IPB

( | )

> Системы повреждений в НРИ
V
RedTalon
May 27 2009, 11:54
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Цитата
Мне кажеться это в большей степени зависит от модели повреждений в игре, потомучто этот момент, зачастую, задает темп игры. Например хитовость хорошо подходит для героики или динамичного боевика, но не имеет ничего общего с реальностью. А пирамида или уровни, более реальны. Есть еще полное отсутствие повреждений как таковых. Компромис бы найти =)


Неверное утверждение. Пирамида моделирует драку на износ, когда бойцы лениво обмениваются нелетальными ударами, постепенно приходя в негодность. Хиты лучше подходят для ситуации "одно попадание - один труп".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
ave
May 28 2009, 21:27
#2


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Я не эксперт в продукции Визардов, а в последнем сообщении ты обсуждаешь именно её. Могу разве что заметить, что в DnD4 hp вполне объяснены. Про криты же - это частности крайнего вида.
Если мне придёт что в голову по теме, я напишу. По теме - это задачи, решаемые системой повреждений в рамках общей игромеханики.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бред
May 28 2009, 21:43
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
418
15.10.2006
Москва




Цитата(ave @ May 28 2009, 22:27) *
Я не эксперт в продукции Визардов, а в последнем сообщении ты обсуждаешь именно её. Могу разве что заметить, что в DnD4 hp вполне объяснены. Про криты же - это частности крайнего вида.
Если мне придёт что в голову по теме, я напишу. По теме - это задачи, решаемые системой повреждений в рамках общей игромеханики.

Ну, да, я обсуждаю продукцию WotC, так как:
Цитата(ave @ May 28 2009, 14:53) *
С точки зрения дифф/недифф и прочих аббераций, в SW от WoTC используются обычные "хиты", как в днд или ещё где. Просто

Собственно, это не совсем так, как я уже указал по причинам выше. Но надо также отметить, что и в третьей редакции правил по SW (the Saga edition) и в D&D 4 дефиниция hp в одном предложение практически идентично повторяется, а именно:
D&D4 - PH293:
Цитата
Hit points (hp) measure your ability to stand up to punishment, turn deadly strikes into glancing blows, and stay on your feet throughout a battle.

SWRPG Saga - CB146:
Цитата
...the ability to take physical punishment and keep going, and the ability to turn a serious blow into graze or near to miss.

Определние не особо чёткое, так как до конца не понятно попадание или почти промах? Нет механизмов, которые бы решали этот вопрос. Но не суть. Факт, что контакт всё равно происходит.
Особую разницу представляют из себя первые две редакции SWRPG, последняя стала очень похожа на D&D 4.

Ходили слухи, что SWRPG и Starship Troopers: the RPG стали своего рода тетстом для обката D&D 4.

Работа же критических попаданий является частью системы, определяющей количество повреждения получаемого персонажем.



--------------------
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- RedTalon   Системы повреждений в НРИ   May 27 2009, 11:54
- - ave   Цитата(RedTalon @ May 27 2009, 12:54) Нев...   May 27 2009, 12:00
- - RedTalon   Предлагаешь подискутировать? Можно. Пирамидки здо...   May 27 2009, 12:20
|- - бред   Цитата(RedTalon @ May 27 2009, 13:20) Пре...   May 27 2009, 12:28
- - RedTalon   В таком случае уточню: хиты как в ДнД 3.5, пирамид...   May 27 2009, 12:35
- - ave   Угу, а также в ORE - один выстрел - один труп или...   May 27 2009, 12:40
|- - бред   Цитата(ave @ May 27 2009, 13:40) "хи...   May 27 2009, 13:07
- - ave   Да, в 4-ке это объясняется запасом "героическ...   May 27 2009, 13:29
- - Agt. Gray   RedTalon,ЦитатаВ таком случае уточню: хиты как в Д...   May 27 2009, 14:09
- - Ордос   Кстати.   May 27 2009, 16:25
|- - Leer at you   Цитата(Ордос @ May 27 2009, 17:25) Кстати...   May 27 2009, 17:50
- - ave   Поддерживаю, статья сильно устарела)   May 27 2009, 19:42
- - Ордос   ЦитатаJan 20 2006 сильно устарела, не спорю. но я ...   May 28 2009, 00:13
- - Iarwain   Мне последнее время (достаточно продолжительное вп...   May 28 2009, 00:13
- - ave   (почесал голову) Это почти как в Вахе, когда буфер...   May 28 2009, 00:20
- - бред   Вспомнил ещё один забавный вид хитов. Сочетания из...   May 28 2009, 09:17
- - Dorian   А давайте вспомним Blue Planet. По крайней мере дл...   May 28 2009, 10:27
|- - Minder   Цитата(Dorian @ May 28 2009, 11:27) А дав...   May 28 2009, 10:41
- - Ордос   Давайте мыслить системно. В статье были выделен...   May 28 2009, 11:36
- - ave   Заявку перенёс в архив. Для выделения критериев и...   May 28 2009, 13:53
|- - бред   Цитата(ave @ May 28 2009, 14:53) С точки ...   May 28 2009, 20:36
- - Геометр Теней   Простите за трюизм, но особенности системы поврежд...   May 28 2009, 14:43
- - ave   Так я абсолютно согласен, просто выразить точно не...   May 28 2009, 14:54
- - ave   Я не эксперт в продукции Визардов, а в последнем с...   May 28 2009, 21:27
|- - бред   Цитата(ave @ May 28 2009, 22:27) Я не экс...   May 28 2009, 21:43
- - Геометр Теней   Ну что, попробуем развить? Разделение внутри каждо...   May 29 2009, 11:01
- - Геометр Теней   Далее, 3, которая смыкается с 2. Разнообразие типо...   May 29 2009, 11:17
- - Ордос   Цитата(ave @ May 28 2009, 14:53) Я бы пре...   May 30 2009, 15:54
- - Геометр Теней   Ну, я за свой поток сознания выше не держусь - там...   May 30 2009, 16:22
- - ave   На пункт 3 можно привести пример в виде DRYH c его...   May 30 2009, 16:39
- - Ордос   Цитата(Геометр Теней @ May 30 2009, 17:22...   May 30 2009, 17:47
- - ave   Ну я и говорю, другим занялись) А вообще для шкал ...   May 30 2009, 18:17
- - Ордос   Цитата(ave @ May 30 2009, 19:17) Ну я и г...   May 30 2009, 18:45
- - ave   ТОгда это линейность, а не абстрактность. Я уже да...   May 30 2009, 23:34


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 18th July 2025 - 17:06Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav