Угу, а также в ORE - один выстрел - один труп или неработающая конечность. А вот чистые хиты в том же ДнД.... о да, мёртв или нет, нет никаких градаций и увечий - сплошная героическая рубка на два часа (я не говорю про задротный оптимайзинг всего шевелящегося).
Кстати, в Сторителлинге, как раз, по сути те же хиты, просто три типа и со смещением, так же от выносливости только и зависящие. Просто их очень мало. И чем меньше - тем труднее продолжать бой - это не даёт вздохнуть героическим потугам.
И quality-повреждения из PDQ как характеризовать, или хиты в ГАМШУ, где есть 4-ре градации того как ты себя ощущаешь. Прямая система хитов из Армий вводит нарастающие штрафы, в зависимости от процента снятых.
Имхо столь категоричное утверждение что "так и не иначе" ничем не может быть подкреплено.
Что такое "пирамидки" в твоём определении? Конкретно определи в чём ты строишь разницу с "хитами" и как это влияет на то, что "если пирамидки - долгие обмен несмертельными ударами" и почему "хиты - одно попадание - один труп" симулируют лучше.
--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия) Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
|