IPB

( | )

> [MtAw] Ложь и Покой, Как они могут проявляться в игре?
V
Alexius
May 20 2009, 22:32
#1


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Через эти две близкие друг другу вещи можно подчеркнуть в игре темы отчужденности магов, как зрячих среди слепцов, и гностической тюрьмы (или Матрицы =) ). Темы эти достаточно спецефичны для Мага, так что игнорировать их не хочется. По сути, это вопрос восприятия реальности простыми людьми и магами. Но вот как именно его можно использовать в игре?
Первое, и самое банальное, это то, что маги воспринимают мир в куда более широком спектре, чем Спящие. Они знают о существовании сверхъественного и Вышнего. Но в той или иной степени это относится ко всем супернатуралам (без Вышних миров, конечно, но маги все равно видят их раз в жизни), а хочется чего-то большего.
Второе, что я использовал в своих играх, это различие в восприятии слабых проявлений Бездны. У Пробужденных они вызывали отчетливо негативные ощущения, тогда как Спящих они не волновали, или даже, наборот, привлекали.
Что еще можно придумать? Отчетливый символизм даже в бытовых вещах, который Спящий попросту не способны заметить? Мелкие странности, которые маг с трудом может объяснить даже самому себе? Не станет ли это в игре просто лишним шумом?
У кого есть какие идеи и соображения на этот счет?


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Lord of the Hunt
May 21 2009, 21:24
#2


Nordavind
***

Модераторы
958
12.9.2006
Москва




Маг построен на гностических воззрениях, которые говорят о том, что "наш" мир - это тюрьма, это вместилище скверны, а Свет и Истина находятся далеко за его пределами. Пробуждение заключается в том, что маг получает возможность на краткий миг увидеть совершенство Supernal Realms, а дальше он вынужден вернуться в своё прежнее обиталище, но он уже никогда не забудет того, что видел.

Цитата
А аспект покоя - тревоги можно попробовать передать через то, что они видят всё более эмоциональным, преувеличенным, насыщенным. Как человек слизывает плотоядно кровь с ножа, а соседи всего лишь видят как то случайно порезался и вытирает кровь, да и он сам так видит.


Думаю, что как раз с точностью до наоборот.
По логике весь мир должен казаться ему теперь блёклым, бесцельным, лишённым прекрасного. Он постоянно испытывает тоску по тому месту, где ему посчастливилось побывать. Где Спящий видит вещь саму по себе, Маг видит лишь отражение Вышнего мир, бледную его тень. Его отстранённость от мира, трансцендентность миру, невовлечённость в пути мира даёт ему возможность изменять его по своей воле. Он по сути становится чужаком, странником - довольно распространённый образ в гностической литературе.

Разница в восприятии со Спящими в том, что они считают этот мир "своим", а Пробужденные, видевшие Истинную Реальность, воспринимают его как отражение, как оттиск, как материал, в конце концов, даже как сгустки энергии (хотя это больше характерно для старого Мага).

Мне кажется, ведущий должен постоянно подчёркивать в персонаже игрока его инаковость, показывать, насколько мир беден красками, как он глуп и бессмыслен, насколько всё кругом оторвано от Истины. Это не вызывает злобы, скорее раздражение. Кстати, именно при такой интерпретации Мудрость мага становится действительно интересной для отыгрыша.

Относительно Бездны: помимо обычной причинно-следственной связи в реальности мага усиливается связь симпатическая, где подобное притягивается подобным. Что бы ни делал персонаж, его поступок одновременно продублируется его символическим подобием, причём его значимость этого "отголоска" может быть как выше, так и ниже значимости изначального поступка.


--------------------
Stöhnen, wimmern, ängstlich zagen
Klingt nicht mehr im Fackelschein.
Leben heißt sein Leben wagen
Neu gewonnen will es sein.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 1st September 2025 - 20:48Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav