Заявку перенёс в архив.
Для выделения критериев и категорий, надо набрать весь возможный материал и провести дифференционный анализ. И, кстати, одно из правил форжа забываешь. Терминология должна быть используемой. Такие слова, что предлагаешь ты для описания только приводят к неиспользуемости теории обычными ведущими/игроками. Да и игроделами многими.
С точки зрения дифф/недифф и прочих аббераций, в SW от WoTC используются обычные "хиты", как в днд или ещё где. Просто логически объяснили правильно. А так, WP это те же VP, просто в других играх VP имеют отрицательную шкалу, а здесь её переименовали и инвертировали.
Я бы предложил взять за критерии системы повреждений: драматчиность, абстрактность.. что-нибудь в этом роде (понимаю что не лучшие далеко не все параметры). А то пользы просто не будет, кроме как попонтоваться знанием редких систем.
--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия) Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
|