IPB

( | )

> И снова экономика, плюс дебри теории НРИ в контексте ГУРПС
V
Qristoff
May 19 2009, 14:11
#1


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Возник такой вопрос, когда читал последние сообщения:
Что именно определяет Wealth? Текущий запас налички? Стоимость всего ликвидного имущества персонажа? Если у персонажа нет работы или иных источников дохода, wealth должен падать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
May 21 2009, 22:30
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Цитата
Не могу до сих пор понять, почему процессы в игре регулируемые системой для тебя не являются составной частью игры.
Ты о каких процессах? Что регулируется системой - то регулируется. Что нет, то нет.
Цитата
А вот механика действия этого мира (т.е. система, в случае GURPS - совокупность правил выбранных для данного мира) уже игрой не будет?
Все, что ты перечислил - части игрового процесса. Механика, конечно же, в их числе. Как важная, возможно неотделимая, но часть.
Цитата
Хм, играл. Что темнить.
Упаси боже, не инсинуирую. Просто подчеркиаю разницу в нашем восприятии.
Для меня, например, разница между
GURPS Half-Life и GURPS Mage the Ascension
несравненно больше, чем между
GURPS Cyberpunk и Fuzion Cyberpunk
(имею ввиду не книги, а конкретные кампейны, разумеется)
Потому, что в первом случае мы имеем совершенно разные по процессу и договоренностям игры, пусть и со схожей механикой.
А во втором случае мы симулируем тот же мир, где партия занимается совершенно тем же, просто дайсы иначе кидаем.
Цитата
Одна и таже система не может быть абсолютно разной в зависимости от жанра.
Не подчеркивай так слово "абсолютно" smile.gif , это верный путь к категории софистических аргументов разряда "абсолютно разным ничего не бывает". Попробуем без них, ок?
Цитата
Wargame - не игра?
Игра. Но не "ролевая игра". Хотя, при определенных договоренностях может стать таковой. У меня становилась. )
Цитата
А что если персонаж бедня не хочет этого богаства другого персонажа, так как ему нужны катастрофически лишние очки? Что ему плевать, что другой хочет взять богатсво, а ему как раз не хватает на что-то, что как нельзя лучше подчёркивало его персонажа?
Приведенный тобой пример лишь указывает на неуниверсальность подхода. С этим я не спорю. Только в данном случае не один игрок другому впихивает, а игроки коллегиально решают стать частью такой вот договоренности. Как играя в ДнД4 обязуются развиваться по левелам, а не по "чарактер-поинтам". Или играя в "Конспайрэси Икс" складывают ресурс-поинты в пул для создания общей конспиративной ячейки, а не для покупки личных бизнес-джетов.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бред
May 21 2009, 22:59
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
418
15.10.2006
Москва




Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 23:30) *
Ты о каких процессах? Что регулируется системой - то регулируется. Что нет, то нет.

Я о тех процессах, которые "регулируются системой - то регулируются". Мне на секунду показалось, что:
Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 16:42) *
GURPS - не игра, так как не содержит достаточного количества элементов для игры. Принципиально невозможно играть в механику. Это нонсенс.

Но вот потом:
Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 23:30) *
Все, что ты перечислил - части игрового процесса. Механика, конечно же, в их числе. Как важная, возможно неотделимая, но часть.

А также:
Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 23:30) *
Цитата
Wargame - не игра?

Игра. Но не "ролевая игра". Хотя, при определенных договоренностях может стать таковой. У меня становилась. )

Так в механику можно играть или нет?
Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 23:30) *
Упаси боже, не инсинуирую. Просто подчеркиаю разницу в нашем восприятии.
Для меня, например, разница между
GURPS Half-Life и GURPS Mage the Ascension
несравненно больше, чем между
GURPS Cyberpunk и Fuzion Cyberpunk
(имею ввиду не книги, а конкретные кампейны, разумеется)
Потому, что в первом случае мы имеем совершенно разные по процессу и договоренностям игры, пусть и со схожей механикой.
А во втором случае мы симулируем тот же мир, где партия занимается совершенно тем же, просто дайсы иначе кидаем.

Ну вот. Механика будучи схожей, а также будучи частью игры делает игру уже заведомо не-абсолютно разной. Могу уверить, что даже если будут разные системы, жанры сходные черты всё равно можно будет найти.
Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 23:30) *
Не подчеркивай так слово "абсолютно" smile.gif , это верный путь к категории софистических аргументов разряда "абсолютно разным ничего не бывает". Попробуем без них, ок?

Договорились, просто подчеркнул, что система не будет кардинально другой и совершенно не похожей на себя при смене жанра.
Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 23:30) *
Игра. Но не "ролевая игра". Хотя, при определенных договоренностях может стать таковой. У меня становилась. )

Ролевую состовляющую можно внести в шахматы. Но суть остаётся, в механику всё-таки можно играть?
Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 23:30) *
Приведенный тобой пример лишь указывает на неуниверсальность подхода. С этим я не спорю. Только в данном случае не один игрок другому впихивает, а игроки коллегиально решают стать частью такой вот договоренности. Как играя в ДнД4 обязуются развиваться по левелам, а не по "чарактер-поинтам". Или играя в "Конспайрэси Икс" складывают ресурс-поинты в пул для создания общей конспиративной ячейки, а не для покупки личных бизнес-джетов.

Цитата(Ector @ May 20 2009, 13:38) *
Мой подход: раз бедняк постоянно (по крайней мере, на протяжении всего приключения) живет на яхте - значит, в его Starting Wealth надо добавить долю стоимости яхты. Какую долю - должен определить мастер. Икру и шампанское можно не учитывать, как "расходные материалы" - тем более, что едва ли они существенны.

Как сказал сам Ector - это подход мастера, а не коллегиального решения игроков.
Нет, ну если кто-то чего-то хочет, то в GURPS можно играть и 3d-high. Вообще вопросов бы не было, если ребята так хотят.
А насчёт, суммы ресурсов, да, сумма это хорошо, но не возникновение "воздушных денег", которые появляются на использовании имущества друг друга. Просто по уравнению выше получиться, что 4 миллионера давшие друг другу в право пользование полностью всё своё имущество 3 другим заведомо умножают своё достояние в 4 раза каждый, а чтобы высчитать общую сумму в таком случае надо достаток одного умножить на 16 в итоге (4*4).
У всех по $2M денег. Следовтельно в сумме у каждого отдельно в таком случае $8M "воздушных", в сумме $32M "воздушных", а "реальных" тем временем только $8M.
Т.е. суммируя общий Wealth без системы "воздушных денег" мы бы получили цифру в $8M.


--------------------
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Qristoff   И снова экономика   May 19 2009, 14:11
- - _бред_   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 15:11) Воз...   May 19 2009, 14:21
- - Qristoff   ЦитатаЦитатаТекущий запас налички? Стоимость всего...   May 19 2009, 14:33
|- - _бред_   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 15:33) Т.е...   May 19 2009, 14:49
- - Agt. Gray   Qristoff, я считаю, что нет. Этот вопрос подробно ...   May 19 2009, 14:52
- - Qristoff   _бред_, промахнулся, я имел в виду ТЛ8. Я понимаю ...   May 19 2009, 15:05
|- - mirror   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 16:05) _бр...   May 19 2009, 15:07
|- - _бред_   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 16:05) _бр...   May 19 2009, 20:09
- - Qristoff   Agt. Gray, по поводу твоего понимания Wealth/Statu...   May 19 2009, 15:10
- - Qristoff   mirror, можно, конечно. Но не все снимают жилье, в...   May 19 2009, 15:18
- - Agt. Gray   Я не оцениваю стоимость имущества, пока персонаж и...   May 19 2009, 15:21
- - Vombatu   2Qristoff: Продажа имущества (то есть превращение ...   May 19 2009, 15:39
|- - Qristoff   Цитата(Vombatu @ May 19 2009, 16:39) 2Qri...   May 19 2009, 16:07
- - Vombatu   А в богатство вы квартиру почему не включаете? Чем...   May 19 2009, 15:41
- - Agt. Gray   Vombatu, "человек с большим статусом и нулев...   May 19 2009, 15:51
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 19 2009, 15:51) ...   May 19 2009, 16:41
- - Agt. Gray   Небольшая самоцитата, по этому же поводу Ector...   May 19 2009, 16:12
- - Ector   ЦитатаВ штатиках вон каждый второй жилье имеет в р...   May 19 2009, 17:45
|- - mirror   Цитата(Ector @ May 19 2009, 18:45) Вот им...   May 19 2009, 20:39
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 19 2009, 18:45) Вот им...   May 19 2009, 21:07
|- - Ector   ЦитатаКак написано далее в сноске правил на B27 - ...   May 20 2009, 09:51
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 20 2009, 10:51) Тем не...   May 20 2009, 11:06
|- - Checkan   Цитата(Ector @ May 20 2009, 09:51) Тем не...   May 20 2009, 11:10
|- - Codir   Цитата(Ector @ May 20 2009, 09:51) Тем не...   May 20 2009, 12:24
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 20 2009, 13:24) 1.Да д...   May 20 2009, 12:49
|- - Ector   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 11:49) Так к...   May 20 2009, 14:24
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 20 2009, 15:24) Не над...   May 20 2009, 14:54
|- - Ector   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 13:54) То ес...   May 21 2009, 10:56
- - Vombatu   Начет большого статуса и нулевого велфа мне приход...   May 19 2009, 17:57
- - Vombatu   Вот рассмотрим пример простой, пусть мы играем по ...   May 20 2009, 10:34
|- - Ector   Цитата(Vombatu @ May 20 2009, 09:34) Вот ...   May 20 2009, 12:38
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 20 2009, 13:38) Мой по...   May 20 2009, 13:00
- - Vombatu   Я так понял, у нас две точки зрения. 1. Велф отраж...   May 20 2009, 14:59
- - Codir   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 14:54) Что м...   May 20 2009, 16:25
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 20 2009, 17:25) Это не...   May 20 2009, 19:42
|- - Codir   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 19:42) Понят...   May 20 2009, 22:23
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 20 2009, 23:23) Просто...   May 20 2009, 22:54
- - Agt. Gray   Ой! Ой! Ой! Обсуждений-то! Ладно, ...   May 20 2009, 18:52
- - Agt. Gray   Кстати, по поводу зарплаты в РФ. Вне контекста кон...   May 20 2009, 21:00
|- - _бред_   Цитата(Agt. Gray @ May 20 2009, 22:00) Кс...   May 20 2009, 21:06
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 20 2009, 21:00) Кс...   May 20 2009, 21:08
- - ave   Подсказка: дом на берегу океана, со всеми удобства...   May 20 2009, 22:31
|- - Codir   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 22:54) Не по...   May 20 2009, 23:56
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 21 2009, 00:56) Функци...   May 21 2009, 00:06
- - Agt. Gray   Ector, в твоих рассуждениях о "партии" е...   May 21 2009, 11:42
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 10:42) Ec...   May 21 2009, 15:12
- - Codir   Цитата(Ector @ May 21 2009, 10:56) Интере...   May 21 2009, 12:55
- - бред   Цитата(Ector @ May 21 2009, 11:56) Интере...   May 21 2009, 13:26
- - Agt. Gray   бред, оффтоп, но приложимый к теме: неправильно го...   May 21 2009, 13:54
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 14:54) бр...   May 21 2009, 14:18
- - Agt. Gray   бред, ЦитатаСмысл подписи понятенМне так не кажетс...   May 21 2009, 15:42
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 16:42) бр...   May 21 2009, 16:29
- - Agt. Gray   ЦитатаТо есть базовой механики хватит для игры? А ...   May 21 2009, 17:35
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 18:35) Не...   May 21 2009, 18:44
- - Agt. Gray   бред, ЦитатаТо есть система - это необходимость д...   May 21 2009, 19:37
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 20:37) бр...   May 21 2009, 20:11
- - Agt. Gray   ЦитатаНе могу до сих пор понять, почему процессы в...   May 21 2009, 22:30
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 23:30) Ты...   May 21 2009, 22:59
- - Agt. Gray   Не понял логической цепочки. То, что регулируется ...   May 21 2009, 23:30
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 22 2009, 00:30) Не...   May 22 2009, 00:04
|- - ave   Цитата(бред @ May 22 2009, 01:04) Немного...   May 22 2009, 00:15
|- - бред   Цитата(ave @ May 22 2009, 01:15) Не увере...   May 22 2009, 00:30
- - ave   Чувство Собственного Величия, интернет-мем. А насч...   May 22 2009, 00:35
|- - бред   Цитата(ave @ May 22 2009, 01:35) Чувство ...   May 22 2009, 00:40
- - Agt. Gray   бред, Зря-я словесочники отрекаются. Иерархия авто...   May 22 2009, 00:48
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 22 2009, 01:48) бр...   May 22 2009, 01:07
- - ave   А я разве что-то иное сказал про форумки? Да, про...   May 22 2009, 00:50
- - Ector   ЦитатаМожет, и он предупредил, что у него на игре ...   May 22 2009, 10:49
- - Agt. Gray   Ector, ЦитатаА что, бывают ситуации, в которых сло...   May 22 2009, 11:35
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ May 22 2009, 10:35) Но...   May 22 2009, 14:14
- - Agt. Gray   1. Ну вот видишь - видел много раз. ) Ну культстск...   May 22 2009, 14:59

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 29th June 2025 - 15:51Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav