Всем спасибо за отклики.
Что касается Mage The Ascencion - ее я читал, и меня как-то не впечатлило. Та же проблема, что и у большинства других сеттингов - все что можно подгоняется напильником под игромеханику и баланс + много чистой отсебятины.
GURPS Voodoo: Shadow War - надо бы достать и ознакомиться. А
игромеханика меня в целом не интересует - ну, допустим, мы собираем информацию для словески.
Цитата
Так что - это только для мастеров/авторов, желающих "реализма".
Их я и подразумевал под "многими".
Цитата
каббалистику, которая тесно переплетаеться с египетской мифологией, христианством и многими другими магическими учениями. Но я не думаю, что получиться интересно, потомучто в "реальной" магии отсутствуют фаер болы, молнии с неба и страшные призывные монстры =)
Все это вместе, как я понимаю, и называется "герметической традицией"

А в отсутствии фаерболлов не вижу ничего плохого.