![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
![]() Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 418 15.10.2006 Москва ![]() |
слышал о абстрактных вещах, например стол - абстрактная вещь, стол, который стоит в гостиной Ильи Ильяча Петрова проживающего в городе Волгограде, по адресу: проспект Ленина, дом 12, квартира 10 - гораздо более конкретная вещь. а любовь - это не вещь, а идея, состояние, чувство, понятие и может быть как конкретной, так и абстрактной. Сейчас объясню очень простую вещь, и она вполне конкретна: Вещью можно называть не только материальные предметы существующие в 4-х известных измерениях нашего мира, но ими также называют определённые предметы мысли. К примеру, предметом размышления, разговора и др. изысканий можно назвать ту же любовь. Абстракция - Ушаков, БСЭ, Брокгауз и Ефрон. Стол, который стоит в гостиной Ильи Ильяча Петрова проживающего в городе Волгограде, по адресу: проспект Ленина, дом 12, квартира 10 - такой же не абстрактный предмет как и просто стол в смысле предмета мысли, который можно выделить из общего контекста и он может существовать самостоятельно. Любовь самостоятельно существовать без какого-либо одухотворённого человека существовать не может. Ей можно наделить животное, человека и т.п. - т.к. это ничто иное как образ поведения, поступки совершаемые персонажем. Влюблённый персонаж и действует / пасует, и говорит / молчит, и делает / не делает исходя из этого - отыгрывается эмоциональная составляющая персонажа. Отыгрыш неотделим от действий. Но при этом действовать можно без отыгрыша. треп или молчание это акие же поступки, как и перезд в другой город, выстрел из пистолета, написание программы. треп с использыванием жаргонизмов бедных районов нью-йорка начала двадцатых годов двадцатого века - это тоже поступок. конкретные слова которые персонаж использует в этом трепе и эмоции которые он при этом использует - уже игра, точно так же как и уатоха и забывание при перезде, переживания при выстреле, код написанной программы. Разницу в твоих словах я увидел, что игра - это (эмоции) + (действия / бездействия), а не игра - это (не-эмоции) + (действия / бездействия). Возник вопрос, что же тогда будет отыгрыш безчувственного робота? О_о Неужели это будет и игрой, и не-игрой одновременно. На лицо, нарушения основного закона логики, о не допустимости третьего. UPD: Простите, что так поздно, просто недавно приехал, а мысль развернули интересную. -------------------- Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred |
![]() |
|
![]() |
|
Завсегдатай ![]() ![]() ![]() Пользователи 425 14.1.2008 Волжский ![]() |
Сейчас объясню очень простую вещь, и она вполне конкретна: Вещью можно называть не только материальные предметы существующие в 4-х известных измерениях нашего мира, но ими также называют определённые предметы мысли. К примеру, предметом размышления, разговора и др. изысканий можно назвать ту же любовь. Абстракция - Ушаков, БСЭ, Брокгауз и Ефрон. Стол, который стоит в гостиной Ильи Ильяча Петрова проживающего в городе Волгограде, по адресу: проспект Ленина, дом 12, квартира 10 - такой же не абстрактный предмет как и просто стол в смысле предмета мысли, который можно выделить из общего контекста и он может существовать самостоятельно. Любовь самостоятельно существовать без какого-либо одухотворённого человека существовать не может. Ей можно наделить животное, человека и т.п. - т.к. это ничто иное как образ поведения, поступки совершаемые персонажем. Влюблённый персонаж и действует / пасует, и говорит / молчит, и делает / не делает исходя из этого - отыгрывается эмоциональная составляющая персонажа. просто стол - понятие абстрактное поскольку не может существовать отдельно от объекта, являющегосяэтим столом, (и обладающим еще рядом других свойств), точно так же просто любовь - понятие абстрактное, сложный комплекс взаимотношений между допустим двумя конкретными людьми - любовь конкретная. Отыгрыш неотделим от действий. Но при этом действовать можно без отыгрыша. Разницу в твоих словах я увидел, что игра - это (эмоции) + (действия / бездействия), а не игра - это (не-эмоции) + (действия / бездействия). Возник вопрос, что же тогда будет отыгрыш безчувственного робота? О_о Неужели это будет и игрой, и не-игрой одновременно. На лицо, нарушения основного закона логики, о не допустимости третьего. UPD: Простите, что так поздно, просто недавно приехал, а мысль развернули интересную. в этом месте имелось ввиду: нет неправильно ты увидел, игра (актерская) - это реализация действий и состояний персонажа как есть (в той мере полная и детальная какая есть), а отыгрыш роли - принятие решений о том какова будет игра (актерская, та о которой чуть ранее), реализуется в виде поступков тех о которых я говорил . теперь могу к тому добавить: отыгрыш роли - принятие решений о том какова будет игра (актерская, та о которой чуть ранее), тем или иным образом: методом отсраненного анализа, вживания, их комбинацией или каким другим, если таковой найдется. теперь о роботе. игра (да та самая, о которой выше)- реализация поступков (хорошо, коректнее и понятнеее было написать решений, но придется теперь уж писать как начал), соответственно и то и другое будет игрой. -------------------- Все, выше написанное, - ИМХО.
Who cares? В среднем будет гореть половина лампочек. |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 23rd June 2025 - 13:33 | ![]() |