Цитата
Давай начнем с простого: с героя, у которого две Особенности. Это как-то регламентировано в правилах или достижимо только произволом Мастера?
Можно 2,3,10 особенностей. Случаи были. Но только в том случае, если персонажи других игроков имеют те же права. Да это стоит дописать.
Цитата
А где описана эта логика? Удержать машину на крутом повороте насколько сложно? А штраф к навыку 5 - это много или мало? А 10? 20?
Логика в голове мастера и в его личном опыте. если опыта недостаточно, перед игрой можно заглянуть в Википедию. Ну или можно вовсе на заострять на этом внимание. Логика крутого поворота в реальности и в игре Бернаут очень разная, например. 5 это много. В разделе "Броски, штрафы и бонусы" есть пример того что много, что мало. Но вероятно стоит дописать конкретные диапазоны.
Цитата
В правилах нет описания ни штрафа, ни цифры повреждений.
есть.
Цитата
"магия и псионика описанна в отдельной книге"
этот тезис не противоречив если прочитать мой пример:
Цитата
Игрок с умением псионика (допустим), может сказать:"темная сторона силы взяла верх, я поражаю этих ничтожеств разрядом молнии". И мастеру достаточно определить штраф, и одну цифру повреждений. И произвести расчеты, основываясь на принципах боевой системы.
Для риалезации магии и псионики необязательна отдельная книга. В наличии есть соответствующие умения.
Цитата
Бывает и так, соглашусь. Но если система затачивалась на цель "уравнять", то в чем ее преимущество над другими механиками именно в этом качестве?
Нивчем, по моему мнению, это задача любой системы.