Цитата(ave @ May 28 2009, 14:53)

С точки зрения дифф/недифф и прочих аббераций, в SW от WoTC используются обычные "хиты", как в днд или ещё где. Просто логически объяснили правильно. А так, WP это те же VP, просто в других играх VP имеют отрицательную шкалу, а здесь её переименовали и инвертировали.
Доля правды есть. Игромеханически vitality + wounds -- это фактически число, от которого также отнимают полученный урон, как отнимают его и от HP. Но есть некоторые свои специфические особенности, по отношению к HP. К примеру, критический урон отнюдь не становится х2, х3, х4 при подтверждении, а этот урон без умножений идёт и других модификаторов (типа, "Вы наносите максимально возможный урон") сразу же по wounds. Т.е. один удар световым мечём высокоуровневого персонажа (урон до 7d8), может фактически обозначать смерть с одного удара. Уроны от стрелкового оружия соотвествующие, что обычно простой Con не сможет удержать (blaster rifle dmg - 3d8, thermal detonator (распространённая граната в этой вселенной) dmg 8d6+1).
Картина с HP же более героичная, так как бывает, что заведомо можно выжить имея много HP и не умереть от одного удара. Иными словами критический удар не столь фатален.
Но эта система касается только Star Wars Revised RPG и редакцию перед ней.
Также есть разница и в понимании HP и Vitality+Wounds. Если HP чётко не расписано, является ли это непосредственным ударом по персонажу, то в Revised -- это способность уходить от ударов, это может быть удача или что-то ещё, не суть. Но тут сразу же возникают вопросы. Если удар по HP, то контакт с персонажем ещё можно предусмотреть и представить в своём воображении, т.к. не противоречит описанию свойства HP. А вот в Vitality+Wounds получается, что персонажа, которого застаёшь в расплох по логике должно бить сразу же по Wounds, но игромеханически это не так. А также пока у персонажа есть Vitality pts., то попадания по нему из дротиков с ядом не должны возыметь эффекта. Или таже граната обволакивает персонажа. Разумеется, взрыв от гранаты не коснувшийся персонажа и осколки можно описать...
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred