Цитата(ave @ May 28 2009, 22:27)

Я не эксперт в продукции Визардов, а в последнем сообщении ты обсуждаешь именно её. Могу разве что заметить, что в DnD4 hp вполне объяснены. Про криты же - это частности крайнего вида.
Если мне придёт что в голову по теме, я напишу. По теме - это задачи, решаемые системой повреждений в рамках общей игромеханики.
Ну, да, я обсуждаю продукцию WotC, так как:
Цитата(ave @ May 28 2009, 14:53)

С точки зрения дифф/недифф и прочих аббераций, в SW от WoTC используются обычные "хиты", как в днд или ещё где. Просто
Собственно, это не совсем так, как я уже указал по причинам выше. Но надо также отметить, что и в третьей редакции правил по SW (the Saga edition) и в D&D 4 дефиниция hp в одном предложение практически идентично повторяется, а именно:
D&D4 - PH293:
Цитата
Hit points (hp) measure your ability to stand up to punishment, turn deadly strikes into glancing blows, and stay on your feet throughout a battle.
SWRPG Saga - CB146:
Цитата
...the ability to take physical punishment and keep going, and the ability to turn a serious blow into graze or near to miss.
Определние не особо чёткое, так как до конца не понятно попадание или
почти промах? Нет механизмов, которые бы решали этот вопрос. Но не суть. Факт, что контакт всё равно происходит.
Особую разницу представляют из себя первые две редакции SWRPG, последняя стала очень похожа на D&D 4.
Ходили слухи, что SWRPG и Starship Troopers: the RPG стали своего рода тетстом для обката D&D 4.
Работа же критических попаданий является частью системы, определяющей количество повреждения получаемого персонажем.
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred