Маг построен на гностических воззрениях, которые говорят о том, что "наш" мир - это тюрьма, это вместилище скверны, а Свет и Истина находятся далеко за его пределами. Пробуждение заключается в том, что маг получает возможность на краткий миг увидеть совершенство Supernal Realms, а дальше он вынужден вернуться в своё прежнее обиталище, но он уже никогда не забудет того, что видел.
Цитата
А аспект покоя - тревоги можно попробовать передать через то, что они видят всё более эмоциональным, преувеличенным, насыщенным. Как человек слизывает плотоядно кровь с ножа, а соседи всего лишь видят как то случайно порезался и вытирает кровь, да и он сам так видит.
Думаю, что как раз с точностью до наоборот.
По логике весь мир должен казаться ему теперь блёклым, бесцельным, лишённым прекрасного. Он постоянно испытывает тоску по тому месту, где ему посчастливилось побывать. Где Спящий видит вещь саму по себе, Маг видит лишь отражение Вышнего мир, бледную его тень. Его отстранённость от мира, трансцендентность миру, невовлечённость в пути мира даёт ему возможность изменять его по своей воле. Он по сути становится чужаком, странником - довольно распространённый образ в гностической литературе.
Разница в восприятии со Спящими в том, что они считают этот мир "своим", а Пробужденные, видевшие Истинную Реальность, воспринимают его как отражение, как оттиск, как материал, в конце концов, даже как сгустки энергии (хотя это больше характерно для старого Мага).
Мне кажется, ведущий должен постоянно подчёркивать в персонаже игрока его инаковость, показывать, насколько мир беден красками, как он глуп и бессмыслен, насколько всё кругом оторвано от Истины. Это не вызывает злобы, скорее раздражение. Кстати, именно при такой интерпретации Мудрость мага становится действительно интересной для отыгрыша.
Относительно Бездны: помимо обычной причинно-следственной связи в реальности мага усиливается связь симпатическая, где подобное притягивается подобным. Что бы ни делал персонаж, его поступок одновременно продублируется его символическим подобием, причём его значимость этого "отголоска" может быть как выше, так и ниже значимости изначального поступка.