IPB

( | )

> [MtAw] Ложь и Покой, Как они могут проявляться в игре?
V
Alexius
May 20 2009, 22:32
#1


Завсегдатай
***

Модераторы
631
12.8.2004
Киев, Украина




Через эти две близкие друг другу вещи можно подчеркнуть в игре темы отчужденности магов, как зрячих среди слепцов, и гностической тюрьмы (или Матрицы =) ). Темы эти достаточно спецефичны для Мага, так что игнорировать их не хочется. По сути, это вопрос восприятия реальности простыми людьми и магами. Но вот как именно его можно использовать в игре?
Первое, и самое банальное, это то, что маги воспринимают мир в куда более широком спектре, чем Спящие. Они знают о существовании сверхъественного и Вышнего. Но в той или иной степени это относится ко всем супернатуралам (без Вышних миров, конечно, но маги все равно видят их раз в жизни), а хочется чего-то большего.
Второе, что я использовал в своих играх, это различие в восприятии слабых проявлений Бездны. У Пробужденных они вызывали отчетливо негативные ощущения, тогда как Спящих они не волновали, или даже, наборот, привлекали.
Что еще можно придумать? Отчетливый символизм даже в бытовых вещах, который Спящий попросту не способны заметить? Мелкие странности, которые маг с трудом может объяснить даже самому себе? Не станет ли это в игре просто лишним шумом?
У кого есть какие идеи и соображения на этот счет?


--------------------
Each of us must walk a different track -
No sign to guide us and no turning back.

It's no contest - but we still race there
Like the saintly tortoise and the godless hare.
- Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
ave
May 20 2009, 22:39
#2


Hush Hush
****

Координаторы
2355
21.1.2005
Санкт-Петербург




Тяжело сказать - не очень хорошо знаком со всеми линейкам магов. Но что если показать взаимосвязь, невидимую Спящим? Что-то вроде не цифрового шума, а "ружья на сцене". Кошки - значат что скоро будет рядом ДТП, звук Нирваны из проезжающих машин - к встрече с вампиром?
А аспект покоя - тревоги можно попробовать передать через то, что они видят всё более эмоциональным, преувеличенным, насыщенным. Как человек слизывает плотоядно кровь с ножа, а соседи всего лишь видят как то случайно порезался и вытирает кровь, да и он сам так видит.

Может что-то из приёмов Dead Inside от Андеркоффера подойдёт?


--------------------
yyy: Знать Дзирта и не знать Векну - убейте его из милосердия)
Currently playing / GMing: Planescape (rules-free) / Ultima
Currently preparing / working on: Ultima-fork / Мастера Духов
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение



Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 1st September 2025 - 17:13Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav