Цитата(Minder @ May 25 2009, 22:33)

Вариант решения - успех каждого действия зависит от Щелчков (термин с потолка по аналогии со вскрытием замка, по аналоги со вскрытием сейфа), 1 Щелчок = одному элементу описания (использую отычку = 1 щелчок, перебираю все имеющиеся отмычки = 2 щелчка, заливаю замочную скважину воском, жду пока он остынет, вынимаю слепок ключа и по нему подбираю отмычку = 4 щелчка) соответственно каждое действие для успеха требует что бы игрок озвучил определенное число щелчков. Если идеи кончились а "замок не открыт" игрок может кинуть бросок "на удачу" который может добавить недостающие щелчки, а может и отнять имеющиеся...
Исторически сложилось, что эти шутки не щелчками, а тиками называются %)
Примеры: Suzerain (доступен бесплатно c оф.сайта), Exalted... это естественно не все, просто что первое вспомнил.
2GorislavА если критерий универсальность для воплощения любого жанра/стиля - почитайте FATE, Suzerain, PDQ. Просто как примеры воплощения отличные GURPS. А где во FUDGE описание 4-мя характеристиками я затрудняюсь сказать.
С перемещением коробков/тактикой и прочим - есть чудесная игра от гениального Харпера: AGON
ADDED А Wushu чудесна, да. Flow не смог оценить - оказалось зубодробительно для моего сознания, к сожалению.