![]() |
![]() |
![]() |
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 132 20.5.2009 ![]() |
Система расчитана на игры в жанре героики/приключения, и описывает гуманоидных, человекообразных существ в сеттингах приближенных к нашей реальности. Проста в освоении.
М+ СКАЧАТЬ -------------------- |
![]() |
|
![]() |
![]() |
|
![]() Старожил ![]() ![]() ![]() ![]() Администрация 2453 28.3.2005 Москва ![]() |
Цитата Цитата Бывает и так, соглашусь. Но если система затачивалась на цель "уравнять", то в чем ее преимущество над другими механиками именно в этом качестве? Нивчем, по моему мнению, это задача любой системы. Очень и очень большое заблуждение. Далеко не каждая система должна уравнивать персонажей или игроков. И вообще цель системы не в этом. Более того, чаще всего система - это договор мужду всеми участниками игры об инструментах, необходимых для создания общего виртуального пространства игры. Вообще, складывается впечатление, что автор действительно не знает, чего он хочет. Поэтому мой совет - использовать для начала вот это. Очень сильно помогает привести мысли к общему знаменателю. А так, до меня уже все и так сказали. -------------------- |
![]() |
|
![]() ![]() |
![]() |
: 21st June 2025 - 21:22 | ![]() |