IPB

( | )

> ...и ужасный World of Synnibarr.
V
EvilCat
Jun 2 2009, 15:18
#1


Частый гость
**

Пользователи
131
20.2.2009




По мнению западного сообщества, в пантеоне Худших RPG Вселенной главное место занимают F.A.T.A.L и The World of Synnibarr. О первом мне не удалось найти ничего путного, а о втором - удалось.

Ревью на сайте RPG.net создают такую картину:
* Плохой язык.
* Жутко намешанный мир, однако идея неплоха: Солнце (наше, земное) готово взорваться, но некий бог решает спасти человечество и делает из Марса гигантский космический корабль (полый внутри). Вроде он и называется Синнибарр. Корабль летит к отдалённой системе, до которой десятки тысяч световых лет, и за это время человечество успевает пережить множество бедствий и радикально измениться. Действие происходит на корабле, где-то в середине пути.
* Опции создания персонажей также сильно намешаны, зато нет стереотипов фэнтези. Всё, что всё-таки взято из фэнтези, переработано до неузнаваемости.
* Классов множество, максимальнй уровень персонажа 600, и правила сильно запутаны в худших традициях D&D. Однако игра представляет интерес для оптимизации.
* Наконец, игра сильно ограничивает власть мастера: например, в конце игры он должен показывать свои мастерские записки, которые вести обязан, и если игроки найдут и докажут ошибку - их экспа за весь модуль удваивается. А также многие вещи в игровом мире регламентируются не сюжетными нуждами, а бросками вероятности: "шанс 70%, что здесь будет лодка; 40%, что она будет безопасной, 30%, что в следующий раз её здесь не будет...".

Последнее меня особенно заинтересовало. Что касается большой модели, меня радуют все три её ветви, и такая чёткость происходящего, ограничение мастеского произвола, имеет свои плюсы. Мысли?

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
EvilCat
Jun 2 2009, 18:21
#2


Частый гость
**

Пользователи
131
20.2.2009




"[После того, как аватар создал из Марса планетарный корабль], он избрал 400 мужчин и женщин и превратил их в приключенцев, наделённых особыми способностями. У каждого класса способности были разными, но каждый должен был полагаться на другие, чтобы выжить. Он создал их, чтобы защищать семя Земли от потенциальных угроз.
(...)
Годы 0-10: 1500 выживших и 400 приключенцев начали строить цивилизацию на поверхности своего нового космического дома."

Теперь ясно, откуда у воинских классов в D&D4 арсенал способностей, которых нет у воинов-NPC %)
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 6th July 2025 - 11:58Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav