IPB

( | )

> И снова экономика, плюс дебри теории НРИ в контексте ГУРПС
V
Qristoff
May 19 2009, 14:11
#1


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Возник такой вопрос, когда читал последние сообщения:
Что именно определяет Wealth? Текущий запас налички? Стоимость всего ликвидного имущества персонажа? Если у персонажа нет работы или иных источников дохода, wealth должен падать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
May 21 2009, 19:37
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




бред,
Цитата
То есть система - это необходимость для создания игры.
Да. Интегральная ее часть (как селезенка, которая еще не человек). Что до того, что главная книга содержит советы ГМу и прочее - это очень хорошо для книги. Но это не часть системы и не часть игры. Частью игры будут действующие договоренности и включенный в процесс игровой мир, например.
Цитата
Если они по разным системам, да. Полностью согласен.
Если по одной системе, не согласен.
По одной системе. Мда, я даже не знаю, что сказать. Потому, что следующим логичным шагом было бы предположить, что ты не водился по разным жанрам. Этого я делать не буду, и спишу разногласие на кардинально отличающееся восприятие игрового экспайренса.
Цитата
Но даже тут справедливость выглядит очень шатким аргументом. Справедливо по отношению к кому?
К игрокам, которые вложили свои кровные поинты в богатство и снаряжение, ставшее на игре общим по внемеханической "партийной" договоренности. Если подобной договоренности нет, то и такого рода "справедливость" излишня. А может, и нет. Может, она сгодится еще для каких-то целей.
Приведенный тобой пример лишь указывает неуниверсальность подхода (ты ее и сам видишь и упоминаешь).


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бред
May 21 2009, 20:11
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
418
15.10.2006
Москва




Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 20:37) *
бред,
Да. Интегральная ее часть (как селезенка, которая еще не человек). Что до того, что главная книга содержит советы ГМу и прочее - это очень хорошо для книги. Но это не часть системы и не часть игры. Частью игры будут действующие договоренности и включенный в процесс игровой мир, например.

Хорошо, что ты согласился, можно продолжить. Только вот GURPS покрывает очень большую часть взаимодействий персонажа. Если не считать Lite, Ultra-Lite, а применять правила Basic Set, то эти правила управляют практически всем организмом. То есть это не одна "селезёнка" будет, а большая часть организма, если сравнивать вовлечённость процессов системы в игре и отражение действий в игре на процессы в системе.
Не могу до сих пор понять, почему процессы в игре регулируемые системой для тебя не являются составной частью игры. Или я не правильно сделал предположив, что игра - есть только действующие договорённости и игровой мир. А вот механика действия этого мира (т.е. система, в случае GURPS - совокупность правил выбранных для данного мира) уже игрой не будет?
Логичный вопрос: Wargame - не игра?
Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 20:37) *
По одной системе. Мда, я даже не знаю, что сказать. Потому, что следующим логичным шагом было бы предположить, что ты не водился по разным жанрам. Этого я делать не буду, и спишу разногласие на кардинально отличающееся восприятие игрового экспайренса.

Хм, играл. Что темнить. Каждый жанр требует своих правил, разумеется. Но если это одна система, общие черты этой системы всё равно остануться, будь какой угодно жанр. Основные "фишки" системы всё равно остануться. И GURPS и в других системах они есть. Именно они говорят о неповторимости систем, и именно по ним мы можем говорить: "О, очень напоминает <та или иная система>".
Одна и таже система не может быть абсолютно разной в зависимости от жанра. Иначе, это будет уже другая система, не та что была изначально.
Между прочим, я даже по системке 1987 года водил Teenage Mutant Ninja Turtles happy.gif. Конечно, гордиться не чем, это так, чтобы поржать. smile.gif
Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 20:37) *
К игрокам, которые вложили свои кровные поинты в богатство и снаряжение, ставшее на игре общим по внемеханической "партийной" договоренности. Если подобной договоренности нет, то и такого рода "справедливость" излишня. А может, и нет. Может, она сгодится еще для каких-то целей.
Приведенный тобой пример лишь указывает неуниверсальность подхода (ты ее и сам видишь и упоминаешь).

Хорошо, вот одни игроки вложили, другие влились. А что если персонаж бедня не хочет этого богаства другого персонажа, так как ему нужны катастрофически лишние очки? Что ему плевать, что другой хочет взять богатсво, а ему как раз не хватает на что-то, что как нельзя лучше подчёркивало его персонажа?
Получается, что один персонаж "насильно" впихивает -pts. другим персонажам - вполне механически, по внемеханической договорённости. Заведомо ослабляет их одной лишь adv. Как мне показалось, Мастер хотел это ввести в свою партию не по особой договорённости с другими игроками. Он руководствовался принципом:
Цитата(Ector @ May 21 2009, 11:56) *
А в GURPS за все преимущества надо платить.

Но не учитывается такой возможности, что 1 или 2, а может остальная партия такого преимущества, такой ценой не хочет.
По поводу, неуниверсальности, это был сарказм. Такое, разумеется, тяжело передать по форуму.


--------------------
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Qristoff   И снова экономика   May 19 2009, 14:11
- - _бред_   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 15:11) Воз...   May 19 2009, 14:21
- - Qristoff   ЦитатаЦитатаТекущий запас налички? Стоимость всего...   May 19 2009, 14:33
|- - _бред_   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 15:33) Т.е...   May 19 2009, 14:49
- - Agt. Gray   Qristoff, я считаю, что нет. Этот вопрос подробно ...   May 19 2009, 14:52
- - Qristoff   _бред_, промахнулся, я имел в виду ТЛ8. Я понимаю ...   May 19 2009, 15:05
|- - mirror   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 16:05) _бр...   May 19 2009, 15:07
|- - _бред_   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 16:05) _бр...   May 19 2009, 20:09
- - Qristoff   Agt. Gray, по поводу твоего понимания Wealth/Statu...   May 19 2009, 15:10
- - Qristoff   mirror, можно, конечно. Но не все снимают жилье, в...   May 19 2009, 15:18
- - Agt. Gray   Я не оцениваю стоимость имущества, пока персонаж и...   May 19 2009, 15:21
- - Vombatu   2Qristoff: Продажа имущества (то есть превращение ...   May 19 2009, 15:39
|- - Qristoff   Цитата(Vombatu @ May 19 2009, 16:39) 2Qri...   May 19 2009, 16:07
- - Vombatu   А в богатство вы квартиру почему не включаете? Чем...   May 19 2009, 15:41
- - Agt. Gray   Vombatu, "человек с большим статусом и нулев...   May 19 2009, 15:51
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 19 2009, 15:51) ...   May 19 2009, 16:41
- - Agt. Gray   Небольшая самоцитата, по этому же поводу Ector...   May 19 2009, 16:12
- - Ector   ЦитатаВ штатиках вон каждый второй жилье имеет в р...   May 19 2009, 17:45
|- - mirror   Цитата(Ector @ May 19 2009, 18:45) Вот им...   May 19 2009, 20:39
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 19 2009, 18:45) Вот им...   May 19 2009, 21:07
|- - Ector   ЦитатаКак написано далее в сноске правил на B27 - ...   May 20 2009, 09:51
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 20 2009, 10:51) Тем не...   May 20 2009, 11:06
|- - Checkan   Цитата(Ector @ May 20 2009, 09:51) Тем не...   May 20 2009, 11:10
|- - Codir   Цитата(Ector @ May 20 2009, 09:51) Тем не...   May 20 2009, 12:24
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 20 2009, 13:24) 1.Да д...   May 20 2009, 12:49
|- - Ector   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 11:49) Так к...   May 20 2009, 14:24
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 20 2009, 15:24) Не над...   May 20 2009, 14:54
|- - Ector   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 13:54) То ес...   May 21 2009, 10:56
- - Vombatu   Начет большого статуса и нулевого велфа мне приход...   May 19 2009, 17:57
- - Vombatu   Вот рассмотрим пример простой, пусть мы играем по ...   May 20 2009, 10:34
|- - Ector   Цитата(Vombatu @ May 20 2009, 09:34) Вот ...   May 20 2009, 12:38
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 20 2009, 13:38) Мой по...   May 20 2009, 13:00
- - Vombatu   Я так понял, у нас две точки зрения. 1. Велф отраж...   May 20 2009, 14:59
- - Codir   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 14:54) Что м...   May 20 2009, 16:25
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 20 2009, 17:25) Это не...   May 20 2009, 19:42
|- - Codir   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 19:42) Понят...   May 20 2009, 22:23
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 20 2009, 23:23) Просто...   May 20 2009, 22:54
- - Agt. Gray   Ой! Ой! Ой! Обсуждений-то! Ладно, ...   May 20 2009, 18:52
- - Agt. Gray   Кстати, по поводу зарплаты в РФ. Вне контекста кон...   May 20 2009, 21:00
|- - _бред_   Цитата(Agt. Gray @ May 20 2009, 22:00) Кс...   May 20 2009, 21:06
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 20 2009, 21:00) Кс...   May 20 2009, 21:08
- - ave   Подсказка: дом на берегу океана, со всеми удобства...   May 20 2009, 22:31
|- - Codir   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 22:54) Не по...   May 20 2009, 23:56
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 21 2009, 00:56) Функци...   May 21 2009, 00:06
- - Agt. Gray   Ector, в твоих рассуждениях о "партии" е...   May 21 2009, 11:42
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 10:42) Ec...   May 21 2009, 15:12
- - Codir   Цитата(Ector @ May 21 2009, 10:56) Интере...   May 21 2009, 12:55
- - бред   Цитата(Ector @ May 21 2009, 11:56) Интере...   May 21 2009, 13:26
- - Agt. Gray   бред, оффтоп, но приложимый к теме: неправильно го...   May 21 2009, 13:54
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 14:54) бр...   May 21 2009, 14:18
- - Agt. Gray   бред, ЦитатаСмысл подписи понятенМне так не кажетс...   May 21 2009, 15:42
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 16:42) бр...   May 21 2009, 16:29
- - Agt. Gray   ЦитатаТо есть базовой механики хватит для игры? А ...   May 21 2009, 17:35
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 18:35) Не...   May 21 2009, 18:44
- - Agt. Gray   бред, ЦитатаТо есть система - это необходимость д...   May 21 2009, 19:37
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 20:37) бр...   May 21 2009, 20:11
- - Agt. Gray   ЦитатаНе могу до сих пор понять, почему процессы в...   May 21 2009, 22:30
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 23:30) Ты...   May 21 2009, 22:59
- - Agt. Gray   Не понял логической цепочки. То, что регулируется ...   May 21 2009, 23:30
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 22 2009, 00:30) Не...   May 22 2009, 00:04
|- - ave   Цитата(бред @ May 22 2009, 01:04) Немного...   May 22 2009, 00:15
|- - бред   Цитата(ave @ May 22 2009, 01:15) Не увере...   May 22 2009, 00:30
- - ave   Чувство Собственного Величия, интернет-мем. А насч...   May 22 2009, 00:35
|- - бред   Цитата(ave @ May 22 2009, 01:35) Чувство ...   May 22 2009, 00:40
- - Agt. Gray   бред, Зря-я словесочники отрекаются. Иерархия авто...   May 22 2009, 00:48
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 22 2009, 01:48) бр...   May 22 2009, 01:07
- - ave   А я разве что-то иное сказал про форумки? Да, про...   May 22 2009, 00:50
- - Ector   ЦитатаМожет, и он предупредил, что у него на игре ...   May 22 2009, 10:49
- - Agt. Gray   Ector, ЦитатаА что, бывают ситуации, в которых сло...   May 22 2009, 11:35
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ May 22 2009, 10:35) Но...   May 22 2009, 14:14
- - Agt. Gray   1. Ну вот видишь - видел много раз. ) Ну культстск...   May 22 2009, 14:59

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 29th June 2025 - 15:41Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav