IPB

( | )

> Системы повреждений в НРИ
V
RedTalon
May 27 2009, 11:54
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Цитата
Мне кажеться это в большей степени зависит от модели повреждений в игре, потомучто этот момент, зачастую, задает темп игры. Например хитовость хорошо подходит для героики или динамичного боевика, но не имеет ничего общего с реальностью. А пирамида или уровни, более реальны. Есть еще полное отсутствие повреждений как таковых. Компромис бы найти =)


Неверное утверждение. Пирамида моделирует драку на износ, когда бойцы лениво обмениваются нелетальными ударами, постепенно приходя в негодность. Хиты лучше подходят для ситуации "одно попадание - один труп".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Геометр Теней
May 29 2009, 11:17
#2


Шепот из-за спины
*****

Координаторы
4427
12.6.2005
Барнаул, по ту сторону тени.




Далее, 3, которая смыкается с 2. Разнообразие типов победы. По сути, та же детальность, но применимо к способам победы в конфликте. То есть насколько велик выбор вариантов победы - и связано это с унификацией метода разрешения оного конфликта в системе - раз, и с ориентацией опять-таки игры на тип поведения - два.

Поясняю. Победа в конфликте (боевом) - это значит "нашпиговать свинцом\нарубить лайтсэберами\сделать отбивную суперсилами", или, например, можно и "обезвредить и связать"? Если игрок может выбирать по итогам броска, что он может сделать - это одно, если для этого применяются разные механизмы - это несколько другое. Аналогично с другими способами разрешения конфликта - а не описывается ли по тем же правилам преодоление преграды иными методами? Насколько абстрактна "сила" участника конфликта? Если брать Risus, например, то там она скована только рамками задействованного клише, потому если Аргус имеет клише "бдительный страж", то победа над ним имеет одинаковую сложность вне зависимости от того, пытаются его отделать дубиной Геракла, усыпить занудными речами или угостить гамбургером с ядом Лернейской Гидры.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- RedTalon   Системы повреждений в НРИ   May 27 2009, 11:54
- - ave   Цитата(RedTalon @ May 27 2009, 12:54) Нев...   May 27 2009, 12:00
- - RedTalon   Предлагаешь подискутировать? Можно. Пирамидки здо...   May 27 2009, 12:20
|- - бред   Цитата(RedTalon @ May 27 2009, 13:20) Пре...   May 27 2009, 12:28
- - RedTalon   В таком случае уточню: хиты как в ДнД 3.5, пирамид...   May 27 2009, 12:35
- - ave   Угу, а также в ORE - один выстрел - один труп или...   May 27 2009, 12:40
|- - бред   Цитата(ave @ May 27 2009, 13:40) "хи...   May 27 2009, 13:07
- - ave   Да, в 4-ке это объясняется запасом "героическ...   May 27 2009, 13:29
- - Agt. Gray   RedTalon,ЦитатаВ таком случае уточню: хиты как в Д...   May 27 2009, 14:09
- - Ордос   Кстати.   May 27 2009, 16:25
|- - Leer at you   Цитата(Ордос @ May 27 2009, 17:25) Кстати...   May 27 2009, 17:50
- - ave   Поддерживаю, статья сильно устарела)   May 27 2009, 19:42
- - Ордос   ЦитатаJan 20 2006 сильно устарела, не спорю. но я ...   May 28 2009, 00:13
- - Iarwain   Мне последнее время (достаточно продолжительное вп...   May 28 2009, 00:13
- - ave   (почесал голову) Это почти как в Вахе, когда буфер...   May 28 2009, 00:20
- - бред   Вспомнил ещё один забавный вид хитов. Сочетания из...   May 28 2009, 09:17
- - Dorian   А давайте вспомним Blue Planet. По крайней мере дл...   May 28 2009, 10:27
|- - Minder   Цитата(Dorian @ May 28 2009, 11:27) А дав...   May 28 2009, 10:41
- - Ордос   Давайте мыслить системно. В статье были выделен...   May 28 2009, 11:36
- - ave   Заявку перенёс в архив. Для выделения критериев и...   May 28 2009, 13:53
|- - бред   Цитата(ave @ May 28 2009, 14:53) С точки ...   May 28 2009, 20:36
- - Геометр Теней   Простите за трюизм, но особенности системы поврежд...   May 28 2009, 14:43
- - ave   Так я абсолютно согласен, просто выразить точно не...   May 28 2009, 14:54
- - ave   Я не эксперт в продукции Визардов, а в последнем с...   May 28 2009, 21:27
|- - бред   Цитата(ave @ May 28 2009, 22:27) Я не экс...   May 28 2009, 21:43
- - Геометр Теней   Ну что, попробуем развить? Разделение внутри каждо...   May 29 2009, 11:01
- - Геометр Теней   Далее, 3, которая смыкается с 2. Разнообразие типо...   May 29 2009, 11:17
- - Ордос   Цитата(ave @ May 28 2009, 14:53) Я бы пре...   May 30 2009, 15:54
- - Геометр Теней   Ну, я за свой поток сознания выше не держусь - там...   May 30 2009, 16:22
- - ave   На пункт 3 можно привести пример в виде DRYH c его...   May 30 2009, 16:39
- - Ордос   Цитата(Геометр Теней @ May 30 2009, 17:22...   May 30 2009, 17:47
- - ave   Ну я и говорю, другим занялись) А вообще для шкал ...   May 30 2009, 18:17
- - Ордос   Цитата(ave @ May 30 2009, 19:17) Ну я и г...   May 30 2009, 18:45
- - ave   ТОгда это линейность, а не абстрактность. Я уже да...   May 30 2009, 23:34


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 10th July 2025 - 05:48Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav