Цитата(Dorian @ May 28 2009, 11:27)

А давайте вспомним Blue Planet. По крайней мере для меня это самая лучшая система повреждений из всех виденных мною по сей день игр. Кстати, а к какой схеме отнести ее? Хитов там нет, пирамидок тоже. Там вообще нет фиксированного значения пороговых повреждений. Просто в какой-то момент персонаж понимает, что от полученных ранений стоять на ногах уже не может, и валится наземь помирать.
Хех.. и даже не в "какой-то момент", а совершенно внезапно... для тех кто не знаком поясню что в Blue Planet нет накопления повреждений и последствия каждого ранения расматриваются независимо и второе - любое попадание (даже удар кулаком) может стать летальным... Кстати аналогичная в своей идее, но гораздо более деталлизированная система в ридлофстиле. Не знаю каким устоявшимся термином такие системы повреждений называются, но я обычно их именую wound-based системами.