IPB

( | )

> И снова экономика, плюс дебри теории НРИ в контексте ГУРПС
V
Qristoff
May 19 2009, 14:11
#1


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Возник такой вопрос, когда читал последние сообщения:
Что именно определяет Wealth? Текущий запас налички? Стоимость всего ликвидного имущества персонажа? Если у персонажа нет работы или иных источников дохода, wealth должен падать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
May 21 2009, 15:42
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




бред,
Цитата
Смысл подписи понятен
Мне так не кажется, как минимум потому, что у тебя встречаются фразы, вроде:
Цитата
Поэтому GURPS в первую очередь игра, так как в разуме не отделима от непосредственно игры.
Эта фраза лишена смысла. Ты только что сказал что-то вроде: "Селезенка - это в первую очередь человек, так как в разуме не отделима от непосредственно человека". Как бы ни было плохо без селезенки, сама она от этого человеком не становится.

GURPS - не игра, так как не содержит достаточного количества элементов для игры. Принципиально невозможно играть в механику. Это нонсенс.
d20, PDQ, RnK, BRP - не игры. Это системы. Еще не игры. В них не играют.
D&D3, Dead Within, 7th Sea, Call of Cthulhu - игры. Уже не системы. Игры. В них играют.

У меня очень маленький запас красноречия, когда меня заставляют выступать в роли Капитана Очевидность. Да и оффтоп разгорается страшный. Поэтому, если эта тема осталась до сих пор для тебя не раскрыта, давай озвучим ее на общем форуме, где участники объяснят тебе характер взаимоотношений между понятиями "игра" и "система". И заодно о том, как можно делать разные игры на одной механике. И заодно о том, что люди играют не в системы, а в игры.

Цитата
Не понимаю, почему ты за человека говоришь, что является его специальным homerule?
Распределение стоимости снаряжения, используемого партией на всех - это хоумрул. Частный случай к большему хоумрулу, который Эктор публиковал ранее в виде документа. Этот хоумрул потенциально позволяет достичь довольно многое (в заданном направлении и условиях).
Цитата
Ему показали, почему такой homerule будет выглядить довольно странным в виду некоторых ситуаций.
А в других ситуациях, он идет на пользу игровому процессу. Поэтому, подлежит позиционированию.

* * *

Ector, вот видишь, у твоего правила уже выделилась целая группа решаемых им задач. Только зачем это делать в форме холивора, если можно сделать в форме выдвижения целей и предложения настройки правил, как способа их достижения?

Начать можно, например с:
Цитата
Проблема в том, что абсолютное большинство игроков с трудом переносит неравные отношения внутри партии. Так что мой хоумрул - только для того, чтобы исключить или хотя бы смягчить такие случаи.
Уже хорошо, да? Постановка цели есть. Но с этого надо было начинать, а не этим заканчивать.

Кроме того, такие фразы как:
Важно, что на продолжении приключения они действуют как единое целое.
В ролевой игре преследуют личные цели.
экипаж звездолета преследует свои личные цели
Но если это был живой игрок - ему будет обидно.
мастер... едва ли обрадуется, если она сразу превратится в пиратскую.

Отражают вполне определенный (и все же не универсальный) подход к игре, и не должны приниматься как порядок ролевой игры "по умолчанию". Как видишь, многие здесь играют иначе. Холивор-то, в основоном, как раз из-за этого.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Гость_бред_Гость
May 21 2009, 16:29
#3





Гости






Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 16:42) *
бред, Мне так не кажется, как минимум потому, что у тебя встречаются фразы, вроде:
Эта фраза лишена смысла. Ты только что сказал что-то вроде: "Селезенка - это в первую очередь человек, так как в разуме не отделима от непосредственно человека". Как бы ни было плохо без селезенки, сама она от этого человеком не становится.

Я наверное не правльно выразился. Раз ты не смекнул, того, что я пытаюсь донести.
Да я согласен, что селезёнка - не есть человек. Но это всё же плохой пример. Лучше взять мозжечёк и часть можга отвечающего за передвижение частей тела и контроль над человеческим телом. Тоже не идеальный пример, но всё же по-лучше, так как ближе по функциям обоих систем. Нервная система позволяет "играть" телом, в то время как GURPS позволяет "играть" в вселенную.
По-сути человек не будет человеком, если отнять у него нервную систему и заставить его каким-то образом "играть". При этом когда мы будем говорить об "игре" человека мы же не говорим о том, какая у него замечательная нервная система: "Я просто порожён, как он по ней выстраивает свои движения". Разумеется, будет что-то с родни: "Какая грация! Как замечательно он двигается!". То есть будут говорить о человеке, а не о нервной системе, которая как инструмент сделала всё это возможным, его игру. А вот патологоанатомы уже будут разбирать, как же ему это удовалось или другие учёные связанные с данным характером.
Именно по-этому фраза:
Цитата
Поэтому GURPS в первую очередь игра, так как в разуме не отделима от непосредственно игры.

Говорит о том, что простой обычай между людьми установил, что чисто на практическом уровне люди обращают внимание на весь массив игр по данной системе и их характерных признаков, а не систему. Именно, игра по системе составляет для них впечатление о системе, после чего на базе этих игр они делают выводы о том -- какая же она всё-таки GURPS.
Большинство игроков начинают с вхождения в систему уже в игре. И вхождение в общую систему правил начинается уже в игре непосредственно для игрока. И редкими случаями бывают целеноправленное чтение всех правил, а потом уже игра по ним.
Также большинство игроков не читают правила по играм, в которые играют, а используют Common Sense о правилах, который они получили после долгих разговоров и игр между игроками.
Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 16:42) *
GURPS - не игра, так как не содержит достаточного количества элементов для игры. Принципиально невозможно играть в механику. Это нонсенс.
d20, PDQ, RnK, BRP - не игры. Это системы. Еще не игры. В них не играют.
D&D3, Dead Within, 7th Sea, Call of Cthulhu - игры. Уже не системы. Игры. В них играют.

И я соглашусь с тобой, да. Но ты не понял, что номинально - это система. Спору нет.
Но p. B8:
Цитата
Materials Needed for Play
• GURPS Basic Set Characters. Everyone will need access to this book in order to create characters and look up character abilities. A large group will find it handy to have several copies available, especially during character creation.
• GURPS Basic Set Campaigns. The GM will need a copy of this book, which contains rules for success rolls, physical feats, combat, injury, animals, and vehicles, as well as advice on how to run the game and design a campaign.
•Character sheets. Each player will need a copy of the Character Sheet (pp. 335-336) on which to record his PC’s statistics. You may make as many copies as you like for your own use (but not for resale).
• Three six-sided dice. A set of three dice for each player, and another set for the GM, is even better.
• Pencils and scratch paper. For taking notes, sketching maps, etc.

То есть базовой механики хватит для игры? А следовательно игра?
Ещё раз отмечу, что я говорю о том, как воспринимают люди систему, а не о дифинициях, различиях и т.п. Люди и d20 называют играми: "Давайте поиграем в d20" - не редкость.
Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 16:42) *
У меня очень маленький запас красноречия, когда меня заставляют выступать в роли Капитана Очевидность. Да и оффтоп разгорается страшный. Поэтому, если эта тема осталась до сих пор для тебя не раскрыта, давай озвучим ее на общем форуме, где участники объяснят тебе характер взаимоотношений между понятиями "игра" и "система". И заодно о том, как можно делать разные игры на одной механике. И заодно о том, что люди играют не в системы, а в игры.

Спасибо, Капитан Очевидность! Но разницу я понимаю. Просто ты не совсем понял меня. Наверное, в силу того, что я опять пишу как-то не так. Я тебе не говорю о том, что эти понятия для меня одинаковые. Лишь сообщаю, что пользуюсь общей для людей терминалогией и не вижу практической пользы от замены предлога "в" на "по". Да и большинство людей играющих, также не видят в этом пользы и также говорят "Давай играть в(во) ...", но бывает (по крайней мере на моей памяти было): "Давайте по D&D поиграем?".
Но изначально было тобой написано:
Цитата
С одной и той же системой, игра может быть абсолютно разная.

Разная? Да. Абсолютно? Нет. В этом заключалась твоя ошибка.
Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 16:42) *
Распределение стоимости снаряжения, используемого партией на всех - это хоумрул. Частный случай к большему хоумрулу, который Эктор публиковал ранее в виде документа. Этот хоумрул потенциально позволяет достичь довольно многое (в заданном направлении и условиях).
А в других ситуациях, он идет на пользу игровому процессу. Поэтому, подлежит позиционированию.

Странно, обычно ты даёшь конкретные примеры, а сейчас ограничился абстракциями. Но я вот честно сказать не вижу практической пользы в какой бы то нибыло игре вписывать части стоимости танка персонажу "Собака". Что по-сути правил будет противоречить дефиниции Wealth в итоге. Но на то они и homerule, чтобы нарушать. happy.gif
Ещё раз отмечу, что применение всего homerule было в постах отождествленно, как общее применение ко всем видам, и притендовал на универсальность применения. Исходил я из того, что Ector удерживался за общие правила, а не сообщал, что интерпретирует их.
Но скорее всего я просто не заметил, что Ector, наверное где-то указал, что это по его правилам, в Wealth входят Job, Ind. Inc. и Debt и что на всё это можно будет "закупиться" перед стартом игры.
UPD: В связи с уничтожением сохраняю, только этот пост. smile.gif

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Qristoff   И снова экономика   May 19 2009, 14:11
- - _бред_   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 15:11) Воз...   May 19 2009, 14:21
- - Qristoff   ЦитатаЦитатаТекущий запас налички? Стоимость всего...   May 19 2009, 14:33
|- - _бред_   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 15:33) Т.е...   May 19 2009, 14:49
- - Agt. Gray   Qristoff, я считаю, что нет. Этот вопрос подробно ...   May 19 2009, 14:52
- - Qristoff   _бред_, промахнулся, я имел в виду ТЛ8. Я понимаю ...   May 19 2009, 15:05
|- - mirror   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 16:05) _бр...   May 19 2009, 15:07
|- - _бред_   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 16:05) _бр...   May 19 2009, 20:09
- - Qristoff   Agt. Gray, по поводу твоего понимания Wealth/Statu...   May 19 2009, 15:10
- - Qristoff   mirror, можно, конечно. Но не все снимают жилье, в...   May 19 2009, 15:18
- - Agt. Gray   Я не оцениваю стоимость имущества, пока персонаж и...   May 19 2009, 15:21
- - Vombatu   2Qristoff: Продажа имущества (то есть превращение ...   May 19 2009, 15:39
|- - Qristoff   Цитата(Vombatu @ May 19 2009, 16:39) 2Qri...   May 19 2009, 16:07
- - Vombatu   А в богатство вы квартиру почему не включаете? Чем...   May 19 2009, 15:41
- - Agt. Gray   Vombatu, "человек с большим статусом и нулев...   May 19 2009, 15:51
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 19 2009, 15:51) ...   May 19 2009, 16:41
- - Agt. Gray   Небольшая самоцитата, по этому же поводу Ector...   May 19 2009, 16:12
- - Ector   ЦитатаВ штатиках вон каждый второй жилье имеет в р...   May 19 2009, 17:45
|- - mirror   Цитата(Ector @ May 19 2009, 18:45) Вот им...   May 19 2009, 20:39
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 19 2009, 18:45) Вот им...   May 19 2009, 21:07
|- - Ector   ЦитатаКак написано далее в сноске правил на B27 - ...   May 20 2009, 09:51
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 20 2009, 10:51) Тем не...   May 20 2009, 11:06
|- - Checkan   Цитата(Ector @ May 20 2009, 09:51) Тем не...   May 20 2009, 11:10
|- - Codir   Цитата(Ector @ May 20 2009, 09:51) Тем не...   May 20 2009, 12:24
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 20 2009, 13:24) 1.Да д...   May 20 2009, 12:49
|- - Ector   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 11:49) Так к...   May 20 2009, 14:24
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 20 2009, 15:24) Не над...   May 20 2009, 14:54
|- - Ector   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 13:54) То ес...   May 21 2009, 10:56
- - Vombatu   Начет большого статуса и нулевого велфа мне приход...   May 19 2009, 17:57
- - Vombatu   Вот рассмотрим пример простой, пусть мы играем по ...   May 20 2009, 10:34
|- - Ector   Цитата(Vombatu @ May 20 2009, 09:34) Вот ...   May 20 2009, 12:38
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 20 2009, 13:38) Мой по...   May 20 2009, 13:00
- - Vombatu   Я так понял, у нас две точки зрения. 1. Велф отраж...   May 20 2009, 14:59
- - Codir   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 14:54) Что м...   May 20 2009, 16:25
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 20 2009, 17:25) Это не...   May 20 2009, 19:42
|- - Codir   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 19:42) Понят...   May 20 2009, 22:23
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 20 2009, 23:23) Просто...   May 20 2009, 22:54
- - Agt. Gray   Ой! Ой! Ой! Обсуждений-то! Ладно, ...   May 20 2009, 18:52
- - Agt. Gray   Кстати, по поводу зарплаты в РФ. Вне контекста кон...   May 20 2009, 21:00
|- - _бред_   Цитата(Agt. Gray @ May 20 2009, 22:00) Кс...   May 20 2009, 21:06
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 20 2009, 21:00) Кс...   May 20 2009, 21:08
- - ave   Подсказка: дом на берегу океана, со всеми удобства...   May 20 2009, 22:31
|- - Codir   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 22:54) Не по...   May 20 2009, 23:56
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 21 2009, 00:56) Функци...   May 21 2009, 00:06
- - Agt. Gray   Ector, в твоих рассуждениях о "партии" е...   May 21 2009, 11:42
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 10:42) Ec...   May 21 2009, 15:12
- - Codir   Цитата(Ector @ May 21 2009, 10:56) Интере...   May 21 2009, 12:55
- - бред   Цитата(Ector @ May 21 2009, 11:56) Интере...   May 21 2009, 13:26
- - Agt. Gray   бред, оффтоп, но приложимый к теме: неправильно го...   May 21 2009, 13:54
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 14:54) бр...   May 21 2009, 14:18
- - Agt. Gray   бред, ЦитатаСмысл подписи понятенМне так не кажетс...   May 21 2009, 15:42
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 16:42) бр...   May 21 2009, 16:29
- - Agt. Gray   ЦитатаТо есть базовой механики хватит для игры? А ...   May 21 2009, 17:35
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 18:35) Не...   May 21 2009, 18:44
- - Agt. Gray   бред, ЦитатаТо есть система - это необходимость д...   May 21 2009, 19:37
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 20:37) бр...   May 21 2009, 20:11
- - Agt. Gray   ЦитатаНе могу до сих пор понять, почему процессы в...   May 21 2009, 22:30
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 23:30) Ты...   May 21 2009, 22:59
- - Agt. Gray   Не понял логической цепочки. То, что регулируется ...   May 21 2009, 23:30
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 22 2009, 00:30) Не...   May 22 2009, 00:04
|- - ave   Цитата(бред @ May 22 2009, 01:04) Немного...   May 22 2009, 00:15
|- - бред   Цитата(ave @ May 22 2009, 01:15) Не увере...   May 22 2009, 00:30
- - ave   Чувство Собственного Величия, интернет-мем. А насч...   May 22 2009, 00:35
|- - бред   Цитата(ave @ May 22 2009, 01:35) Чувство ...   May 22 2009, 00:40
- - Agt. Gray   бред, Зря-я словесочники отрекаются. Иерархия авто...   May 22 2009, 00:48
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 22 2009, 01:48) бр...   May 22 2009, 01:07
- - ave   А я разве что-то иное сказал про форумки? Да, про...   May 22 2009, 00:50
- - Ector   ЦитатаМожет, и он предупредил, что у него на игре ...   May 22 2009, 10:49
- - Agt. Gray   Ector, ЦитатаА что, бывают ситуации, в которых сло...   May 22 2009, 11:35
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ May 22 2009, 10:35) Но...   May 22 2009, 14:14
- - Agt. Gray   1. Ну вот видишь - видел много раз. ) Ну культстск...   May 22 2009, 14:59

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 29th June 2025 - 15:57Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav