Ector, в твоих рассуждениях о "партии" есть изъян. "Партия" - это метаигровая фикция, договоренность
игроков за игровым столом. Исчезающе редки те случаи, когда статус партии закрепляется внутрисеттинговым способом. Разбор ситуаций:
Цитата
То есть, танкист на войне не является даже частичным владельцем танка, поскольку не имеет права использовать его для целей партии
Как это? Военный модуль! Цель партии = цель Родины. Не только имеет право, но и использует, практически не вылезая из этого самого танка. За что миллионеру-то платить дополнительные поинты?
Цитата
И что, один игрок потратил 75 пойнтов на Мультимиллионера, чтобы купить корабль, а остальные будут им пользоваться за бесплатно???
А какие у них отношения с миллионером?
Экипаж звездолета? А почему танкисты тогда не платят?
Друзья-приживалы? А почему они платят за звездолет, а не за комнату с санузлом на нем?
Пассажиры? "Крысы"? "Зайцы"? Рабы? А за что им платить, если распоряжается владелец?
Цитата
так они просто этого "хозяина" выбросят в открытый космос
Это будет называться "пиратство". Так ли немыслимо?
Как видишь, твои аргументы как минимум неоднозначны. Почему? Потому, что ты говоришь о каком-то своем, еще не очерченном в обсуждении стиле ролеплея.
Теперь, как избавиться от изъяна:1. Заявить, что данная настройка системы поддерживает определенный стиль игры. Описать этот стиль.
2. Разъяснить, как конкретно твоя настройка помогает воплотить этот стиль игромеханическими путями.
И всё. Холивор прекратится, и начнется обсуждение того, как описанный тобой хоумрул работает на твою идею, и в какую сторону его можно улучшать.