IPB

( | )

> Cyberpunk, От 3ки к 4ке.
V
Добрый ДМ
May 11 2009, 09:24
#1


Частый гость
**

Пользователи
125
24.6.2008
Самара




Занимался ли кто-нибудб переводом оффициального ГУРПС'овского Киберпака на рельсы 4ки?
На данный момент у меня несколько проблем..даже не проблем, а моментов, которые хотелось бы обсудить:

1. Это собственно Нетраннинг. Хотелось бы его сделать на уровне 3го CP, т.е. программы, пофазное путешествие в кибермире и т.п. Прямому копированию мешает серьёзная разница в цене программ, изменившиеся правила компьютеров, их комплексности и связи комплексности программ с их скилл бонусом (например какая комплексность проги, которая даёт 12 скилл левел опр-ой программмы? 14? Закономерность изменения стоимости, уровня скилла, сложности? и т.д.).

2. Это Кибернетика. Хочется, опять же, различные модификации: уличная (гов..о с недостатками), обычная, высокотехнологическая. Какая кибернетика подразумевается в ультратехе: незаметная или хорошо отличимая? Идеи по поводу уличной модификации (не хочется каждый раз, что бы игроки покупали кота в мешке, но и прописать заранее для каждой шмотки набор недостатков....можно зарыться этим на месяц sad.gif )?

P.S. И вообще, стоит ли за кибертех заставлять платить очки после генерации? Кто нибудь пробовал? Какие последствия?


--------------------
Игроки хотят хорошей жизни, а получают веселую.
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Codir
May 20 2009, 22:45
#2


Частый гость
**

Пользователи
87
9.11.2006
Украина, г.Харьков




Agt. Gray
Вот для примера две программы, одна нейтрализует другую, значит у них один тип повреждений и сопротивляемости повреждениям:
Код
Для Small
Crumble 4d code
Codewall(code) 10DR

Для "Sub"
Crumble 6d code
Codewall(code) 15DR

Для Personal
Crumble 2dx5 code
Codewall(code) 20DR

Для "Station"
Crumble 3dx5 code
Codewall(code) 30DR

Для Frame
Crumble 4dx5 code
Codewall(code) 50DR


--------------------
"Смерть ждет любого героя"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Добрый ДМ   Cyberpunk   May 11 2009, 09:24
- - Agt. Gray   1. Лично я бы тоже не советовал переносить нетранн...   May 11 2009, 22:00
|- - Добрый ДМ   Первое, спасибо за полноценный ответ! Второе, ...   May 11 2009, 22:31
- - Agt. Gray   1. GURPS Update апдейтит изначальное содержание ск...   May 11 2009, 23:07
- - Codir   Очень интересная идея "Spaceships=Netrunning...   May 12 2009, 13:13
- - Codir   Или скажем упрощенная запись, при которой надо отд...   May 12 2009, 14:16
- - Agt. Gray   Круто. У меня такое оценил бы только один игрок, н...   May 12 2009, 15:30
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 12 2009, 15:30) Кр...   May 12 2009, 20:51
- - Agt. Gray   Черновик. В таблице - цены. В нижнем ряду - вес де...   May 12 2009, 22:11
- - Niko   хм... я вот в свое время перевел нетраннинг из киб...   May 13 2009, 13:23
|- - Codir   Цитата(Niko @ May 13 2009, 13:23) хм... я...   May 13 2009, 13:57
- - Codir   Пример для 9TL, выдран из Ultra-tech-а: Процессоры...   May 13 2009, 14:00
- - Agt. Gray   Codir, есть маленький изъян в рассуждениях.ЦитатаК...   May 13 2009, 14:17
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 13 2009, 14:17) Co...   May 13 2009, 15:01
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 13 2009, 14:17) Co...   May 17 2009, 15:31
- - Codir   Видимо с разделом soft стоит поступит так Код...   May 16 2009, 13:21
- - Agt. Gray   Codir, ЦитатаМожно не +1, а использовать дробное ч...   May 17 2009, 16:09
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 17 2009, 16:09) - ...   May 17 2009, 16:27
|- - Progenitor   Цитата(Agt. Gray @ May 17 2009, 17:09) Co...   May 17 2009, 21:46
- - Agt. Gray   Codir, 1. Даже хитрее - при сломе секции айса, он ...   May 17 2009, 16:41
- - Agt. Gray   Progenitor, модификатор прикладывемый к чему? К эф...   May 17 2009, 22:01
- - Codir   Agt. Gray Вот для примера две программы, одна нейт...   May 20 2009, 22:45
- - Agt. Gray   Только шкалу нужно развернуть. Типы компов - это в...   May 20 2009, 22:56
- - Progenitor   нда действительно, в отличие от модификатора разме...   May 21 2009, 09:54
- - Codir   Ну с видами повреждений и программ на которые они ...   May 21 2009, 12:58
- - Agt. Gray   1. Какие-то случаи попытки взлома может чувствоват...   May 21 2009, 16:15
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 16:15) 1....   May 21 2009, 17:57
- - Agt. Gray   1. Типа того. 2. Если в бою участвует обычный рабо...   May 21 2009, 18:03
- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 18:03) 2....   May 22 2009, 14:13

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 5th September 2025 - 08:07Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav