May 25 2009, 01:06
|
|
|
Частый гость ![]() ![]() Пользователи 132 20.5.2009 |
Система расчитана на игры в жанре героики/приключения, и описывает гуманоидных, человекообразных существ в сеттингах приближенных к нашей реальности. Проста в освоении.
М+ СКАЧАТЬ -------------------- |
|
|
![]() |
Gorislav М+ May 25 2009, 01:06
ave Только скачал, пока не прочитал но уже техническое... May 25 2009, 01:20
Arseny Вообще можно и без InDesign’а – простое Reduce Fil... May 25 2009, 02:19
Agt. Gray К сожалению, прочитав правила, не обнаружил, как в... May 25 2009, 14:36
ave Ну для первой домашней наработки вообще неплохо. Х... May 25 2009, 14:51
Minder Хмм.. коневвакуумно система неплоха, но можно по ... May 25 2009, 14:52
Gorislav Я не утверждал, что система лучше GURPS, Fuzion и ... May 25 2009, 16:32
Minder Цитата(Gorislav @ May 25 2009, 17:32) Я н... May 25 2009, 16:49
Gorislav Ну например меня не устраивает что GURPS и Fuzion... May 25 2009, 17:12
Minder Цитата(Gorislav @ May 25 2009, 18:12) Ну ... May 25 2009, 17:17
Agt. Gray ЦитатаУниверсальность в том, что этого описания вп... May 25 2009, 17:47
Gorislav В реальном бою многое решает случайность. Изначаль... May 25 2009, 17:50
Gorislav ЦитатаДавай начнем с простого: с героя, у которого... May 25 2009, 18:01
Dorian ЦитатаЦитатаБывает и так, соглашусь. Но если систе... May 26 2009, 14:54
Agt. Gray ЦитатаВ наличии есть соответствующие умения.Допуст... May 25 2009, 18:20
Gorislav Цитатаак зачем тогда она создана, если самую главн... May 25 2009, 19:02
ave Просьба по файлу - не оставлять заголовки на преды... May 25 2009, 19:14
Agt. Gray ЦитатаЯ сторонник гарпсо подобных систем.Ты сторон... May 25 2009, 20:06
Gorislav ЦитатаПросьба по файлу - не оставлять заголовки на... May 25 2009, 20:09
Gorislav ЦитатаЭто выдумывание правил на ходу.
Зачем на ход... May 25 2009, 20:14
Minder Цитата(Gorislav @ May 25 2009, 21:14) Зач... May 25 2009, 20:36
Gorislav ЦитатаПринцип одна система как конструктор примени... May 25 2009, 20:44
Minder Цитата(Gorislav @ May 25 2009, 21:44) Дов... May 25 2009, 21:01
Agt. Gray ЦитатаСейчас я хочу сильно ее переделать, потому и... May 25 2009, 21:07
ZKir ЦитатаХорошо. Просто я не знаком с программами вер... May 25 2009, 21:19
Gorislav Главное в моих играх - ролевой отыгрыш, тоесть пер... May 25 2009, 21:25
Lord of the Hunt Мне понравился дизайн и система инициативы с испол... May 25 2009, 21:26
Minder ЦитатаГлавное в моих играх - ролевой отыгрыш, тоес... May 25 2009, 21:33
ave Цитата(Minder @ May 25 2009, 22:33) Вариа... May 25 2009, 22:02
Minder Цитата(ave @ May 25 2009, 23:02) Историче... May 25 2009, 22:04
ave Цитата(Minder @ May 25 2009, 23:04) ave, ... May 25 2009, 22:06
Minder Цитата(ave @ May 25 2009, 23:06) Хм. Я по... May 25 2009, 22:10
Gorislav Minder, сначала не понял очем речь, а потом да, де... May 25 2009, 21:35
Minder Цитата(Gorislav @ May 25 2009, 22:35) Min... May 25 2009, 21:43
Gorislav Ну в действительности, я не использую карточки, а ... May 25 2009, 21:48
Minder Цитата(Gorislav @ May 25 2009, 22:48) Ну ... May 25 2009, 21:57
Agt. Gray ЦитатаЦель: Я хочу это исправить.
В качестве разм... May 25 2009, 22:17
Gorislav В случае с М+ как раз это и нужно. Боев как таковы... May 25 2009, 22:24
Gorislav Вариант Minder, более простой и понятный, но у Agt... May 25 2009, 22:34
Minder Цитата(Gorislav @ May 25 2009, 23:34) Вар... May 25 2009, 23:02
ZKir Gorislav, несколько замечаний на тему арфаграфии.
... May 25 2009, 22:35
Agt. Gray Gorislav, ну я писал исходя из системы. Майндеровс... May 25 2009, 22:49
Gorislav ZKir, словосочетание "ролевые умения" ... May 25 2009, 23:00
ave Ищущий на форуме да обрящет: PDQ, Suzerain, а если... May 25 2009, 23:05
Gorislav Цитатапо поводу квенты - power of flashback? или в... May 25 2009, 23:13
Minder Цитата(Gorislav @ May 26 2009, 00:13) Все... May 25 2009, 23:16
Gorislav Цитатав порядке мозгового штурма - можно пойти от ... May 25 2009, 23:21
Minder Цитата(Gorislav @ May 26 2009, 00:21) В э... May 25 2009, 23:25
ave В Heroquest ещё есть ключевые слова, на которые за... May 25 2009, 23:23
Gorislav Исправил первый пост, да система далеко не универс... May 26 2009, 11:17
ave Ну всё не настолько плохо, чтобы так саркастично о... May 26 2009, 11:31
Gorislav Развивать в сторону большей универсальности, более... May 26 2009, 11:57
ave Морально этические аспкты? Есть механика Madness M... May 26 2009, 12:00
ZKir Цитата(ave @ May 26 2009, 13:00) Морально... May 26 2009, 13:00
Gorislav Цитатав частности поднять уровень параметров или б... May 26 2009, 14:18
Minder Цитата(Gorislav @ May 26 2009, 15:18) Это... May 26 2009, 14:22
Ордос Цитата(ave @ May 26 2009, 13:00) Морально... May 26 2009, 15:08
Gorislav ЦитатаВообще, складывается впечатление, что автор ... May 26 2009, 16:35
ave В Riddle, точно. Вечно меня на них клинит. Но стои... May 26 2009, 22:56
ZKir ave, это от того что ты слишком много систем знаеш... May 26 2009, 23:27
Minder Цитата(ZKir @ May 27 2009, 00:27) ave, эт... May 26 2009, 23:45
ave ZKir, Да ну вас, злые вы %)
Minder, кстати, соверш... May 27 2009, 01:02
-=ArK=- Да, тут вопрос, что считать универссальностью сист... May 27 2009, 10:01
Gorislav Кстати вопрос. Способов проверки действия на удачн... May 27 2009, 11:13
ave "Хитовость" это элемент важный в плане о... May 27 2009, 11:45
Minder Еще есть комбинированные варианты проверки - когда... May 27 2009, 15:41![]() ![]() |
|
: 4th September 2025 - 10:56 | ![]() |