Gorislav,
Цитата
Но я не думаю, что получиться интересно, потомучто в "реальной" магии отсутствуют фаер болы, молнии с неба и страшные призывные монстры =)
Вот GURPS Voodoo
уже получилось. И, ИМХО, куда интереснее, чем фаерболлы, молнии и "призывные" монстры.
Например, из своего кампейна по GURPS Mage the Ascension я вымел поганой метлой весь бессодержательный постмодернистский китч оригинальных книг и заполнил все Традиции контентом на основе течений мистической мысли
нашего мира. Ну и Техов заодно нормалными учеными сделал. Хотя файерболлы остались, смысла все же прибавилось.
UPDATE. Tea Spirit, механика тебе можети пригодиться из соображений оценки внутреннего и внешнего баланса системы магии. Плюс механики GURPS в том, что она еще и очень
наглядная.