IPB

( | )

> М+
V
Gorislav
May 25 2009, 01:06
#1


Частый гость
**

Пользователи
132
20.5.2009




Система расчитана на игры в жанре героики/приключения, и описывает гуманоидных, человекообразных существ в сеттингах приближенных к нашей реальности. Проста в освоении.

М+ СКАЧАТЬ



--------------------
Сразиться с тысячей врагов, и победить -
Любой из нас достоин.
Но только тот, кто победит себя
Достоин звания великий воин.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Gorislav
May 25 2009, 20:09
#2


Частый гость
**

Пользователи
132
20.5.2009




Цитата
Просьба по файлу - не оставлять заголовки на предыдущей странице - смотрится нелепо. А также сжать всё же размер.
И чуть больше орфографии в постах на форуме.

Хорошо. Просто я не знаком с программами верстки.
Цитата
И тем более говорить об альтернативе тому. что не читали сами.

GURPS моя первая система, я достаточно долго ей пользовался. Пардон допустил ошибку говоря о Fuzion, я имел ввиду FUDGE.
Цитата
Замечательный позыв, мне он нравится. Но не хватает примеров и ориентиров в самом тексте. Какой-то унификации уровней сложностей и правил постановки конфликта. Я правильно понял, что упор делается на физические сражения и приключения в духе пальп/героики? Это я решил исходя из особенностей и умений.

Многие детали отсутствуют в описании, потомучто приняты "по умолчанию". Документ написан для меня и игроков, которые во многом являються соавторами системы, что бы обобщить и наглядно представить игровые принципы.
На жанрах не останавливаюсь и пытаюсь эксперементировать. Но да так как в начале была героика, корни у системы там.
Цитата
Это заявка на описательный метод игры, с большой степенью свободы у игроков. Остальная механика это не очень поощеряет. И не понятны границы возможностей. Пока это больше выглядит как намётки, очень похожие на Risus/FUDGE/FATE (в лучшем случае).

Напротив вся система поощьряет большую степень свободы игроков. Единственным разделом с более жесткими ограничениями, являеться боевая система. Но ограничения эти вызваны желанием усилить соревновательный аспект и уровень напряжения в подобных сценах.
Естествинно в данном описании нехватает информации, но пробелы эти, благодаря вам, со временем будут восполнены.
Цитата
Боевая система подобного рода используется как модификации тикового Suzerain, или в Final Fantasy RPG. Это навскидку. Вообще идея действительно неплоха с карточками и случайным порядком, но тогда стоит переработать смещение после действий и сам action resolution.

Возможно я недостаточно внятно описал процесс боя. И хотелось бы узнать мнение, что именно смотриться неубедительным в смещении после действий.
С Suzerain и Final Fantasy RPG я не знаком, но вероятно стоит, особенно с последней. Поищу сам, но если есть ссылки буду очень признателен.
Цитата
Просто использую те механики и играю в те игры, где нет нужды в пренебрежении правилами.

Я конечно то же стараюсь не пренебрегать правилами, но постоянная смена систы меня не устраивает.
Цитата
Для реализации магии уровня интереса, к примеру, Ars Magica умений маловато и они описывают всё очень неточно и смутно

Просто требуеться более подробное описание магических умений. В своих играх я использую отдельную магическую систему, пока сильно не доработанную, но если есть желание ознакомиться могу добавить сюда же.
Цитата
Тогда в этой игре недостаточно подробности для симуляции происходящего в игровом мире и описания персонажа, если не считать систему боя.

Поподробнее, чего нехватает, что можно добавить?
Цитата
Но тогда всё очень зависит от сеттинга и стоит указывать те места которые он обязан заполнять в самом тексте правил. И ввести какой-либо условный сеттинг (описанный в самой книге!) для примеров

Условный сеттинг это реальный мир, упрощенный конечно.


--------------------
Сразиться с тысячей врагов, и победить -
Любой из нас достоин.
Но только тот, кто победит себя
Достоин звания великий воин.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Gorislav   М+   May 25 2009, 01:06
- - ave   Только скачал, пока не прочитал но уже техническое...   May 25 2009, 01:20
- - Arseny   Вообще можно и без InDesign’а – простое Reduce Fil...   May 25 2009, 02:19
- - Agt. Gray   К сожалению, прочитав правила, не обнаружил, как в...   May 25 2009, 14:36
- - ave   Ну для первой домашней наработки вообще неплохо. Х...   May 25 2009, 14:51
- - Minder   Хмм.. коневвакуумно система неплоха, но можно по ...   May 25 2009, 14:52
- - Gorislav   Я не утверждал, что система лучше GURPS, Fuzion и ...   May 25 2009, 16:32
|- - Minder   Цитата(Gorislav @ May 25 2009, 17:32) Я н...   May 25 2009, 16:49
- - Gorislav   Ну например меня не устраивает что GURPS и Fuzion...   May 25 2009, 17:12
|- - Minder   Цитата(Gorislav @ May 25 2009, 18:12) Ну ...   May 25 2009, 17:17
- - Agt. Gray   ЦитатаУниверсальность в том, что этого описания вп...   May 25 2009, 17:47
- - Gorislav   В реальном бою многое решает случайность. Изначаль...   May 25 2009, 17:50
- - Gorislav   ЦитатаДавай начнем с простого: с героя, у которого...   May 25 2009, 18:01
|- - Dorian   ЦитатаЦитатаБывает и так, соглашусь. Но если систе...   May 26 2009, 14:54
- - Agt. Gray   ЦитатаВ наличии есть соответствующие умения.Допуст...   May 25 2009, 18:20
- - Gorislav   Цитатаак зачем тогда она создана, если самую главн...   May 25 2009, 19:02
- - ave   Просьба по файлу - не оставлять заголовки на преды...   May 25 2009, 19:14
- - Agt. Gray   ЦитатаЯ сторонник гарпсо подобных систем.Ты сторон...   May 25 2009, 20:06
- - Gorislav   ЦитатаПросьба по файлу - не оставлять заголовки на...   May 25 2009, 20:09
- - Gorislav   ЦитатаЭто выдумывание правил на ходу. Зачем на ход...   May 25 2009, 20:14
|- - Minder   Цитата(Gorislav @ May 25 2009, 21:14) Зач...   May 25 2009, 20:36
- - Gorislav   ЦитатаПринцип одна система как конструктор примени...   May 25 2009, 20:44
|- - Minder   Цитата(Gorislav @ May 25 2009, 21:44) Дов...   May 25 2009, 21:01
- - Agt. Gray   ЦитатаСейчас я хочу сильно ее переделать, потому и...   May 25 2009, 21:07
- - ZKir   ЦитатаХорошо. Просто я не знаком с программами вер...   May 25 2009, 21:19
- - Gorislav   Главное в моих играх - ролевой отыгрыш, тоесть пер...   May 25 2009, 21:25
- - Lord of the Hunt   Мне понравился дизайн и система инициативы с испол...   May 25 2009, 21:26
- - Minder   ЦитатаГлавное в моих играх - ролевой отыгрыш, тоес...   May 25 2009, 21:33
|- - ave   Цитата(Minder @ May 25 2009, 22:33) Вариа...   May 25 2009, 22:02
|- - Minder   Цитата(ave @ May 25 2009, 23:02) Историче...   May 25 2009, 22:04
|- - ave   Цитата(Minder @ May 25 2009, 23:04) ave, ...   May 25 2009, 22:06
|- - Minder   Цитата(ave @ May 25 2009, 23:06) Хм. Я по...   May 25 2009, 22:10
- - Gorislav   Minder, сначала не понял очем речь, а потом да, де...   May 25 2009, 21:35
|- - Minder   Цитата(Gorislav @ May 25 2009, 22:35) Min...   May 25 2009, 21:43
- - Gorislav   Ну в действительности, я не использую карточки, а ...   May 25 2009, 21:48
|- - Minder   Цитата(Gorislav @ May 25 2009, 22:48) Ну ...   May 25 2009, 21:57
- - Agt. Gray   ЦитатаЦель: Я хочу это исправить. В качестве разм...   May 25 2009, 22:17
- - Gorislav   В случае с М+ как раз это и нужно. Боев как таковы...   May 25 2009, 22:24
- - Gorislav   Вариант Minder, более простой и понятный, но у Agt...   May 25 2009, 22:34
|- - Minder   Цитата(Gorislav @ May 25 2009, 23:34) Вар...   May 25 2009, 23:02
- - ZKir   Gorislav, несколько замечаний на тему арфаграфии. ...   May 25 2009, 22:35
- - Agt. Gray   Gorislav, ну я писал исходя из системы. Майндеровс...   May 25 2009, 22:49
- - Gorislav   ZKir, словосочетание "ролевые умения" ...   May 25 2009, 23:00
- - ave   Ищущий на форуме да обрящет: PDQ, Suzerain, а если...   May 25 2009, 23:05
- - Gorislav   Цитатапо поводу квенты - power of flashback? или в...   May 25 2009, 23:13
|- - Minder   Цитата(Gorislav @ May 26 2009, 00:13) Все...   May 25 2009, 23:16
- - Gorislav   Цитатав порядке мозгового штурма - можно пойти от ...   May 25 2009, 23:21
|- - Minder   Цитата(Gorislav @ May 26 2009, 00:21) В э...   May 25 2009, 23:25
- - ave   В Heroquest ещё есть ключевые слова, на которые за...   May 25 2009, 23:23
- - Gorislav   Исправил первый пост, да система далеко не универс...   May 26 2009, 11:17
- - ave   Ну всё не настолько плохо, чтобы так саркастично о...   May 26 2009, 11:31
- - Gorislav   Развивать в сторону большей универсальности, более...   May 26 2009, 11:57
- - ave   Морально этические аспкты? Есть механика Madness M...   May 26 2009, 12:00
|- - ZKir   Цитата(ave @ May 26 2009, 13:00) Морально...   May 26 2009, 13:00
- - Gorislav   Честь, совесть, вера, это чудесно, но как их вписа...   May 26 2009, 13:18
|- - Minder   Цитата(Gorislav @ May 26 2009, 14:18) Чес...   May 26 2009, 13:50
- - Gorislav   Цитатав частности поднять уровень параметров или б...   May 26 2009, 14:18
|- - Minder   Цитата(Gorislav @ May 26 2009, 15:18) Это...   May 26 2009, 14:22
- - Ордос   Цитата(ave @ May 26 2009, 13:00) Морально...   May 26 2009, 15:08
- - Gorislav   ЦитатаВообще, складывается впечатление, что автор ...   May 26 2009, 16:35
- - ave   В Riddle, точно. Вечно меня на них клинит. Но стои...   May 26 2009, 22:56
|- - ZKir   ave, это от того что ты слишком много систем знаеш...   May 26 2009, 23:27
|- - Minder   Цитата(ZKir @ May 27 2009, 00:27) ave, эт...   May 26 2009, 23:45
- - ave   ZKir, Да ну вас, злые вы %) Minder, кстати, соверш...   May 27 2009, 01:02
- - -=ArK=-   Да, тут вопрос, что считать универссальностью сист...   May 27 2009, 10:01
- - Gorislav   Кстати вопрос. Способов проверки действия на удачн...   May 27 2009, 11:13
- - ave   "Хитовость" это элемент важный в плане о...   May 27 2009, 11:45
- - Minder   Еще есть комбинированные варианты проверки - когда...   May 27 2009, 15:41


Ответить в данную темуНачать новую тему

 

RSS : 9th July 2025 - 22:35Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav