![]() |
![]() |
![]() ![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Модераторы 84 7.7.2008 ![]() |
![]() Вот и дождались: FFG проанонсировали новую настольную игру, и на этот раз действие игры происходит во вселенной Warhammer Fantasy. Скорее всего, именно эту игру (пока это только слухи) ООО "Смарт" и локализует на русский. Chaos in the Old World - настольная игра от Эрика М. Лэнга (Eric M. Lang), создателя карточных игр Call of Cthulhu и A Game of Thrones.
В этой игре 4 бога сходятся в битве за Старый Свет. Так что можно сделать выводы, что максимальное количество игроков - 4. Минимальное - 3. Если судить, что это стратегия, и что это FFG, средняя продолжительность партии (пока вразброс) составит от 1 до 2,5 часов (заявленная продолжительность партии - 90 минут). Насколько игра "вкусна", судить рано. Но это Warhammer! В коробке с игрой мы найдём:
Полезные ссылки: Мини-сайт игры Chaos in the Old World Chaos in the Old World в Настольном Дайджесте -------------------- Say what you think. And think what you say.
Блог-дайджест по настольным играм Настольный дайджест в Твиттере ![]() |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() Частый гость ![]() ![]() Модераторы 84 7.7.2008 ![]() |
На официальном сайте FFG опубликована первая превью-статья по настольной игре Chaos in the Old World, выход которой намечен на осень.
Перескажу статью своими словами. Старый Свет мира Warhammer и так страдает от извечных войн, причины которых никто уже и не помнит, а тут ещё и древние боги Хаоса намерены вернуться в мир, чтобы совратить населяющие его народы и переделать мир по своему образу и подобию. В настольной игре Chaos in the Old World игрокам достанутся манящие роли этих самых богов. А сама игра – история о том, как Старый Свет погружается в хаос и идёт к верной гибели под гнётом богов Хаоса. Задача игрока – не только совратить народы и укрепить ряды безумных последователей своего культа, сломив таким образом сопротивление мира, но и помешать сделать это другим богам… На протяжении нескольких раундов игрокам придётся аккуратно выбирать, что же совершить:
И когда коварные планы начнут претворяться в жизнь, везде, куда посланы последователи от нескольких богов, начнётся борьба. А выжившие в битве последователи начнут склонять область к своему божеству. Когда область склонится перед определённым божеством, она гибнет и приносит тому очки. Победа же в игре – удел бога, сумевшего балансировать между совращением, уничтожением, захватом и битвами… и набравшего больше всех очков. У каждого божества свой стиль игры, а также свои альтернативные условия победы.
Однако мир рьяно сопротивляется богам хаоса, и каждый раунд происходят какие-либо случайные события. И если через заданное количество раундов ни одному из богов не удастся сломить мир, тот спасён, а все боги Хаоса – в проигрыше. Вот и всё на сегодня. В следующий раз нам обещают раскрыть некоторые особые дизайнерские решения. Полезные ссылки: Исходная статья... Но на английском Мини-сайт игры Chaos in the Old World Chaos in the Old World в Настольном Дайджесте -------------------- Say what you think. And think what you say.
Блог-дайджест по настольным играм Настольный дайджест в Твиттере ![]() |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 21st July 2025 - 04:54 | ![]() |