никчемный псефдофилософский псевдо...   Jun 12 2009, 10:05
- - Progenitor   Цитата(Gremlinmage @ Jun 12 2009, 11:05) ...   Jun 12 2009, 10:38
- - Alexius   Попробую по мотивам сказанного пографоманствовать ...   Jun 12 2009, 10:56
- - Геометр Теней   Техническое примечание. Ребята, с терминологичес...   Jun 12 2009, 12:49
|- - бред   Цитата(Геометр Теней @ Jun 12 2009, 13:49...   Jun 12 2009, 12:56
- - Геометр Теней   Опять терминология. Поскольку слова "ролевая ...   Jun 12 2009, 13:03
- - Progenitor   Цитата(бред @ Jun 12 2009, 17:28) Попутал...   Jun 12 2009, 17:06
|- - бред   Цитата(Progenitor @ Jun 12 2009, 18:06) э...   Jun 12 2009, 18:02
|- - Progenitor   Цитата(бред @ Jun 12 2009, 19:02) А должн...   Jun 12 2009, 18:15
|- - бред   Цитата(Progenitor @ Jun 12 2009, 19:15) п...   Jun 12 2009, 18:42
|- - Progenitor   Цитата(бред @ Jun 12 2009, 19:42) Система...   Jun 12 2009, 18:55
|- - бред   Цитата(Progenitor @ Jun 12 2009, 19:55) г...   Jun 12 2009, 19:11
|- - Progenitor   Цитата(бред @ Jun 12 2009, 20:11) Разумее...   Jun 12 2009, 19:27
|- - бред   Цитата(Progenitor @ Jun 12 2009, 20:27) н...   Jun 12 2009, 19:40
|- - Progenitor   Цитата(бред @ Jun 12 2009, 20:40) Я уточн...   Jun 12 2009, 20:01
- - Геометр Теней   ЦитатаНу а под словосочетанием "ролевая игра...   Jun 12 2009, 17:18
- - Gremlinmage   Поскольку спор уважаемых господ Бреда и Прогенитор...   Jun 13 2009, 00:16
|- - бред   Цитата(Gremlinmage @ Jun 13 2009, 01:16) ...   Jun 13 2009, 00:25
- - Iarwain   ЦитатаУ меня вообще долгое время, по результатам ф...   Jun 13 2009, 00:23
- - egalor   НРИ - это... "Воспоминания о непрожитой жизни...   Feb 24 2010, 17:12


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 16th July 2025 - 16:29Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav