Цитата(RedTalon @ May 27 2009, 13:20)

Предлагаешь подискутировать? Можно.
Пирамидки здоровья, как мы видим их, например, в WoD предусматривают нарастающие штрафы за снятое здоровье. То есть по умолчанию моделируют удары, от которые не смертельны, но наносят ощутимый вред самочувствию персонажа.
Хиты же, напротив, отражают только два состояния: "жив и готов сражаться" и "лежит на земле холодненький".
Читай GURPS. Они также отражают, отублена ли нога, рука, шея, другая часть тела, сколько HP у той или иной части тела, сколько HP нужно для полного уничтожения тела персонажа\существа\объекта, критические, сложные раны, практически смертельные, а также последствия от них. Это только на вскидку.
Система в которой, как мне помниться, воссозданы и HP, и пирамидки - LotR rpg (настольный разумеется).
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred