IPB

( | )

> М+
V
Gorislav
May 25 2009, 01:06
#1


Частый гость
**

Пользователи
132
20.5.2009




Система расчитана на игры в жанре героики/приключения, и описывает гуманоидных, человекообразных существ в сеттингах приближенных к нашей реальности. Проста в освоении.

М+ СКАЧАТЬ



--------------------
Сразиться с тысячей врагов, и победить -
Любой из нас достоин.
Но только тот, кто победит себя
Достоин звания великий воин.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
May 25 2009, 22:17
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Цитата
Цель: Я хочу это исправить.


В качестве разминки.

Задача: Стимулировать описание игроком красивых подробностей.
Неверное решение: Давать всякий раз бонус за описание действия.
Почему неверное: Игрок будет стараться коллекционировать бонусы, подробно и детально описывая все действия. Это замедлит игру, уравняет нарративное внимание между "важными" элементами и "пиксельхантинговыми", истощит творческий потенциал игроков, заставив мастера судить о "качестве" заявки, тем самым нагрузив его лишней заботой.
Как решить проблему: 1. Проредить случаи подробных описаний неподробными. 2. Стимулировать подробное описание в "важный" момент и дестимулировать в "пиксельхантинговый".
Вариант решения: Сделать потенциал "описательного бонуса" расходуемым.
Решение:
- Показатель "Удача" удаляется (на его место придет замена).
- Прикидывается частота, с которой мастером востребованы красивые, подробные и драматичные описания. Частота Ч.
- Прикидывается бонус, который хочется дать за красочное и ситуативно востребованное описание. Бонус Б.
- На месте Удачи формируется новый показатель запаса потенциала "описательного бонуса" исходя из чисел Ч и Б. Ни в коем случае нельзя заставлять игрока покупать этот запас за Атрибуты, Особенности и пр.. Однако игрок может иметь возможность расширить его.
- Этот запас по вкусу называется (та же "Удача" или же "Героика", "Круть", "Стиль", чтоугодно) и снабжается механизмом восполнения.
Важно: Необходимым условием активации этой способности служит красочное, детальное, стильное описание действия. Если игрок сделает такое описание, ему позволяется воспользоваться данной способностью и получить бонус.
Примечание: Механизм восполнения тоже может выполнять разные интересные задачи. Прибережем напотом.

Подзадача: Позволить игроку гибко подходить к использованию навыков, привлекая описательный элемент.
Хитрость: Мы только что создали хорошую механику, и на ней можно проехать ще раз.
Итак: Право воспользоваться умением не по назначению можно получить, заплатив из запаса "описательного бонуса", созданного при выполнении предыдущей задачи. Необходимое условие активации (словесное описание) сохраняется.

Итого, вместо ничего особенно не значащего показателя "Удача", мы получили механизм стимуляции нарратива, выполняющий так же дополнительные задачи. Потенциал механизма на этом не исчерпан: можно ввести особые пути расходования (возможно, уникальные для разных персонажей), можно поиграться с механизмом восполнения.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Gorislav   М+   May 25 2009, 01:06
- - ave   Только скачал, пока не прочитал но уже техническое...   May 25 2009, 01:20
- - Arseny   Вообще можно и без InDesign’а – простое Reduce Fil...   May 25 2009, 02:19
- - Agt. Gray   К сожалению, прочитав правила, не обнаружил, как в...   May 25 2009, 14:36
- - ave   Ну для первой домашней наработки вообще неплохо. Х...   May 25 2009, 14:51
- - Minder   Хмм.. коневвакуумно система неплоха, но можно по ...   May 25 2009, 14:52
- - Gorislav   Я не утверждал, что система лучше GURPS, Fuzion и ...   May 25 2009, 16:32
|- - Minder   Цитата(Gorislav @ May 25 2009, 17:32) Я н...   May 25 2009, 16:49
- - Gorislav   Ну например меня не устраивает что GURPS и Fuzion...   May 25 2009, 17:12
|- - Minder   Цитата(Gorislav @ May 25 2009, 18:12) Ну ...   May 25 2009, 17:17
- - Agt. Gray   ЦитатаУниверсальность в том, что этого описания вп...   May 25 2009, 17:47
- - Gorislav   В реальном бою многое решает случайность. Изначаль...   May 25 2009, 17:50
- - Gorislav   ЦитатаДавай начнем с простого: с героя, у которого...   May 25 2009, 18:01
|- - Dorian   ЦитатаЦитатаБывает и так, соглашусь. Но если систе...   May 26 2009, 14:54
- - Agt. Gray   ЦитатаВ наличии есть соответствующие умения.Допуст...   May 25 2009, 18:20
- - Gorislav   Цитатаак зачем тогда она создана, если самую главн...   May 25 2009, 19:02
- - ave   Просьба по файлу - не оставлять заголовки на преды...   May 25 2009, 19:14
- - Agt. Gray   ЦитатаЯ сторонник гарпсо подобных систем.Ты сторон...   May 25 2009, 20:06
- - Gorislav   ЦитатаПросьба по файлу - не оставлять заголовки на...   May 25 2009, 20:09
- - Gorislav   ЦитатаЭто выдумывание правил на ходу. Зачем на ход...   May 25 2009, 20:14
|- - Minder   Цитата(Gorislav @ May 25 2009, 21:14) Зач...   May 25 2009, 20:36
- - Gorislav   ЦитатаПринцип одна система как конструктор примени...   May 25 2009, 20:44
|- - Minder   Цитата(Gorislav @ May 25 2009, 21:44) Дов...   May 25 2009, 21:01
- - Agt. Gray   ЦитатаСейчас я хочу сильно ее переделать, потому и...   May 25 2009, 21:07
- - ZKir   ЦитатаХорошо. Просто я не знаком с программами вер...   May 25 2009, 21:19
- - Gorislav   Главное в моих играх - ролевой отыгрыш, тоесть пер...   May 25 2009, 21:25
- - Lord of the Hunt   Мне понравился дизайн и система инициативы с испол...   May 25 2009, 21:26
- - Minder   ЦитатаГлавное в моих играх - ролевой отыгрыш, тоес...   May 25 2009, 21:33
|- - ave   Цитата(Minder @ May 25 2009, 22:33) Вариа...   May 25 2009, 22:02
|- - Minder   Цитата(ave @ May 25 2009, 23:02) Историче...   May 25 2009, 22:04
|- - ave   Цитата(Minder @ May 25 2009, 23:04) ave, ...   May 25 2009, 22:06
|- - Minder   Цитата(ave @ May 25 2009, 23:06) Хм. Я по...   May 25 2009, 22:10
- - Gorislav   Minder, сначала не понял очем речь, а потом да, де...   May 25 2009, 21:35
|- - Minder   Цитата(Gorislav @ May 25 2009, 22:35) Min...   May 25 2009, 21:43
- - Gorislav   Ну в действительности, я не использую карточки, а ...   May 25 2009, 21:48
|- - Minder   Цитата(Gorislav @ May 25 2009, 22:48) Ну ...   May 25 2009, 21:57
- - Agt. Gray   ЦитатаЦель: Я хочу это исправить. В качестве разм...   May 25 2009, 22:17
- - Gorislav   В случае с М+ как раз это и нужно. Боев как таковы...   May 25 2009, 22:24
- - Gorislav   Вариант Minder, более простой и понятный, но у Agt...   May 25 2009, 22:34
|- - Minder   Цитата(Gorislav @ May 25 2009, 23:34) Вар...   May 25 2009, 23:02
- - ZKir   Gorislav, несколько замечаний на тему арфаграфии. ...   May 25 2009, 22:35
- - Agt. Gray   Gorislav, ну я писал исходя из системы. Майндеровс...   May 25 2009, 22:49
- - Gorislav   ZKir, словосочетание "ролевые умения" ...   May 25 2009, 23:00
- - ave   Ищущий на форуме да обрящет: PDQ, Suzerain, а если...   May 25 2009, 23:05
- - Gorislav   Цитатапо поводу квенты - power of flashback? или в...   May 25 2009, 23:13
|- - Minder   Цитата(Gorislav @ May 26 2009, 00:13) Все...   May 25 2009, 23:16
- - Gorislav   Цитатав порядке мозгового штурма - можно пойти от ...   May 25 2009, 23:21
|- - Minder   Цитата(Gorislav @ May 26 2009, 00:21) В э...   May 25 2009, 23:25
- - ave   В Heroquest ещё есть ключевые слова, на которые за...   May 25 2009, 23:23
- - Gorislav   Исправил первый пост, да система далеко не универс...   May 26 2009, 11:17
- - ave   Ну всё не настолько плохо, чтобы так саркастично о...   May 26 2009, 11:31
- - Gorislav   Развивать в сторону большей универсальности, более...   May 26 2009, 11:57
- - ave   Морально этические аспкты? Есть механика Madness M...   May 26 2009, 12:00
|- - ZKir   Цитата(ave @ May 26 2009, 13:00) Морально...   May 26 2009, 13:00
- - Gorislav   Честь, совесть, вера, это чудесно, но как их вписа...   May 26 2009, 13:18
|- - Minder   Цитата(Gorislav @ May 26 2009, 14:18) Чес...   May 26 2009, 13:50
- - Gorislav   Цитатав частности поднять уровень параметров или б...   May 26 2009, 14:18
|- - Minder   Цитата(Gorislav @ May 26 2009, 15:18) Это...   May 26 2009, 14:22
- - Ордос   Цитата(ave @ May 26 2009, 13:00) Морально...   May 26 2009, 15:08
- - Gorislav   ЦитатаВообще, складывается впечатление, что автор ...   May 26 2009, 16:35
- - ave   В Riddle, точно. Вечно меня на них клинит. Но стои...   May 26 2009, 22:56
|- - ZKir   ave, это от того что ты слишком много систем знаеш...   May 26 2009, 23:27
|- - Minder   Цитата(ZKir @ May 27 2009, 00:27) ave, эт...   May 26 2009, 23:45
- - ave   ZKir, Да ну вас, злые вы %) Minder, кстати, соверш...   May 27 2009, 01:02
- - -=ArK=-   Да, тут вопрос, что считать универссальностью сист...   May 27 2009, 10:01
- - Gorislav   Кстати вопрос. Способов проверки действия на удачн...   May 27 2009, 11:13
- - ave   "Хитовость" это элемент важный в плане о...   May 27 2009, 11:45
- - Minder   Еще есть комбинированные варианты проверки - когда...   May 27 2009, 15:41


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 9th July 2025 - 15:52Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav