1. Ну вот видишь - видел много раз. ) Ну культстский пример - "Wilderness of Mirrors" Джона Вика, например. Игроки сами себе составляют адвенчер и следуют ему. В игре - кто выкинул успех, у того и право диктовать, что происходит в игровом мире (не давать заявку, а именно излагать результат). А роль "Мастера" - в подкидывании игрокам осложнений, перехвате нарративных прав в случае провалов на дайсах, стимулировании на определенные поступки раздачей бонусов. Это если очень грубо, и не касаясь специфики.
2. Ну например: Вариант А. Мы играем руководство международной организации по взаимоотношениям со внеземным разумом. Заседаем за круглым столом в Женеве и отдаем указания. Соответственно, игра про эту организацию и ее деятельность. Если из пяти персонажей игроков четверо разбредутся кто куда, игра будет продолжаться с тем игроком, что остался в этой организации. Вариант Б. Военная фантастика. Отделение космической пехоты. Соответственно, игра про космическую войну. Персонаж увольняется в связи с окончанием срока службы и идет работать шерифом на захолустную планетку. Я, как ГМ, не последую за персонажем на эту планетку, потому, что игра про войну. Могу, правда, войну туда перенести, но это частности. Контрвариант В, дабы показать на примере "партийную" игру с внемеханической договоренностью. Команда профессиональных приключенцев путешествует по фэнтезийному миру, встревая в различные приключения, сражаясь с чудовищами и злодеями. Соответственно, игра про команду приключенцев. Если кто-то убегает от команды - саёнара, пишите письма! Если все убегают друг от друга - договорённость нарушена. Гейм, как говорится, овер.
--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray  
|