IPB

( | )

> И снова экономика, плюс дебри теории НРИ в контексте ГУРПС
V
Qristoff
May 19 2009, 14:11
#1


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Возник такой вопрос, когда читал последние сообщения:
Что именно определяет Wealth? Текущий запас налички? Стоимость всего ликвидного имущества персонажа? Если у персонажа нет работы или иных источников дохода, wealth должен падать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
May 21 2009, 17:35
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Цитата
То есть базовой механики хватит для игры? А следовательно игра?
Не подменяй понятия. Написано "materials". А игра включает такие вещи, как ГМские решения, внемеханические договоренности, выбранный игровой мир, наконец.
Цитата
Разная? Да. Абсолютно? Нет.
Дэнженкравл и детектив - абсолютно разные игры.
Цитата
Ещё раз отмечу, что я говорю о том, как воспринимают люди систему, а не о дифинициях, различиях и т.п.
Давай сойдемся на том, что восприятие подобное неверно. Иногда эта ошибка не мешает хорошей игре, а иногда мешает. Но самое главное, что эта ошибка вызывает холиворы, типа твоего с Эктором.
Цитата
Странно, обычно ты даёшь конкретные примеры, а сейчас ограничился абстракциями.
Чтобы выслушать видение Эктора, а не навязывать читателям свое.
Цитата
Но я вот честно сказать не вижу практической пользы в какой бы то нибыло игре вписывать части стоимости танка персонажу "Собака"
Например, в играх, в которых Мастер хочет выразить участие в использовании снаряжения более справедливым (с позиций внемеханически закрепленной "партийной игры") образом.
Возможно, Эктор не это имел ввиду, и поэтому я хочу выслушать в первую очередь его.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бред
May 21 2009, 18:44
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
418
15.10.2006
Москва




Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 18:35) *
Не подменяй понятия. Написано "materials". А игра включает такие вещи, как ГМские решения, внемеханические договоренности, выбранный игровой мир, наконец.

Глава 18 Basic Set - Campigns p. 486-504, рассказывает о GM'ских решениях, внемеханических договрённостях (также о них сплошь и рядом говориться в создании персонажа), выбранный игровой мир, советы о создании хорошего приключения, задачи стоящие перед мастером игры, который ведёт игру.
Всё это описано в "материалах" "системы", которые являются "необходимыми" для игры.
То есть система - это необходимость для создания игры. Её прямые функции - игра.
Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 18:35) *
Дэнженкравл и детектив - абсолютно разные игры.

Если они по разным системам, да. Полностью согласен.
Если по одной системе, не согласен.
Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 18:35) *
Давай сойдемся на том, что восприятие подобное неверно. Иногда эта ошибка не мешает хорошей игре, а иногда мешает. Но самое главное, что эта ошибка вызывает холиворы, типа твоего с Эктором.

Давай. Оно действительно не верно. Но с точки зрения практики - оно мало чего решает. Разве, что порождает различные мифы, так как игрок, поиграв "в" систему, увидив только одну часть правил, которые были приняты для отдельного setting, мог разочароваться в системе как "в слишком какой-то".
Много самых различных вещей порождается таким взглядом.
Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 18:35) *
Чтобы выслушать видение Эктора, а не навязывать читателям свое.

Значит, в других постах ты навязываешь своё мнение? laugh.gif Можешь не отвечать, просто на тебя не похоже. И могу ещё одну ветку нашего разговора сделать - не считаю, что твои таблицы, которые ты пишешь, мнения и т.п., по крайней мере мне, что-то навязывают. Мне очень нравятся твои широкие ответы. У каждого есть выбор принимать это или нет в итоге.
Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 18:35) *
Например, в играх, в которых Мастер хочет выразить участие в использовании снаряжения более справедливым (с позиций внемеханически закрепленной "партийной игры") образом.
Возможно, Эктор не это имел ввиду, и поэтому я хочу выслушать в первую очередь его.

Но даже тут справедливость выглядит очень шатким аргументом. Справедливо по отношению к кому? К мастеру?
А не смущает, что фактически появляются "воздушные" деньги? Так как я понял, что при нанесении вреда или сдача в аренду, а возможно и другая деятельность таким homerule предусматривается как позволительные действия, не рождающие негативных последствий. Но этот homerule не может быть универсальным насколько он был заявлен, слишком много нюансов, а значит к каким-то очень опредлённым случаям.
Для того, чтобы понять дам более сложный пример:
Предпрития Lightsaber's, inc. занимается оптовой сборкой и реализацией световых мечей для джедаев из вселенной Звёздных Войн. Владелец (PC) нанимает огромный штат работников (NPC) на работу по действующему законодательству Корусканта (Планета-Столица из Звёздных Войн), в том числе туда входят бедняки PC.
В экскурсе игры мастер "наталкивает" PC на владельца завода и вместе они начинают решать самые интересные задачи с предприятием. У владельца N*Wealth, у бедняков N*Wealth - M + P*Wealth (N*Wealth >= M > 0) - это будет отражать ту часть, которая им причитается к уже имеющумуся Wealth Level (как за основу возьмём Dead Broke в дальнейших расчётах для простоты, чтобы не делать разные М), M - отражает ту выбираемую разницу мастером, которая будет отражать часть от целого. Исходя из правила, что это "призрачный" Wealth является отражением частичной собственности (B26) персонажа, то общая сумма Wealth, которой распряжаются игроки вместе при условии, что у нас 1 богач и 3 бедняка:
N*W+(N*W-M+P*W)*3 = NW+3NW-3M+3PW = 4NW-3M+3PW = W(4N-3P)+3M
Пример:
Богач в сумме имеет $20K*100 (Filthy Rich). Бедняки $0 (Dead Broke). М = $2'000'000 (отражает никакой доли бедняков), М = $1'926'000 (отражает долю в $74K)
В первом случае - $20K*100+($20K*100-$2M+$0)*3=$2M;
Во втором случае - $20K*100+($20K*100-$1.926K+$0)*3=$2'222'000 (как мы видим выходит у партии чистая прибыль в $222K)
Но, если Бедняки $20*1/5 (Poor), то:
I - $20K*100+($20K*100-$2M+$4K)*3=$2M+$12K;
II - $20K*100+($20K*100-$1.926K+$4)*3=$2M+$234K.
Зачем писал столько буковок, не понятно... Справедливость к кому?
  • Игрокам дополнительные деньги, но при этом тратяться дополнительные очки;
  • Мастер начинает заводить новые записи о том, что есть в пользовании игрока, а что нет. Каждая новая находка становится его, а работа разносторонняя работа у друга становится адом для мастера. Недайбох, вся партия пиратов.

Имхо, слишком специальное правило. Для очень узкого круга ситуаций. Которое тратит больше времени как до игрового, так и игрового (если происходят изменения).



--------------------
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Qristoff   И снова экономика   May 19 2009, 14:11
- - _бред_   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 15:11) Воз...   May 19 2009, 14:21
- - Qristoff   ЦитатаЦитатаТекущий запас налички? Стоимость всего...   May 19 2009, 14:33
|- - _бред_   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 15:33) Т.е...   May 19 2009, 14:49
- - Agt. Gray   Qristoff, я считаю, что нет. Этот вопрос подробно ...   May 19 2009, 14:52
- - Qristoff   _бред_, промахнулся, я имел в виду ТЛ8. Я понимаю ...   May 19 2009, 15:05
|- - mirror   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 16:05) _бр...   May 19 2009, 15:07
|- - _бред_   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 16:05) _бр...   May 19 2009, 20:09
- - Qristoff   Agt. Gray, по поводу твоего понимания Wealth/Statu...   May 19 2009, 15:10
- - Qristoff   mirror, можно, конечно. Но не все снимают жилье, в...   May 19 2009, 15:18
- - Agt. Gray   Я не оцениваю стоимость имущества, пока персонаж и...   May 19 2009, 15:21
- - Vombatu   2Qristoff: Продажа имущества (то есть превращение ...   May 19 2009, 15:39
|- - Qristoff   Цитата(Vombatu @ May 19 2009, 16:39) 2Qri...   May 19 2009, 16:07
- - Vombatu   А в богатство вы квартиру почему не включаете? Чем...   May 19 2009, 15:41
- - Agt. Gray   Vombatu, "человек с большим статусом и нулев...   May 19 2009, 15:51
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 19 2009, 15:51) ...   May 19 2009, 16:41
- - Agt. Gray   Небольшая самоцитата, по этому же поводу Ector...   May 19 2009, 16:12
- - Ector   ЦитатаВ штатиках вон каждый второй жилье имеет в р...   May 19 2009, 17:45
|- - mirror   Цитата(Ector @ May 19 2009, 18:45) Вот им...   May 19 2009, 20:39
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 19 2009, 18:45) Вот им...   May 19 2009, 21:07
|- - Ector   ЦитатаКак написано далее в сноске правил на B27 - ...   May 20 2009, 09:51
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 20 2009, 10:51) Тем не...   May 20 2009, 11:06
|- - Checkan   Цитата(Ector @ May 20 2009, 09:51) Тем не...   May 20 2009, 11:10
|- - Codir   Цитата(Ector @ May 20 2009, 09:51) Тем не...   May 20 2009, 12:24
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 20 2009, 13:24) 1.Да д...   May 20 2009, 12:49
|- - Ector   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 11:49) Так к...   May 20 2009, 14:24
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 20 2009, 15:24) Не над...   May 20 2009, 14:54
|- - Ector   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 13:54) То ес...   May 21 2009, 10:56
- - Vombatu   Начет большого статуса и нулевого велфа мне приход...   May 19 2009, 17:57
- - Vombatu   Вот рассмотрим пример простой, пусть мы играем по ...   May 20 2009, 10:34
|- - Ector   Цитата(Vombatu @ May 20 2009, 09:34) Вот ...   May 20 2009, 12:38
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 20 2009, 13:38) Мой по...   May 20 2009, 13:00
- - Vombatu   Я так понял, у нас две точки зрения. 1. Велф отраж...   May 20 2009, 14:59
- - Codir   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 14:54) Что м...   May 20 2009, 16:25
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 20 2009, 17:25) Это не...   May 20 2009, 19:42
|- - Codir   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 19:42) Понят...   May 20 2009, 22:23
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 20 2009, 23:23) Просто...   May 20 2009, 22:54
- - Agt. Gray   Ой! Ой! Ой! Обсуждений-то! Ладно, ...   May 20 2009, 18:52
- - Agt. Gray   Кстати, по поводу зарплаты в РФ. Вне контекста кон...   May 20 2009, 21:00
|- - _бред_   Цитата(Agt. Gray @ May 20 2009, 22:00) Кс...   May 20 2009, 21:06
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 20 2009, 21:00) Кс...   May 20 2009, 21:08
- - ave   Подсказка: дом на берегу океана, со всеми удобства...   May 20 2009, 22:31
|- - Codir   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 22:54) Не по...   May 20 2009, 23:56
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 21 2009, 00:56) Функци...   May 21 2009, 00:06
- - Agt. Gray   Ector, в твоих рассуждениях о "партии" е...   May 21 2009, 11:42
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 10:42) Ec...   May 21 2009, 15:12
- - Codir   Цитата(Ector @ May 21 2009, 10:56) Интере...   May 21 2009, 12:55
- - бред   Цитата(Ector @ May 21 2009, 11:56) Интере...   May 21 2009, 13:26
- - Agt. Gray   бред, оффтоп, но приложимый к теме: неправильно го...   May 21 2009, 13:54
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 14:54) бр...   May 21 2009, 14:18
- - Agt. Gray   бред, ЦитатаСмысл подписи понятенМне так не кажетс...   May 21 2009, 15:42
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 16:42) бр...   May 21 2009, 16:29
- - Agt. Gray   ЦитатаТо есть базовой механики хватит для игры? А ...   May 21 2009, 17:35
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 18:35) Не...   May 21 2009, 18:44
- - Agt. Gray   бред, ЦитатаТо есть система - это необходимость д...   May 21 2009, 19:37
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 20:37) бр...   May 21 2009, 20:11
- - Agt. Gray   ЦитатаНе могу до сих пор понять, почему процессы в...   May 21 2009, 22:30
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 23:30) Ты...   May 21 2009, 22:59
- - Agt. Gray   Не понял логической цепочки. То, что регулируется ...   May 21 2009, 23:30
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 22 2009, 00:30) Не...   May 22 2009, 00:04
|- - ave   Цитата(бред @ May 22 2009, 01:04) Немного...   May 22 2009, 00:15
|- - бред   Цитата(ave @ May 22 2009, 01:15) Не увере...   May 22 2009, 00:30
- - ave   Чувство Собственного Величия, интернет-мем. А насч...   May 22 2009, 00:35
|- - бред   Цитата(ave @ May 22 2009, 01:35) Чувство ...   May 22 2009, 00:40
- - Agt. Gray   бред, Зря-я словесочники отрекаются. Иерархия авто...   May 22 2009, 00:48
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 22 2009, 01:48) бр...   May 22 2009, 01:07
- - ave   А я разве что-то иное сказал про форумки? Да, про...   May 22 2009, 00:50
- - Ector   ЦитатаМожет, и он предупредил, что у него на игре ...   May 22 2009, 10:49
- - Agt. Gray   Ector, ЦитатаА что, бывают ситуации, в которых сло...   May 22 2009, 11:35
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ May 22 2009, 10:35) Но...   May 22 2009, 14:14
- - Agt. Gray   1. Ну вот видишь - видел много раз. ) Ну культстск...   May 22 2009, 14:59

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 29th June 2025 - 15:35Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav