IPB

( | )

> GURPS и STALKER
V
Dungeon master
May 30 2009, 14:23
#1


Частый гость
**

Пользователи
71
4.1.2009




Появилась идея провести игру по системе GURPS в мире Зоны. Но возникло несколько проблем sad.gif
Как создать аномалии Зоны разных типов и мастей (типа карусели, трамплина и т.д.)?
Какие параметры должны быть у мутантов Зоны?
Может быть, есть какая-нибудь книга специально для таких игровых миров?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
Jun 4 2009, 11:00
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Суть радиации в СТАЛКЕРе - в том, что она такая же активная преграда, как и аномалии, скажем.
Типа, вляпался в радиацию, через минуту участвуешь в перестрелке - а с тебя хиты от заражения сыплются. Но немного керосина из примуса водки может этот процесс прямо на месте и остановить.

Если мы ее сделаем менее динамично влияющей на персонажа, она резко выйдет из занимаемой ниши.
Подобных "выходов" элементов игры из своих ниш избежать во внутренне непротиворечивом проекте трудно, но мы часто имеем власть решить, нужна нам реалия "как в игре" или реалия "как реалистично".

Например, все монстры у меня в игре по Half-Life были довольно жизненны и физиологичны (таково было мое решение), а вот HEV Mk. 4, наоборот, обладал псевдонаучно объясненной линейкой из 100% "брони", перезаряжающейся от батареек. И то, и другое было в фан.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение


« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 24th August 2025 - 03:39Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav