Через эти две близкие друг другу вещи можно подчеркнуть в игре темы отчужденности магов, как зрячих среди слепцов, и гностической тюрьмы (или Матрицы =) ). Темы эти достаточно спецефичны для Мага, так что игнорировать их не хочется. По сути, это вопрос восприятия реальности простыми людьми и магами. Но вот как именно его можно использовать в игре? Первое, и самое банальное, это то, что маги воспринимают мир в куда более широком спектре, чем Спящие. Они знают о существовании сверхъественного и Вышнего. Но в той или иной степени это относится ко всем супернатуралам (без Вышних миров, конечно, но маги все равно видят их раз в жизни), а хочется чего-то большего. Второе, что я использовал в своих играх, это различие в восприятии слабых проявлений Бездны. У Пробужденных они вызывали отчетливо негативные ощущения, тогда как Спящих они не волновали, или даже, наборот, привлекали. Что еще можно придумать? Отчетливый символизм даже в бытовых вещах, который Спящий попросту не способны заметить? Мелкие странности, которые маг с трудом может объяснить даже самому себе? Не станет ли это в игре просто лишним шумом? У кого есть какие идеи и соображения на этот счет?
--------------------
Each of us must walk a different track - No sign to guide us and no turning back.
It's no contest - but we still race there Like the saintly tortoise and the godless hare. - Skyclad, "Worn Out Sole to Heel"
|