Геометр Теней, Maggot и всем,
В общем, могу сказать, что DH имеет механику гораздо более продуманную и приближенную к реальности, чем wfrp и тем более d20 системы (полемизировать на эту тему, если честно, неохота да и нет смысла). Найти такие уж "дыры" в системе (при наличии обычных недочетов, которых меньше, чем в wfrp) довольно сложно.
По существу заданных вопросов:
1) Можно ли объявить full auto при неполном магазине? Да, если количество оставшихся патронов соответствует цифре "full auto" данного вида оружия. Иначе - Semi auto или single, соответственно.
2) То, что не кидается BS при стрельбе из огнеметов - очень правильно. Он накрывает большую площадь, и от квалифицированного выстрела из огнемета практически невозможно увернуться. Также, я поддерживаю возможность поливать из hand flamer'ов с двух рук. Такова уж технология в 40000 годах.
3) Насчет соотношения Awareness и Perception. Не совсем понятно, зачем тут нужно вырабатывать какой-то подход, когда из правил явно следует, что это совершенно разные категории: Awareness - это basic скилл, а Perception - характеристика, которая кидается под сей скилл (соответвенно, она уполовинивается, если нет данного скилла).
И т.д.
В общем, как-то не очень хорошо воспринимаются категорические сентенции системе, как к убогой, без убедительной доказательной базы. D20 - это, конечно, хорошо, но из-за наличия (большого) опыта в ней, имхо, неверно считать глупыми системы, использующие более сложную механику.
Примерно так.
--------------------
"Зачем логика, если есть правила?!"
|