IPB

( | )

> [MtAw] Ложь и Покой, Как они могут проявляться в игре?
V
Alexius
May 20 2009, 22:32
#1


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Через эти две близкие друг другу вещи можно подчеркнуть в игре темы отчужденности магов, как зрячих среди слепцов, и гностической тюрьмы (или Матрицы =) ). Темы эти достаточно спецефичны для Мага, так что игнорировать их не хочется. По сути, это вопрос восприятия реальности простыми людьми и магами. Но вот как именно его можно использовать в игре?
Первое, и самое банальное, это то, что маги воспринимают мир в куда более широком спектре, чем Спящие. Они знают о существовании сверхъественного и Вышнего. Но в той или иной степени это относится ко всем супернатуралам (без Вышних миров, конечно, но маги все равно видят их раз в жизни), а хочется чего-то большего.
Второе, что я использовал в своих играх, это различие в восприятии слабых проявлений Бездны. У Пробужденных они вызывали отчетливо негативные ощущения, тогда как Спящих они не волновали, или даже, наборот, привлекали.
Что еще можно придумать? Отчетливый символизм даже в бытовых вещах, который Спящий попросту не способны заметить? Мелкие странности, которые маг с трудом может объяснить даже самому себе? Не станет ли это в игре просто лишним шумом?
У кого есть какие идеи и соображения на этот счет?


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Alexius
May 21 2009, 15:12
#2


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Цитата(ave @ May 20 2009, 22:39) *
Тяжело сказать - не очень хорошо знаком со всеми линейкам магов. Но что если показать взаимосвязь, невидимую Спящим? Что-то вроде не цифрового шума, а "ружья на сцене". Кошки - значат что скоро будет рядом ДТП, звук Нирваны из проезжающих машин - к встрече с вампиром?
Да, для Судьбы интересно. Может даже просто как эффект...

Цитата(ave @ May 20 2009, 22:39) *
А аспект покоя - тревоги можно попробовать передать через то, что они видят всё более эмоциональным, преувеличенным, насыщенным. Как человек слизывает плотоядно кровь с ножа, а соседи всего лишь видят как то случайно порезался и вытирает кровь, да и он сам так видит.
Покой был с большой буквы! =) Но так тоже пойдет.

Цитата(ave @ May 20 2009, 22:39) *
Может что-то из приёмов Dead Inside от Андеркоффера подойдёт?
Надо будет глянуть. Там конкретно приемы изложены?


Цитата(Viridian @ May 21 2009, 08:10) *
Вспоминается фильм "Эквилибриум", когда главгерой пропустил несколько приёмов лекарства шёл по улице, просто наслаждаясь ощущениями. Касался перилл сняв перчатку и так далее... получается что Маг должен видеть мир более...мм...в цвете. От всяческих разонансов, дополнительно его окрашивающих/придающих звук/и т.д. и до порождений Бездны, которые, как будто, вбирают(исключительно для мажеского зрения/ощущения) цвета из мира вокруг себя, делая его тусклым и блёклым.
Да, но то же виденье резонанса требует магии, а хочется чего-то, что заставляло даже Пробужденного, старающегося ее не использовать, чувствовать себя другим.

Цитата(Viridian @ May 21 2009, 08:10) *
И, раз зашла тема о вышних мирах...а как же Подмёныши с Аркадией? Alexius, как в ваших модулях сочитается Аркадия по версии Магов и Аркадия по версии Подмёнышей?
Никак. =) Магов с подменышами (или наоборот) не пересекал. Но теоретически я считаю их разными сущностями. В моем представлении Вышнии Миры это что-то в духе платоновского Мир идей, во вском случае иной уровень сущестования, и шастать между ним туда-сюда как-то совсем не солидно.

Цитата(Viridian @ May 21 2009, 08:10) *
А привлечение Бездны идёт, как я понимаю, по принципу симпатической связи? В том смысле, что очами каждого смертного Бездна сомтрит на Падший мир и подобное к подобному притягивается?
Угу. Вернее, Бездна смотрит на мир глазами каждого смертного, потому что между ними есть симпатическая связь =)


Цитата(Ордос @ May 21 2009, 14:05) *
После того, как Пробуждение свершилось, для мага окружающий Мир (помимо привычной картины) - это непрерывный, неразбитый на объекты поток энергии. Постепено приходит понимание того, как этот поток складывается в различные объекты и связи между ними - т.е. в различные модели восприятия, сознательное жонглирование этими моделями.
Т.е. сначала могут подбрасываться те аспекты цельной картины, которые предназначены судьбой (Мастером) - скорее всего упор на те вещи, которые более значимы для данного Пути, но потом маг (если "потом" наступает smile.gif) учится концентрировать внимание на том, что нужно ему в конкретной ситуации, исходя из его конечной цели соединения с Высшним.Я это понимаю вот так.
М... Ага... Мне лично кажется, что для мага с низким Гнозисом это, наоборот, будет выглядеть менее радикально, но мне сейчас хочется не спорить о теории, а вдохновиться тем, как именно это можно использовать и описывать в игре.


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 1st September 2025 - 18:54Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav