Ector,
Цитата
А что, бывают ситуации, в которых слово ДМа - не закон?
Игры, где буква правил важнее слова ГМа. Игры, где ГМ - равноправный участник игрового процесса. Игры, где ГМа нет или роль ГМа "плавает" между участниками процесса.
Описанные варианты могут показаться "экзотичесими", "индёвыми", "культистско-форджовыми".
Но вот очень приземленный и "некультистский" пример: хардкорные ДнДшники играют в хардкорный дэнженкравл по RAW. У них работает договоренность:
1. Все соблюдают правила.
2. В случае разногласий по интерпретации, ДМ имеет последнее слово.
3. Во всех иных случаях, ДМ не выходит за рамки написанного наравне с игроками.
Здесь ДМ не главный. Просто его роль в игровом процессе отличается от игроковской. Так ли это невозможно? Нормальная игра, ИМО.
Цитата
Общий тон комментариев насчет того, что водить "партию" не общепринято, порождает у меня вопрос: если у вас нет "партии", то как вы поступаете, если ваши персонажи разделяются?
Не хочу показаться занудой, но ответ на вопрос требует как минимум уточнения "а что за игра?". А желательно и определения границ понятия "партия" для целей этого вопроса.
Потому что иначе спектр ответов будет варьироваться от
"вы не можете, совсем никак" до
"ну разбрелись и разбрелись, адвенчер закончен".