Цитата
II. Радиация.
Она в игре кинематографична. От нее темнеет в глазах, умираешь в течение секунд, зато бутылка водки спасет тебя на месте без долговременного вреда здоровью. Под это нужна новая механика воздействия. Потому, что в GURPS радиация как в фильме про советскую подлодку, том, что с Фордом и Нисоном. Ты не захочешь, чтобы через неделю у твоей партии сталкеров вылезли волосы и отказали некоторые внутренние органы.
Простая замена тем правилам: накапливай радиацию в неких условных единицах, которые, если от них не избавиться, перейдут со временем в обычные хиты повреждений.
А в чем кинематографичность версии ГУРПС? Я не специалист по ОВП и прочим РХБЗ, так что не знаком с тем, как "в реале" человек страдает от радиации. Вы имеете в виду, что в ГУРПСе она не реалистичная или наоборот "слишком" реаистичная?