IPB

( | )

> И снова экономика, плюс дебри теории НРИ в контексте ГУРПС
V
Qristoff
May 19 2009, 14:11
#1


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Возник такой вопрос, когда читал последние сообщения:
Что именно определяет Wealth? Текущий запас налички? Стоимость всего ликвидного имущества персонажа? Если у персонажа нет работы или иных источников дохода, wealth должен падать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Гость_бред_Гость
May 21 2009, 13:26
#2





Гости






Цитата(Ector @ May 21 2009, 11:56) *
Интересная версия, однако не думаю, что у них все настолько круче, чтобы можно было говорить о более высоком TL.

Почему нет? Я как совершенно обыкновенный потребитель, не особо знакомый с производством, могу точно заявить, что российских компьютеров ещё не видел, также как и многочисленной бытовой техники (телевизоры, пылесосы), канцелярские товары, разнообразие в продуктах питания (особенно по части сладостей, чипсов, газированных напитков) и качественного автопрома. Зато сильно развитая военная промышленность, если можно так сказать.
Вполне обосновано, что экономика других стран, даже не смотря на инфляции и другие внутренние экономические проблемы, всё равно в итоге остаются куда более развитыми чем Россия.
Отсюда и вывод, по крайней мере у меня, что TL по России очень низкий, т.к. фактически мы занимаемся использованием уже готовых инструментов труда, технологий (как механических, так и гуманитарных), заимствованием моделей развития.
Borrowed Technology, B512.
Цитата(Ector @ May 21 2009, 11:56) *
Тем не менее, это имущество тоже попадает в Wealth. Его же можно продать?

Да, и об этом говориться в последнем предложении этой Adv. Signature Gear B85.
Правда есть некоторые "но", которые некоторых заставят подумать, других нет. Второе предложение этого преимущество говорит, что это часть легенды личности Вашего персонажа. Врятли человеку в здравом уме захочется лишать себя имущества не соответствующему его Wealth Level, а также делать pts. потраченные на него простой тратой.
К тому же продажа имущества в игре, куда более интересна, нежели набор имущества по price-lists книг. Так как это всегда интересное испытание. Найти торговца (GURPS предоставит уйму методов), а затем максимально выгодно продать имущество, которое по меркам рынка будет уже использованным другими, либо будут находиться целый ряд причин, почему имущество не будет стоить столько, сколько по книге (как это обычно на рынке и происходит, товары редко покупают за ту же цену, за которую их купили первоначальные владельцы). Но не факт, что торговец, которому этот товар нужен, и он готов купить его, не выбросил 3 на реакцию или меньше...вот тут ещё интересней начинается. smile.gif
Но его можно продать и обогатиться. При этом персонаж теряет pts., которые потратил на Signature Gear.
Цитата(Ector @ May 21 2009, 11:56) *
Именно поэтому я говорю о ЧАСТИЧНОЙ собственности, а не полной. Определите сами, сколько должна составлять эта часть.

Эта часть не исчислима. Так как эта часть выражается в праве, которым наделяет его владелец. Право пользование, ещё не даёт права владения, распоряжения имуществом. Это не полное владение ещё древние римляне начали различать. Когда рабу довались предметы труда, и он за них нёс ответственность.
Цитата(Ector @ May 21 2009, 11:56) *
Не знаю, как у вас, а у нас в Беларуси чаще всего договора нет, чтобы налогов не платить Соответственно, по закону хозяин может выкинуть жильца в любой момент, но и жилец может разнести всю квартиру. Это - риск, на который обе стороны идут сознательно. И то же самое будет с яхтой - думаешь, богач заставит бедняка какой-то договор подписывать?

Что тут скажешь, значит это illegal, как минимум, хотя само проживание легально. Налоговики по законодательству такие штуки должны искать. Другое дело, что у них и так дел по самые уши. Но это другая сторона вопроса.
Да, имеет право выкинуть. Но основная идея состоит в том, что тебя никто выкинуть с твоего имущества кроме как при форс-мажорных ситуациях, военных действий никто не может. Этим имуществом твой персонаж может владеть.
В твоих же случаях герои не владеют имуществом, а получают «договорное» право пользования. При чём не закреплённое в виде номинального договора. А это значит, что когда звёзды встанут определенным образом или когда владелец квартиры решит вселить туда свою дочь, а возможно продать более выгодно, тебя оттуда вышвырнут. Количество реальных ситуаций, по которым это может произойти огромное количество.
И ни какой части из этого имущества ты не получишь в случае ухода из квартиры.
Ущерб же причинённый квартире по твоей вине, разумеется, будет спрашиваться с персонажа. Только в той же негласной форме, в которой был сделан договор. Последствия невыплаты вполне очевидны – ужасное отношение (возможно враждебное, подозреваю, в зависимости от того какой ущерб и как отыграть сцену: «Опа-на! Приехали…А откуда это?») владельца и возможно дальнейшие проблемы от него же, если ваши пути пересекутся.
Уже вижу название модуля: «Бешеный Арендодатель!».
Цитата(Ector @ May 21 2009, 11:56) *
Этот механизм предлагается только для собственности Player Characters, поскольку в абсолютном большинстве случаев партия делает одно общее дело с начала и до конца (если у вас не так - не используйте этот механизм). Соответственно, если вся партия плывет на яхте одного из персонажей - остальные реально становятся богаче. А если у твоего друга есть Звезда Смерти, и вы с ним вместе участвуете в каком-то приключении, то ты реально очень крут. По крайней мере, намного круче аналогичного бедняка, у которого нет таких друзей. А в GURPS за все преимущества надо платить.

Разумеется. Только надо делать разграничения в тех понятиях, что такое Allies. Во втором абзаце этого преимущества неплохо написано про отношения игроков внутри партии, и почему они не до конца Allies должны быть, если они отыгрывают своего персонажа, а не себя в реальности (B36).
Но GURPS игра на roleplay, а не D&D party adventuring. Тут нет безоговорочной дружбы между всеми персонажами только потому, что они PC. Многие новички, которые, вливались в компанию наших игроков, допускали такую ошибку, думая, что милые с виду ребята (laugh.gif), будут помогать им. Но ничего, потом привыкали и играли. Мой знакомый, который водит V:tM, часто общаемся с ним об игроках, называет это «болезнь D&D’шника». Но туда не только это входит.
Хотя я бы назвал это, как и Agt. Gray, стилем игры. И если таковой поддерживается на платформе GURPS, то наверное он (homerule) хорош для партии с таким желаемым стилем игры. Но GURPS рассчитана скорее на взаимоотношения персонажей не как партии, а как индивидуально созданных персонажей, а не части группы, которая выполняет свои функции в тактической составляющей против Коболдов.

Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Qristoff   И снова экономика   May 19 2009, 14:11
- - _бред_   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 15:11) Воз...   May 19 2009, 14:21
- - Qristoff   ЦитатаЦитатаТекущий запас налички? Стоимость всего...   May 19 2009, 14:33
|- - _бред_   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 15:33) Т.е...   May 19 2009, 14:49
- - Agt. Gray   Qristoff, я считаю, что нет. Этот вопрос подробно ...   May 19 2009, 14:52
- - Qristoff   _бред_, промахнулся, я имел в виду ТЛ8. Я понимаю ...   May 19 2009, 15:05
|- - mirror   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 16:05) _бр...   May 19 2009, 15:07
|- - _бред_   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 16:05) _бр...   May 19 2009, 20:09
- - Qristoff   Agt. Gray, по поводу твоего понимания Wealth/Statu...   May 19 2009, 15:10
- - Qristoff   mirror, можно, конечно. Но не все снимают жилье, в...   May 19 2009, 15:18
- - Agt. Gray   Я не оцениваю стоимость имущества, пока персонаж и...   May 19 2009, 15:21
- - Vombatu   2Qristoff: Продажа имущества (то есть превращение ...   May 19 2009, 15:39
|- - Qristoff   Цитата(Vombatu @ May 19 2009, 16:39) 2Qri...   May 19 2009, 16:07
- - Vombatu   А в богатство вы квартиру почему не включаете? Чем...   May 19 2009, 15:41
- - Agt. Gray   Vombatu, "человек с большим статусом и нулев...   May 19 2009, 15:51
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 19 2009, 15:51) ...   May 19 2009, 16:41
- - Agt. Gray   Небольшая самоцитата, по этому же поводу Ector...   May 19 2009, 16:12
- - Ector   ЦитатаВ штатиках вон каждый второй жилье имеет в р...   May 19 2009, 17:45
|- - mirror   Цитата(Ector @ May 19 2009, 18:45) Вот им...   May 19 2009, 20:39
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 19 2009, 18:45) Вот им...   May 19 2009, 21:07
|- - Ector   ЦитатаКак написано далее в сноске правил на B27 - ...   May 20 2009, 09:51
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 20 2009, 10:51) Тем не...   May 20 2009, 11:06
|- - Checkan   Цитата(Ector @ May 20 2009, 09:51) Тем не...   May 20 2009, 11:10
|- - Codir   Цитата(Ector @ May 20 2009, 09:51) Тем не...   May 20 2009, 12:24
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 20 2009, 13:24) 1.Да д...   May 20 2009, 12:49
|- - Ector   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 11:49) Так к...   May 20 2009, 14:24
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 20 2009, 15:24) Не над...   May 20 2009, 14:54
|- - Ector   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 13:54) То ес...   May 21 2009, 10:56
- - Vombatu   Начет большого статуса и нулевого велфа мне приход...   May 19 2009, 17:57
- - Vombatu   Вот рассмотрим пример простой, пусть мы играем по ...   May 20 2009, 10:34
|- - Ector   Цитата(Vombatu @ May 20 2009, 09:34) Вот ...   May 20 2009, 12:38
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 20 2009, 13:38) Мой по...   May 20 2009, 13:00
- - Vombatu   Я так понял, у нас две точки зрения. 1. Велф отраж...   May 20 2009, 14:59
- - Codir   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 14:54) Что м...   May 20 2009, 16:25
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 20 2009, 17:25) Это не...   May 20 2009, 19:42
|- - Codir   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 19:42) Понят...   May 20 2009, 22:23
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 20 2009, 23:23) Просто...   May 20 2009, 22:54
- - Agt. Gray   Ой! Ой! Ой! Обсуждений-то! Ладно, ...   May 20 2009, 18:52
- - Agt. Gray   Кстати, по поводу зарплаты в РФ. Вне контекста кон...   May 20 2009, 21:00
|- - _бред_   Цитата(Agt. Gray @ May 20 2009, 22:00) Кс...   May 20 2009, 21:06
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 20 2009, 21:00) Кс...   May 20 2009, 21:08
- - ave   Подсказка: дом на берегу океана, со всеми удобства...   May 20 2009, 22:31
|- - Codir   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 22:54) Не по...   May 20 2009, 23:56
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 21 2009, 00:56) Функци...   May 21 2009, 00:06
- - Agt. Gray   Ector, в твоих рассуждениях о "партии" е...   May 21 2009, 11:42
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 10:42) Ec...   May 21 2009, 15:12
- - Codir   Цитата(Ector @ May 21 2009, 10:56) Интере...   May 21 2009, 12:55
- - бред   Цитата(Ector @ May 21 2009, 11:56) Интере...   May 21 2009, 13:26
- - Agt. Gray   бред, оффтоп, но приложимый к теме: неправильно го...   May 21 2009, 13:54
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 14:54) бр...   May 21 2009, 14:18
- - Agt. Gray   бред, ЦитатаСмысл подписи понятенМне так не кажетс...   May 21 2009, 15:42
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 16:42) бр...   May 21 2009, 16:29
- - Agt. Gray   ЦитатаТо есть базовой механики хватит для игры? А ...   May 21 2009, 17:35
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 18:35) Не...   May 21 2009, 18:44
- - Agt. Gray   бред, ЦитатаТо есть система - это необходимость д...   May 21 2009, 19:37
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 20:37) бр...   May 21 2009, 20:11
- - Agt. Gray   ЦитатаНе могу до сих пор понять, почему процессы в...   May 21 2009, 22:30
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 23:30) Ты...   May 21 2009, 22:59
- - Agt. Gray   Не понял логической цепочки. То, что регулируется ...   May 21 2009, 23:30
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 22 2009, 00:30) Не...   May 22 2009, 00:04
|- - ave   Цитата(бред @ May 22 2009, 01:04) Немного...   May 22 2009, 00:15
|- - бред   Цитата(ave @ May 22 2009, 01:15) Не увере...   May 22 2009, 00:30
- - ave   Чувство Собственного Величия, интернет-мем. А насч...   May 22 2009, 00:35
|- - бред   Цитата(ave @ May 22 2009, 01:35) Чувство ...   May 22 2009, 00:40
- - Agt. Gray   бред, Зря-я словесочники отрекаются. Иерархия авто...   May 22 2009, 00:48
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 22 2009, 01:48) бр...   May 22 2009, 01:07
- - ave   А я разве что-то иное сказал про форумки? Да, про...   May 22 2009, 00:50
- - Ector   ЦитатаМожет, и он предупредил, что у него на игре ...   May 22 2009, 10:49
- - Agt. Gray   Ector, ЦитатаА что, бывают ситуации, в которых сло...   May 22 2009, 11:35
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ May 22 2009, 10:35) Но...   May 22 2009, 14:14
- - Agt. Gray   1. Ну вот видишь - видел много раз. ) Ну культстск...   May 22 2009, 14:59

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 29th June 2025 - 16:01Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav