IPB

( | )

> Cyberpunk, От 3ки к 4ке.
V
Добрый ДМ
May 11 2009, 09:24
#1


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Занимался ли кто-нибудб переводом оффициального ГУРПС'овского Киберпака на рельсы 4ки?
На данный момент у меня несколько проблем..даже не проблем, а моментов, которые хотелось бы обсудить:

1. Это собственно Нетраннинг. Хотелось бы его сделать на уровне 3го CP, т.е. программы, пофазное путешествие в кибермире и т.п. Прямому копированию мешает серьёзная разница в цене программ, изменившиеся правила компьютеров, их комплексности и связи комплексности программ с их скилл бонусом (например какая комплексность проги, которая даёт 12 скилл левел опр-ой программмы? 14? Закономерность изменения стоимости, уровня скилла, сложности? и т.д.).

2. Это Кибернетика. Хочется, опять же, различные модификации: уличная (гов..о с недостатками), обычная, высокотехнологическая. Какая кибернетика подразумевается в ультратехе: незаметная или хорошо отличимая? Идеи по поводу уличной модификации (не хочется каждый раз, что бы игроки покупали кота в мешке, но и прописать заранее для каждой шмотки набор недостатков....можно зарыться этим на месяц sad.gif )?

P.S. И вообще, стоит ли за кибертех заставлять платить очки после генерации? Кто нибудь пробовал? Какие последствия?


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
May 21 2009, 18:03
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




1. Типа того.
2. Если в бою участвует обычный рабочий компьютер, то обычные рабочие программы конечно же занимают его производительность. А вот нетраннер освободит максимум производительности, собираясь на взлом.
Системы - не хард. Системы - запущенные на данный момент процессы.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Codir
May 22 2009, 14:13
#3


Частый гость
**

Пользователи
87
9.11.2006
Украина, г.Харьков




Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 18:03) *
2. Если в бою участвует обычный рабочий компьютер, то обычные рабочие программы конечно же занимают его производительность. А вот нетраннер освободит максимум производительности, собираясь на взлом.
Системы - не хард. Системы - запущенные на данный момент процессы.

Теперь понятно. Это действительно здраво так в памяти может храниться много программ, а работают в данный момент (являются системами только часть). Обычный рабочий компьютер тоже нужен. Там ведь хранятся базы данных и секретарша играет в игры smile.gif. Вот от-туда и надо тянуть информацию. Остается вопрос как это дело записывать:
Код
[core]CyberNIX OS
[1-2]Datalink
[3-5]Soliter
[6]Database Manager


Тут мы видим, что ОС является корневым процессом (системой) и занимает скажем 40% мощности системы (компьютера). И запущены еще несколько программ. Причем игра "Soliter" занимает 3 системы, то есть (30% мощности системы-компьютера). То есть если нетраннер проникнет в систему (компьютер), и отключит игру, то он сможет использовать 30% мощности системы-компьютера (3 процесса-системы).
Тут возникает вопрос со сложностью систем. То есть тот же Database Manager эт оскажем C1, а Datalink C2. Но для этой модели видимо надо использовать PP (Programm Points)*, а не C. Например: Database Manager эт оскажем 1PP, а Datalink 2PP, CyberNIX OS 4PP, Soliter 3PP.

*Про PP (Programm Points) я писал в предыдущих постах.


--------------------
"Смерть ждет любого героя"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Добрый ДМ   Cyberpunk   May 11 2009, 09:24
- - Agt. Gray   1. Лично я бы тоже не советовал переносить нетранн...   May 11 2009, 22:00
|- - Добрый ДМ   Первое, спасибо за полноценный ответ! Второе, ...   May 11 2009, 22:31
- - Agt. Gray   1. GURPS Update апдейтит изначальное содержание ск...   May 11 2009, 23:07
- - Codir   Очень интересная идея "Spaceships=Netrunning...   May 12 2009, 13:13
- - Codir   Или скажем упрощенная запись, при которой надо отд...   May 12 2009, 14:16
- - Agt. Gray   Круто. У меня такое оценил бы только один игрок, н...   May 12 2009, 15:30
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 12 2009, 15:30) Кр...   May 12 2009, 20:51
- - Agt. Gray   Черновик. В таблице - цены. В нижнем ряду - вес де...   May 12 2009, 22:11
- - Niko   хм... я вот в свое время перевел нетраннинг из киб...   May 13 2009, 13:23
|- - Codir   Цитата(Niko @ May 13 2009, 13:23) хм... я...   May 13 2009, 13:57
- - Codir   Пример для 9TL, выдран из Ultra-tech-а: Процессоры...   May 13 2009, 14:00
- - Agt. Gray   Codir, есть маленький изъян в рассуждениях.ЦитатаК...   May 13 2009, 14:17
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 13 2009, 14:17) Co...   May 13 2009, 15:01
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 13 2009, 14:17) Co...   May 17 2009, 15:31
- - Codir   Видимо с разделом soft стоит поступит так Код...   May 16 2009, 13:21
- - Agt. Gray   Codir, ЦитатаМожно не +1, а использовать дробное ч...   May 17 2009, 16:09
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 17 2009, 16:09) - ...   May 17 2009, 16:27
|- - Progenitor   Цитата(Agt. Gray @ May 17 2009, 17:09) Co...   May 17 2009, 21:46
- - Agt. Gray   Codir, 1. Даже хитрее - при сломе секции айса, он ...   May 17 2009, 16:41
- - Agt. Gray   Progenitor, модификатор прикладывемый к чему? К эф...   May 17 2009, 22:01
- - Codir   Agt. Gray Вот для примера две программы, одна нейт...   May 20 2009, 22:45
- - Agt. Gray   Только шкалу нужно развернуть. Типы компов - это в...   May 20 2009, 22:56
- - Progenitor   нда действительно, в отличие от модификатора разме...   May 21 2009, 09:54
- - Codir   Ну с видами повреждений и программ на которые они ...   May 21 2009, 12:58
- - Agt. Gray   1. Какие-то случаи попытки взлома может чувствоват...   May 21 2009, 16:15
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 16:15) 1....   May 21 2009, 17:57
- - Agt. Gray   1. Типа того. 2. Если в бою участвует обычный рабо...   May 21 2009, 18:03
- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 18:03) 2....   May 22 2009, 14:13

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 5th September 2025 - 08:06Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav