IPB

( | )

> И снова экономика, плюс дебри теории НРИ в контексте ГУРПС
V
Qristoff
May 19 2009, 14:11
#1


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Возник такой вопрос, когда читал последние сообщения:
Что именно определяет Wealth? Текущий запас налички? Стоимость всего ликвидного имущества персонажа? Если у персонажа нет работы или иных источников дохода, wealth должен падать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Agt. Gray
May 21 2009, 11:42
#2


Старожил
****

Модераторы
1378
3.4.2006




Ector, в твоих рассуждениях о "партии" есть изъян. "Партия" - это метаигровая фикция, договоренность игроков за игровым столом. Исчезающе редки те случаи, когда статус партии закрепляется внутрисеттинговым способом. Разбор ситуаций:
Цитата
То есть, танкист на войне не является даже частичным владельцем танка, поскольку не имеет права использовать его для целей партии
Как это? Военный модуль! Цель партии = цель Родины. Не только имеет право, но и использует, практически не вылезая из этого самого танка. За что миллионеру-то платить дополнительные поинты?
Цитата
И что, один игрок потратил 75 пойнтов на Мультимиллионера, чтобы купить корабль, а остальные будут им пользоваться за бесплатно???
А какие у них отношения с миллионером?
Экипаж звездолета? А почему танкисты тогда не платят?
Друзья-приживалы? А почему они платят за звездолет, а не за комнату с санузлом на нем?
Пассажиры? "Крысы"? "Зайцы"? Рабы? А за что им платить, если распоряжается владелец?
Цитата
так они просто этого "хозяина" выбросят в открытый космос
Это будет называться "пиратство". Так ли немыслимо?

Как видишь, твои аргументы как минимум неоднозначны. Почему? Потому, что ты говоришь о каком-то своем, еще не очерченном в обсуждении стиле ролеплея.

Теперь, как избавиться от изъяна:
1. Заявить, что данная настройка системы поддерживает определенный стиль игры. Описать этот стиль.
2. Разъяснить, как конкретно твоя настройка помогает воплотить этот стиль игромеханическими путями.

И всё. Холивор прекратится, и начнется обсуждение того, как описанный тобой хоумрул работает на твою идею, и в какую сторону его можно улучшать.


--------------------
"By far, the most dangerous man I've ever met. He once killed a North Korean agent with a melonballer" - Richard Castle about Agt. Gray


Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Ector
May 21 2009, 15:12
#3


Частый гость
**

Пользователи
53
14.7.2008




Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 10:42) *
Ector, в твоих рассуждениях о "партии" есть изъян. "Партия" - это метаигровая фикция, договоренность игроков за игровым столом. Исчезающе редки те случаи, когда статус партии закрепляется внутрисеттинговым способом.
Так ведь и вся игра - в той или иной степени фикция. А насчет партии - если нет желания водить каждого игрока отдельно по разным местам (а у меня, например, его нет), то следует любым способом запретить им разделяться, по крайней мере, надолго. А то у меня в Трэвеллере они и на разных концах Галактики оказаться могут - и как прикажете их потом водить? Отдельные сессии для каждого устраивать?
Я не говорю, что они обязательно должны быть неразлучными друзьями. Кто-то вполне может быть "крысой". Важно, что на продолжении приключения они действуют как единое целое.

Цитата
Как это? Военный модуль! Цель партии = цель Родины. Не только имеет право, но и использует, практически не вылезая из этого самого танка. За что миллионеру-то платить дополнительные поинты?
Если цель партии = цель Родины, это не ролевая игра, а тактическая. В ролевой игре преследуют личные цели.

Цитата
А какие у них отношения с миллионером? Экипаж звездолета? А почему танкисты тогда не платят?
Потому, что экипаж звездолета преследует свои личные цели, в отличие от экипажа танка на войне. Если экипаж танка не подчиняется никакому командованию, а ведет отдельное приключение - пусть платят.

Цитата
Друзья-приживалы? А почему они платят за звездолет, а не за комнату с санузлом на нем?
Можно и за комнату с санузлом, если больше они ничем не пользуются. Но если они желают вести себя как равные - пусть купят хоть по 1% акций корабля. Это уже будет не "виртуальная", а реальная собственность - тем лучше.
Проблема в том, что абсолютное большинство игроков с трудом переносит неравные отношения внутри партии. Так что мой хоумрул - только для того, чтобы исключить или хотя бы смягчить такие случаи.

Цитата
Это будет называться "пиратство". Так ли немыслимо?
Если миллионер был NPC - это может быть прекрасным началом пиратской кампании. Но если это был живой игрок - ему будет обидно. Да и мастер, запланировавший торговую кампанию с приключениями, едва ли обрадуется, если она сразу превратится в пиратскую.

Цитата
Просто за повышение Wealth, они еще получили врагов (в виде правоохранительных органов).
В некоторых сеттингах это значит намного меньше, чем мы привыкли. Галактика огромна, и если нет особой централизованной власти, кто заведет дело об убийстве миллионера, если даже тела не нашли? Ну пропал где-то без вести вместе с кораблем, и все тут. Бандиты "перебьют номера", и их никогда не найдут.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Qristoff   И снова экономика   May 19 2009, 14:11
- - _бред_   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 15:11) Воз...   May 19 2009, 14:21
- - Qristoff   ЦитатаЦитатаТекущий запас налички? Стоимость всего...   May 19 2009, 14:33
|- - _бред_   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 15:33) Т.е...   May 19 2009, 14:49
- - Agt. Gray   Qristoff, я считаю, что нет. Этот вопрос подробно ...   May 19 2009, 14:52
- - Qristoff   _бред_, промахнулся, я имел в виду ТЛ8. Я понимаю ...   May 19 2009, 15:05
|- - mirror   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 16:05) _бр...   May 19 2009, 15:07
|- - _бред_   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 16:05) _бр...   May 19 2009, 20:09
- - Qristoff   Agt. Gray, по поводу твоего понимания Wealth/Statu...   May 19 2009, 15:10
- - Qristoff   mirror, можно, конечно. Но не все снимают жилье, в...   May 19 2009, 15:18
- - Agt. Gray   Я не оцениваю стоимость имущества, пока персонаж и...   May 19 2009, 15:21
- - Vombatu   2Qristoff: Продажа имущества (то есть превращение ...   May 19 2009, 15:39
|- - Qristoff   Цитата(Vombatu @ May 19 2009, 16:39) 2Qri...   May 19 2009, 16:07
- - Vombatu   А в богатство вы квартиру почему не включаете? Чем...   May 19 2009, 15:41
- - Agt. Gray   Vombatu, "человек с большим статусом и нулев...   May 19 2009, 15:51
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 19 2009, 15:51) ...   May 19 2009, 16:41
- - Agt. Gray   Небольшая самоцитата, по этому же поводу Ector...   May 19 2009, 16:12
- - Ector   ЦитатаВ штатиках вон каждый второй жилье имеет в р...   May 19 2009, 17:45
|- - mirror   Цитата(Ector @ May 19 2009, 18:45) Вот им...   May 19 2009, 20:39
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 19 2009, 18:45) Вот им...   May 19 2009, 21:07
|- - Ector   ЦитатаКак написано далее в сноске правил на B27 - ...   May 20 2009, 09:51
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 20 2009, 10:51) Тем не...   May 20 2009, 11:06
|- - Checkan   Цитата(Ector @ May 20 2009, 09:51) Тем не...   May 20 2009, 11:10
|- - Codir   Цитата(Ector @ May 20 2009, 09:51) Тем не...   May 20 2009, 12:24
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 20 2009, 13:24) 1.Да д...   May 20 2009, 12:49
|- - Ector   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 11:49) Так к...   May 20 2009, 14:24
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 20 2009, 15:24) Не над...   May 20 2009, 14:54
|- - Ector   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 13:54) То ес...   May 21 2009, 10:56
- - Vombatu   Начет большого статуса и нулевого велфа мне приход...   May 19 2009, 17:57
- - Vombatu   Вот рассмотрим пример простой, пусть мы играем по ...   May 20 2009, 10:34
|- - Ector   Цитата(Vombatu @ May 20 2009, 09:34) Вот ...   May 20 2009, 12:38
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 20 2009, 13:38) Мой по...   May 20 2009, 13:00
- - Vombatu   Я так понял, у нас две точки зрения. 1. Велф отраж...   May 20 2009, 14:59
- - Codir   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 14:54) Что м...   May 20 2009, 16:25
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 20 2009, 17:25) Это не...   May 20 2009, 19:42
|- - Codir   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 19:42) Понят...   May 20 2009, 22:23
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 20 2009, 23:23) Просто...   May 20 2009, 22:54
- - Agt. Gray   Ой! Ой! Ой! Обсуждений-то! Ладно, ...   May 20 2009, 18:52
- - Agt. Gray   Кстати, по поводу зарплаты в РФ. Вне контекста кон...   May 20 2009, 21:00
|- - _бред_   Цитата(Agt. Gray @ May 20 2009, 22:00) Кс...   May 20 2009, 21:06
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 20 2009, 21:00) Кс...   May 20 2009, 21:08
- - ave   Подсказка: дом на берегу океана, со всеми удобства...   May 20 2009, 22:31
|- - Codir   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 22:54) Не по...   May 20 2009, 23:56
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 21 2009, 00:56) Функци...   May 21 2009, 00:06
- - Agt. Gray   Ector, в твоих рассуждениях о "партии" е...   May 21 2009, 11:42
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 10:42) Ec...   May 21 2009, 15:12
- - Codir   Цитата(Ector @ May 21 2009, 10:56) Интере...   May 21 2009, 12:55
- - бред   Цитата(Ector @ May 21 2009, 11:56) Интере...   May 21 2009, 13:26
- - Agt. Gray   бред, оффтоп, но приложимый к теме: неправильно го...   May 21 2009, 13:54
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 14:54) бр...   May 21 2009, 14:18
- - Agt. Gray   бред, ЦитатаСмысл подписи понятенМне так не кажетс...   May 21 2009, 15:42
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 16:42) бр...   May 21 2009, 16:29
- - Agt. Gray   ЦитатаТо есть базовой механики хватит для игры? А ...   May 21 2009, 17:35
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 18:35) Не...   May 21 2009, 18:44
- - Agt. Gray   бред, ЦитатаТо есть система - это необходимость д...   May 21 2009, 19:37
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 20:37) бр...   May 21 2009, 20:11
- - Agt. Gray   ЦитатаНе могу до сих пор понять, почему процессы в...   May 21 2009, 22:30
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 23:30) Ты...   May 21 2009, 22:59
- - Agt. Gray   Не понял логической цепочки. То, что регулируется ...   May 21 2009, 23:30
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 22 2009, 00:30) Не...   May 22 2009, 00:04
|- - ave   Цитата(бред @ May 22 2009, 01:04) Немного...   May 22 2009, 00:15
|- - бред   Цитата(ave @ May 22 2009, 01:15) Не увере...   May 22 2009, 00:30
- - ave   Чувство Собственного Величия, интернет-мем. А насч...   May 22 2009, 00:35
|- - бред   Цитата(ave @ May 22 2009, 01:35) Чувство ...   May 22 2009, 00:40
- - Agt. Gray   бред, Зря-я словесочники отрекаются. Иерархия авто...   May 22 2009, 00:48
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 22 2009, 01:48) бр...   May 22 2009, 01:07
- - ave   А я разве что-то иное сказал про форумки? Да, про...   May 22 2009, 00:50
- - Ector   ЦитатаМожет, и он предупредил, что у него на игре ...   May 22 2009, 10:49
- - Agt. Gray   Ector, ЦитатаА что, бывают ситуации, в которых сло...   May 22 2009, 11:35
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ May 22 2009, 10:35) Но...   May 22 2009, 14:14
- - Agt. Gray   1. Ну вот видишь - видел много раз. ) Ну культстск...   May 22 2009, 14:59

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 29th June 2025 - 15:38Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav