Вариант Minder, более простой и понятный, но у Agt. Gray, более лаконично можно вписать в систему. Считаю важным моментом напсание квенты, можно завязать ее качество/обьем (наличие у меня обязательно) и "описательный бонус"
Кто может дать ссылку на базовые правила Suzerain и PDQ, много про эти системы слышал, но не доводилось пощупать. Есть ощущение, что это то что мне нужно.
Для еще более полного понимания, зачем мне система и какой я ее хочу видеть, надо сказать какими я вижу свои игры. Не буду распространяться про отыгрыш и опыт, скажу одно. Игра должна быть напряженной, она должна вызывать неподдельные чувства, для этого игра должна ставить сложно разрешимые моральные задачи, которые будет тяжело решить исходя из мотиваций персонажа, его целей, психологической и моральной составляющей. Можно сказать что для этих целей М+ не подходит, и вы окажетесь правы, потому, что в механике это не находит отражения. Облик персонажа создаеться в квенте, а потом исходя из "ролевых соображений" оцифровываеться. И умение "механика" появляеться не просто так, а потомучто персонаж всю жизнь проработал на заводе, и сила у него 16 тоже неспроста, а потомучто он грузчиком на пол ставки работал. В принципе если подобые законы принимать по умолчанию, М+ замечательно справляеться со своей задачей. Но Меня эти умолчания не устраивают.
Minder, я достаточно давно прочитал твои правила, сложно их понять, для меня. Очень порадовала система Достижений.
--------------------
Сразиться с тысячей врагов, и победить - Любой из нас достоин. Но только тот, кто победит себя Достоин звания великий воин. 
|