Далее, 3, которая смыкается с 2. Разнообразие типов победы. По сути, та же детальность, но применимо к способам победы в конфликте. То есть насколько велик выбор вариантов победы - и связано это с унификацией метода разрешения оного конфликта в системе - раз, и с ориентацией опять-таки игры на тип поведения - два.
Поясняю. Победа в конфликте (боевом) - это значит "нашпиговать свинцом\нарубить лайтсэберами\сделать отбивную суперсилами", или, например, можно и "обезвредить и связать"? Если игрок может выбирать по итогам броска, что он может сделать - это одно, если для этого применяются разные механизмы - это несколько другое. Аналогично с другими способами разрешения конфликта - а не описывается ли по тем же правилам преодоление преграды иными методами? Насколько абстрактна "сила" участника конфликта? Если брать Risus, например, то там она скована только рамками задействованного клише, потому если Аргус имеет клише "бдительный страж", то победа над ним имеет одинаковую сложность вне зависимости от того, пытаются его отделать дубиной Геракла, усыпить занудными речами или угостить гамбургером с ядом Лернейской Гидры.
--------------------
|