IPB

( | )

> [PDQ#] Впечатления от PDQ#, Evil Hat Productions
V
Dorian
May 24 2009, 20:57
#1


Старожил
****

Администрация
2453
28.3.2005
Москва




Вчера провел тестовую игру по Седьмому Морю, используя систему PDQ# (Острая Проза Наглядных Качеств). О впечатлениях и поговорим.

На самом деле игры была достаточно простой. Игроки с сеттингом не знакомы, как и с системой. Тем чище получился эксперимент. Несмотря на то, что создание персонажей заняло в общей сложности около полутора часов (еще полчаса ушло на базовую информацию о сеттинге), непосредственно механика отняла от силы минут 10 – остальное заняло обсуждение персонажей. А обсуждение персонажей – это тоже часть игры, как я считаю.

Теперь о самой игре. Простенький сюжет о злобном монтеньском бароне, портящим простых крестьянских девок вызвал бурю негодования в сердцах наших героев (ага, и вопросы о том, насколько велика его казна), и они бодрым строем отправились призывать барона к порядку. Не буду описывать сам процесс игры, перейду сразу к впечатлениям. Да, система не просто позволяет лихой свошбаклинг, она его напрямую провоцирует. Ингрид (одна из героев) было выгодно не просто застрелить одного и проткнуть другого, а «выстрелить с лестницы в одного из людей барона, вскочить с перил на голову второго, рубануть шпагой третьего, и, приземлившись разделаться с оставшимися двумя противниками». Система не мешает, а помогает.

Совершенно элегантно реализуется система колдовства. Одна из героев была магом Переема. Одним броском реализовалось как превращение в снежного барса, так и нападение этого барса на злодеев. Таким образом, колдовство играбельное и при этом очень стильно реализуемое в процессе игры.

В заключении хочу сказать, что тест прошел удачно. Играть в Седьмое Море под PDQ# действительно проще, красивее и более стильно, чем под оригинальную систему Roll’n’Keep. Я рекомендую всем заинтересованным в морях обратить внимание на эту систему. Не пожалеете.

Кросс-пост с PHB Games.


--------------------
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Осень
May 25 2009, 17:09
#2


Частый гость
**

Пользователи
173
9.6.2008
Мир Тьмы




RedTalon, не знаю о чём говорил ave, но как один из участников теста могу ответить на вопрос так: "не просто застрелить" легче по тому, что чем больше своих характеристик привлечёшь к броску, тем проще тебе это будет сделать. Т.е. или я просто атакую (это даёт мне плюс за бой к броску) или я стреляю, вспрыгиваю на люстру, делаю сальте и протыкаю ещё одного шпагой (это даёт мне плюс за стрельбу, плюс за атлетику и плюс за фехтование). Воть такая система. happy.gif


--------------------
Sapienti sat!
Читаем внимательнее.
Это бывает полезно.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение


« · PDQ/PDQ# · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 15th July 2025 - 04:18Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav