Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 20:37)

бред,
Да. Интегральная ее часть (как селезенка, которая еще не человек). Что до того, что главная книга содержит советы ГМу и прочее - это очень хорошо для книги. Но это не часть системы и не часть игры. Частью игры будут действующие договоренности и включенный в процесс игровой мир, например.
Хорошо, что ты согласился, можно продолжить. Только вот GURPS покрывает очень большую часть взаимодействий персонажа. Если не считать Lite, Ultra-Lite, а применять правила Basic Set, то эти правила управляют практически всем организмом. То есть это не одна "селезёнка" будет, а большая часть организма, если сравнивать вовлечённость процессов системы в игре и отражение действий в игре на процессы в системе.
Не могу до сих пор понять, почему процессы в игре регулируемые системой для тебя не являются составной частью игры. Или я не правильно сделал предположив, что игра - есть только действующие договорённости и игровой мир. А вот механика действия этого мира (т.е. система, в случае GURPS - совокупность правил выбранных для данного мира) уже игрой не будет?
Логичный вопрос: Wargame - не игра?
Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 20:37)

По одной системе. Мда, я даже не знаю, что сказать. Потому, что следующим логичным шагом было бы предположить, что ты не водился по разным жанрам. Этого я делать не буду, и спишу разногласие на кардинально отличающееся восприятие игрового экспайренса.
Хм, играл. Что темнить. Каждый жанр требует своих правил, разумеется. Но если это одна система, общие черты этой системы всё равно остануться, будь какой угодно жанр. Основные "фишки" системы всё равно остануться. И GURPS и в других системах они есть. Именно они говорят о неповторимости систем, и именно по ним мы можем говорить: "О, очень напоминает <та или иная система>".
Одна и таже система не может быть
абсолютно разной в зависимости от жанра. Иначе, это будет уже другая система, не та что была изначально.
Между прочим, я даже по системке 1987 года водил Teenage Mutant Ninja Turtles

. Конечно, гордиться не чем, это так, чтобы поржать.

Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 20:37)

К игрокам, которые вложили свои кровные поинты в богатство и снаряжение, ставшее на игре общим по внемеханической "партийной" договоренности. Если подобной договоренности нет, то и такого рода "справедливость" излишня. А может, и нет. Может, она сгодится еще для каких-то целей.
Приведенный тобой пример лишь указывает неуниверсальность подхода (ты ее и сам видишь и упоминаешь).
Хорошо, вот одни игроки вложили, другие влились. А что если персонаж бедня не хочет этого богаства другого персонажа, так как ему нужны катастрофически лишние очки? Что ему плевать, что другой хочет взять богатсво, а ему как раз не хватает на что-то, что как нельзя лучше подчёркивало его персонажа?
Получается, что один персонаж "насильно" впихивает -pts. другим персонажам - вполне механически, по внемеханической договорённости. Заведомо ослабляет их одной лишь adv. Как мне показалось, Мастер хотел это ввести в свою партию не по особой договорённости с другими игроками. Он руководствовался принципом:
Цитата(Ector @ May 21 2009, 11:56)

А в GURPS за все преимущества надо платить.
Но не учитывается такой возможности, что 1 или 2, а может остальная партия такого преимущества, такой ценой не хочет.
По поводу, неуниверсальности, это был сарказм. Такое, разумеется, тяжело передать по форуму.
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred