IPB

( | )

> Alpha Omega, Mind Storm Labs
V
ave
Jun 5 2009, 00:12
#1


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




В поисках чего-то красивого и греющего душу и разум я бродил по просторам IPR и RPGNow. И взгляд мой привлекли разные книги. Пожаловался я Коте что книг таких мало нашлось (которые бы меня радовали), а он мне и выкатил ссылку на IPR-е на Альфа-Омегу.

Восторгу не было предела - красота неописуемая, особливо иллюстраций, есть сэмплы: http://www.mindstormlabs.com/media/AO-Core...ample-HiRes.pdf

Есть совершенно чудные вещи, типа фишек - http://www.mindstormlabs.com/media/AO-GameTokens.pdf

Игровой мир - достаточно классичный wastelands-postapocalypse, со слабой магией-псионикой, либо horror-city-crawling, или же их комбинация. И ещё раз - чудесные иллюстрации и вёрстка.

Первый звоночек зазвучал, когда я увидел лист персонажа - http://www.mindstormlabs.com/media/AO-CharacterSheet.pdf А второй колокол загремел от шторки ведущего - http://www.mindstormlabs.com/media/AO-Temp...n-Landscape.pdf

Итак! Я предлагаю вашему вниманию игру, от которой любители ГУРПС почувствуют, что до этого они играли по механике Горной Ведьмы! Игру где "симуляция" - это не молитва, а сущность Бытия, его сокровенный эйдос, из неё соткана Материя и Дух. Игру, где есть таблицы на проверки эмоционального стресса во время боя, с целью получения бонуса/штрафа на таблице бросков ментальной активности.

Это игра, где ты всегда бросаешь 6 костей дайспулом, но эти кости могут быть с совершенно разным количеством граней!

И это красивая игра!


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
Jun 5 2009, 08:44
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Арт хороший, но ангелы с чёртиками напрягают. Шедоуран, видимо, кое-кому не дает покоя.
Чарник и скрин нагоняют смертельную тоску, уныние и мысль, что игромеханику породила Ехидна.

И чего у тебя в обзоре значит слово "симуляция", раз это "сущность", "эйдос", и из неё соткано вот это?


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 5th September 2025 - 02:49Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav