Цитата(ave @ Jun 4 2009, 14:08)

Весь смысл в прозрачных мастер-страницах (темплейтах), применяемых сразу к большому количеству страниц. Затем в наличии особенностей книжной вёрстки - от полей, до стандартов отображения на экране. Структуру, кстати, тоже нарисуют при желании. То же грамотное обтекание изображения удобно делать всё же в нём, а не ручками. Или например автоматический филинг текста по двум колонкам на нескольких страницах (единого массива).
А сравнение мне увиделось там, где ты говоришь, что тебе пока в иллюстраторе работать проще чем в индизайне.
Если он тебе не нужен - не используй его. Возможно на понимание того, что он тебе даст - может уйти больше времени чем на эмуляцию этого в уже знакомом тебе софте. Я например пользуюсь только блокнотом, никогда - вордом. Он мне ничего не даёт)
Собственно, я догадался, что InDesign поможет организовать подобного рода форму, которую можно будет легко заполнять. Но InDesign я поставил на компьютер вчера ночью, потому это займёт некоторое время в понимании этой программы, в т.ч. на youtube подозреваю есть и работа по InDesign.
Также рискну предположить что у комерческого InDesign будет больше различных возможностей, которые мне пригодятся в будущем. Так что не буду пока размениваться.

И ничто не мешает медленно ручками делать что-то в Illustrator и паралелльно изучать программу, которая возможно прегадиться в будущем. %)
Цитата(Eva @ Jun 4 2009, 14:11)

их цель и является уточнением моментов относительно шрифтов, размеров и всего прочего, что объединяет книги по ГУРПСу в плане внешнего вида текста.
Ну и замечательно. Особого практического смысла от уточнений в этом плане я не вижу. Так как лучший материал о формате, стиле, тексте книги -- книга. Если что-то не понятно, можно уточнить. Если бы этого материала не было. Можно было бы действовать по аналогии.
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred