![]() |
![]() |
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 132 20.5.2009 ![]() |
Система расчитана на игры в жанре героики/приключения, и описывает гуманоидных, человекообразных существ в сеттингах приближенных к нашей реальности. Проста в освоении.
М+ СКАЧАТЬ -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() Hush Hush ![]() ![]() ![]() ![]() Координаторы 2355 21.1.2005 Санкт-Петербург ![]() |
"Хитовость" это элемент важный в плане определения стиля игры, но не всегда так категорично. В том же сверхдетективном GUMSHOE хитовая система.
А насчёт проверок простейший третий пример: проверка не против характеристик, а против target number, с характеристикой как бонусом. Вообще я уже немного утомился давать эту ссылку: http://legendaryquest.netfirms.com/books/Patterns.zip %) ADDED Обсуждение систем повреждений в НРИ перенёс сюда. -------------------- yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 9th July 2025 - 11:58 | ![]() |