Поднята имхо основная проблема игрового процесса по магам - принципиальные различия в восприятии мира между "спящим" мастером и игроками, и пробужденным магом-персонажем.

Цитата(Alexius @ May 20 2009, 23:32)

Первое, и самое банальное, это то, что маги воспринимают мир в куда более широком спектре, чем Спящие. Они знают о существовании сверхъественного и Вышнего. Но в той или иной степени это относится ко всем супернатуралам (без Вышних миров, конечно, но маги все равно видят их раз в жизни), а хочется чего-то большего.
После того, как Пробуждение свершилось, для мага окружающий Мир (помимо привычной картины) - это непрерывный, неразбитый на объекты поток энергии. Постепено приходит понимание того, как этот поток складывается в различные объекты и связи между ними - т.е. в различные модели восприятия, сознательное жонглирование этими моделями.
Т.е. сначала могут подбрасываться те аспекты цельной картины, которые предназначены судьбой (Мастером) - скорее всего упор на те вещи, которые более значимы для данного Пути, но потом маг (если "потом" наступает

) учится концентрировать внимание на том, что нужно ему в конкретной ситуации, исходя из его конечной цели соединения с Высшним.
Я это понимаю вот так.
Цитата(ave @ May 20 2009, 23:39)

А аспект покоя - тревоги можно попробовать передать через то, что они видят всё более эмоциональным, преувеличенным, насыщенным. Как человек слизывает плотоядно кровь с ножа, а соседи всего лишь видят как то случайно порезался и вытирает кровь, да и он сам так видит.
Допустимо, но больше по ощущениям подходит для UA, чем для магов.)
.