Суть радиации в СТАЛКЕРе - в том, что она такая же активная преграда, как и аномалии, скажем. Типа, вляпался в радиацию, через минуту участвуешь в перестрелке - а с тебя хиты от заражения сыплются. Но немного керосина из примуса водки может этот процесс прямо на месте и остановить.
Если мы ее сделаем менее динамично влияющей на персонажа, она резко выйдет из занимаемой ниши. Подобных "выходов" элементов игры из своих ниш избежать во внутренне непротиворечивом проекте трудно, но мы часто имеем власть решить, нужна нам реалия "как в игре" или реалия "как реалистично".
Например, все монстры у меня в игре по Half-Life были довольно жизненны и физиологичны (таково было мое решение), а вот HEV Mk. 4, наоборот, обладал псевдонаучно объясненной линейкой из 100% "брони", перезаряжающейся от батареек. И то, и другое было в фан.
--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray  
|