IPB

( | )

> Системы повреждений в НРИ
V
RedTalon
May 27 2009, 11:54
#1


Завсегдатай
***

Пользователи
430
19.2.2009




Цитата
Мне кажеться это в большей степени зависит от модели повреждений в игре, потомучто этот момент, зачастую, задает темп игры. Например хитовость хорошо подходит для героики или динамичного боевика, но не имеет ничего общего с реальностью. А пирамида или уровни, более реальны. Есть еще полное отсутствие повреждений как таковых. Компромис бы найти =)


Неверное утверждение. Пирамида моделирует драку на износ, когда бойцы лениво обмениваются нелетальными ударами, постепенно приходя в негодность. Хиты лучше подходят для ситуации "одно попадание - один труп".
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
ave
May 28 2009, 13:53
#2


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Заявку перенёс в архив.

Для выделения критериев и категорий, надо набрать весь возможный материал и провести дифференционный анализ. И, кстати, одно из правил форжа забываешь. Терминология должна быть используемой. Такие слова, что предлагаешь ты для описания только приводят к неиспользуемости теории обычными ведущими/игроками. Да и игроделами многими.

С точки зрения дифф/недифф и прочих аббераций, в SW от WoTC используются обычные "хиты", как в днд или ещё где. Просто логически объяснили правильно. А так, WP это те же VP, просто в других играх VP имеют отрицательную шкалу, а здесь её переименовали и инвертировали.

Я бы предложил взять за критерии системы повреждений: драматчиность, абстрактность.. что-нибудь в этом роде (понимаю что не лучшие далеко не все параметры). А то пользы просто не будет, кроме как попонтоваться знанием редких систем.


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бред
May 28 2009, 20:36
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
418
15.10.2006
Москва




Цитата(ave @ May 28 2009, 14:53) *
С точки зрения дифф/недифф и прочих аббераций, в SW от WoTC используются обычные "хиты", как в днд или ещё где. Просто логически объяснили правильно. А так, WP это те же VP, просто в других играх VP имеют отрицательную шкалу, а здесь её переименовали и инвертировали.

Доля правды есть. Игромеханически vitality + wounds -- это фактически число, от которого также отнимают полученный урон, как отнимают его и от HP. Но есть некоторые свои специфические особенности, по отношению к HP. К примеру, критический урон отнюдь не становится х2, х3, х4 при подтверждении, а этот урон без умножений идёт и других модификаторов (типа, "Вы наносите максимально возможный урон") сразу же по wounds. Т.е. один удар световым мечём высокоуровневого персонажа (урон до 7d8), может фактически обозначать смерть с одного удара. Уроны от стрелкового оружия соотвествующие, что обычно простой Con не сможет удержать (blaster rifle dmg - 3d8, thermal detonator (распространённая граната в этой вселенной) dmg 8d6+1).
Картина с HP же более героичная, так как бывает, что заведомо можно выжить имея много HP и не умереть от одного удара. Иными словами критический удар не столь фатален.
Но эта система касается только Star Wars Revised RPG и редакцию перед ней.
Также есть разница и в понимании HP и Vitality+Wounds. Если HP чётко не расписано, является ли это непосредственным ударом по персонажу, то в Revised -- это способность уходить от ударов, это может быть удача или что-то ещё, не суть. Но тут сразу же возникают вопросы. Если удар по HP, то контакт с персонажем ещё можно предусмотреть и представить в своём воображении, т.к. не противоречит описанию свойства HP. А вот в Vitality+Wounds получается, что персонажа, которого застаёшь в расплох по логике должно бить сразу же по Wounds, но игромеханически это не так. А также пока у персонажа есть Vitality pts., то попадания по нему из дротиков с ядом не должны возыметь эффекта. Или таже граната обволакивает персонажа. Разумеется, взрыв от гранаты не коснувшийся персонажа и осколки можно описать...



--------------------
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- RedTalon   Системы повреждений в НРИ   May 27 2009, 11:54
- - ave   Цитата(RedTalon @ May 27 2009, 12:54) Нев...   May 27 2009, 12:00
- - RedTalon   Предлагаешь подискутировать? Можно. Пирамидки здо...   May 27 2009, 12:20
|- - бред   Цитата(RedTalon @ May 27 2009, 13:20) Пре...   May 27 2009, 12:28
- - RedTalon   В таком случае уточню: хиты как в ДнД 3.5, пирамид...   May 27 2009, 12:35
- - ave   Угу, а также в ORE - один выстрел - один труп или...   May 27 2009, 12:40
|- - бред   Цитата(ave @ May 27 2009, 13:40) "хи...   May 27 2009, 13:07
- - ave   Да, в 4-ке это объясняется запасом "героическ...   May 27 2009, 13:29
- - Agt. Gray   RedTalon,ЦитатаВ таком случае уточню: хиты как в Д...   May 27 2009, 14:09
- - Ордос   Кстати.   May 27 2009, 16:25
|- - Leer at you   Цитата(Ордос @ May 27 2009, 17:25) Кстати...   May 27 2009, 17:50
- - ave   Поддерживаю, статья сильно устарела)   May 27 2009, 19:42
- - Ордос   ЦитатаJan 20 2006 сильно устарела, не спорю. но я ...   May 28 2009, 00:13
- - Iarwain   Мне последнее время (достаточно продолжительное вп...   May 28 2009, 00:13
- - ave   (почесал голову) Это почти как в Вахе, когда буфер...   May 28 2009, 00:20
- - бред   Вспомнил ещё один забавный вид хитов. Сочетания из...   May 28 2009, 09:17
- - Dorian   А давайте вспомним Blue Planet. По крайней мере дл...   May 28 2009, 10:27
|- - Minder   Цитата(Dorian @ May 28 2009, 11:27) А дав...   May 28 2009, 10:41
- - Ордос   Давайте мыслить системно. В статье были выделен...   May 28 2009, 11:36
- - ave   Заявку перенёс в архив. Для выделения критериев и...   May 28 2009, 13:53
|- - бред   Цитата(ave @ May 28 2009, 14:53) С точки ...   May 28 2009, 20:36
- - Геометр Теней   Простите за трюизм, но особенности системы поврежд...   May 28 2009, 14:43
- - ave   Так я абсолютно согласен, просто выразить точно не...   May 28 2009, 14:54
- - ave   Я не эксперт в продукции Визардов, а в последнем с...   May 28 2009, 21:27
|- - бред   Цитата(ave @ May 28 2009, 22:27) Я не экс...   May 28 2009, 21:43
- - Геометр Теней   Ну что, попробуем развить? Разделение внутри каждо...   May 29 2009, 11:01
- - Геометр Теней   Далее, 3, которая смыкается с 2. Разнообразие типо...   May 29 2009, 11:17
- - Ордос   Цитата(ave @ May 28 2009, 14:53) Я бы пре...   May 30 2009, 15:54
- - Геометр Теней   Ну, я за свой поток сознания выше не держусь - там...   May 30 2009, 16:22
- - ave   На пункт 3 можно привести пример в виде DRYH c его...   May 30 2009, 16:39
- - Ордос   Цитата(Геометр Теней @ May 30 2009, 17:22...   May 30 2009, 17:47
- - ave   Ну я и говорю, другим занялись) А вообще для шкал ...   May 30 2009, 18:17
- - Ордос   Цитата(ave @ May 30 2009, 19:17) Ну я и г...   May 30 2009, 18:45
- - ave   ТОгда это линейность, а не абстрактность. Я уже да...   May 30 2009, 23:34


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 16th July 2025 - 00:48Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav