IPB

( | )

> И снова экономика, плюс дебри теории НРИ в контексте ГУРПС
V
Qristoff
May 19 2009, 14:11
#1


Частый гость
**

Пользователи
58
27.1.2009
Москва




Возник такой вопрос, когда читал последние сообщения:
Что именно определяет Wealth? Текущий запас налички? Стоимость всего ликвидного имущества персонажа? Если у персонажа нет работы или иных источников дохода, wealth должен падать?
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
 
Начать новую тему
Codir
May 20 2009, 16:25
#2


Частый гость
**

Пользователи
87
9.11.2006
Украина, г.Харьков




Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 14:54) *
Что мешает мне иметь дорогое владение, которое я унаследовал, и мало того оно не связано с моим уровнем достатка. А также является частью моей legend, а не персонажа. Студент не обладающий уровнем достатка достаточным для покупки квартиры унаследовал её - это вполне нормальное объяснение появления таким ещё раз повторюсь дорогим имуществом, которое не связано с уровнем достатка.


Это не может быть у всех. А для большинства персонажей надо довольствоваться тем что есть ($20k на 8TL).

Цитата(Vombatu @ May 20 2009, 14:59) *
1. Велф отражает любое добро которое находится в пользовании персонажа во время игры. То есть бедняк живущий на яхте частично реализует блага от этой собственности а значит часть стоимости яхты записывается в его Велф.

В данном варианте может возникнуть проблема, когда игрок заявит о своем имуществе, которым он не пользуется во время приключения ("У меня есть такая машина..."). Что с ним тогда делать оплачивать (если денег не хватит то в долг). Или всеми силами лишать игрока им воспользоваться.

Цитата(Vombatu @ May 20 2009, 14:59) *
2. Велф отражает совокупную собственность персонажа. То есть персонаж не только получает от собственности блага, но и реализует свои законные права относительно нее. То есть богач как только ему что то не нравится, может выслать с яхты бедняка и *внимание* никакие значения очки ниоткуда не уберутся. Соответственно, вся яхта записывается на богача.


То же самое и с космонавтами - это наёмные работники и корабль не обязательно их. Так и бедняк не владеет яхто на которой есть икру (тоже не его), просто богач разрешает использовать свой Wealth.
А собственно Wealth, по моему мнению должен быть совокупной стоимостью всего имущества персонажа, но тогда, в большинстве случаев, указанного в правилах не хватает и нужна дифференциация Wealth по разным категориям.
Значит стартовый капитал надо менять и разделять его по категориям (недвижимое имущество, для работы, для хобби, предметы роскоши) и для каждого статуса вводить разное процентное соотношение этих категорий.

Например:
8TL Статус 0 (По правилам Wealth:Average - $20k)
дом (покупается в рассрочку) или большая квартира ($30k)
автомобиль ($11k)
Итого:$41k, если это 80% от стартового капитала, то весь он равен $52k
Наличными:$11k

8TL Статус 1 (По правилам Wealth:Comfortable - $100k)
удобный дом или совладение ($60k)
один хороший новый автомобиль или несколько постарее (Luxury Car:$30k)
лодка или другое транспортное средство для отдыха (Boat: $2K)
Итого:$92k, если это 80% от стартового капитала, то весь он равен $115k
Наличными:$23k

8TL Статус -1 (По правилам Wealth:Небогатый [Struggling] - $10k)
маленькая или коммунальная квартира либо обветшалый дом в плохом районе(~$10k)
подержанный (или краденый!) автомобиль (~$4k)
Итого:$14k, если это 80% от стартового капитала, то весь он равен $17,5k
Наличными:$3,5k



--------------------
"Смерть ждет любого героя"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
бред
May 20 2009, 19:42
#3


Завсегдатай
***

Пользователи
418
15.10.2006
Москва




Цитата(Codir @ May 20 2009, 17:25) *
Это не может быть у всех. А для большинства персонажей надо довольствоваться тем что есть ($20k на 8TL).

Понятное дело. А я и не говорил, что это у всех жителей Москвы поголовно. Я дал вариант возможного вполне вписывающиегося в рамки практики в реальности момента жизни, который часто имеет место быть. Чтобы реализовать возможность 21-летнему парню иметь машину, квартиру и т.п., что ты так категорически отверг как невозможное:
Цитата(Codir @ May 20 2009, 13:24) *
...Еще надо не забывать, что персонаж возрастом скажем 21 год не вряд ли будет иметь собственную квартиру и машину, поэтому еще одна поправка должна быть на возраст персонажа (что он успел накопить).

Собственно может, и так делают очень многие жители Москвы надо сказать.
Цитата(Codir @ May 20 2009, 17:25) *
Значит стартовый капитал надо менять и разделять его по категориям (недвижимое имущество, для работы, для хобби, предметы роскоши) и для каждого статуса вводить разное процентное соотношение этих категорий.

Э-э!? Присоединюсь к Серому, а зачем это надо делать? Смысл?
Но допустим мы это сделали. Но как тогда предусмотреть, что персонаж купил собственность ниже своего статуса или выше, а возможно он весь капитал вложил в фирму, которая зарабатывает деньги. Или ещё лучше, игрок решил на все деньги закупиться оржуием, лицензиями к ним, различными оружейными примочка и пойти на войну с инопланетными захватчиками. О_о Как быть с none-settled lifestyle?
Хорошо, но даже так. Почему мы привязались к обязательной возможности купить квартиру? По всей России жильё стоит огромных денег - продавать не выгодно, выгодно сдавать в аренду. Понимаю, что в правилах написано "home, clothing etc.", но тут надо понимать, что если это возможно. Т.е. одежда короля вышитая золотыми нитями, с бриллиантами конечно тоже одежда, но надо быть благоразумным к таким формулировкам правил. Едва ли тут дословно имелось в виду, что каждый должен иметь жильё (как это написано в Конституции РФ happy.gif). Это не обязательный критерий, так как во многом settled образ жизни устанавливается setting, в который вы играете. Именно из него выходит, можете вы купить жильё или нет. В Москве на среднем уровне заработка по России одназначный ответ - нет, купить жильё нельзя. smile.gif Если играть по России, то цены в Москве можете делать заведомо огромными.
К примеру, средняя оплата труда на TL 8 - $2'600. Из формулы выше вычисляем (берём за основу средний заработок в 12 тыс. рубл. в месяц = $2'600 в месяц по GURPS TL8 Average Job's Level) $2.6 в мес. * 666.6 мес. = $1'731'600 будет стоить квартира в Бибирево (однокомнатная). А $1 GURPS будет равен 4,62 руб. Таким образом $1 GURPS = $0.14USD, иначе $1USD = $6.96 GURPS. Т.е. однокомнатная в Бибирево - Filthy Rich по GURPS при TL8.

Кстати, лично я в своих модулях делаю градацию вещей, которые своим видом показывают статус, обозначая его характер в некоторых случаях (а также его уровень (статуса)), а также вещи указывающие на уровень достатка внешним видом, для людей знакомых с примерной стоимостью собственности. И соответственно к примеру, одинаковые по функциональности мобильные телефоны, будут стоить совершенно разные суммы из-за разных уровней предоставляемого внешним видом статуса и уровня достатка.



--------------------
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение
Codir
May 20 2009, 22:23
#4


Частый гость
**

Пользователи
87
9.11.2006
Украина, г.Харьков




Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 19:42) *
Понятное дело. А я и не говорил, что это у всех жителей Москвы поголовно. Я дал вариант возможного вполне вписывающиегося в рамки практики в реальности момента жизни, который часто имеет место быть. Чтобы реализовать возможность 21-летнему парню иметь машину, квартиру и т.п., что ты так категорически отверг как невозможное:

Собственно может, и так делают очень многие жители Москвы надо сказать.

Э-э!? Присоединюсь к Серому, а зачем это надо делать? Смысл?
Но допустим мы это сделали. Но как тогда предусмотреть, что персонаж купил собственность ниже своего статуса или выше, а возможно он весь капитал вложил в фирму, которая зарабатывает деньги. Или ещё лучше, игрок решил на все деньги закупиться оржуием, лицензиями к ним, различными оружейными примочка и пойти на войну с инопланетными захватчиками. О_о Как быть с none-settled lifestyle?
Хорошо, но даже так. Почему мы привязались к обязательной возможности купить квартиру? По всей России жильё стоит огромных денег - продавать не выгодно, выгодно сдавать в аренду. Понимаю, что в правилах написано "home, clothing etc.", но тут надо понимать, что если это возможно. Т.е. одежда короля вышитая золотыми нитями, с бриллиантами конечно тоже одежда, но надо быть благоразумным к таким формулировкам правил. Едва ли тут дословно имелось в виду, что каждый должен иметь жильё (как это написано в Конституции РФ happy.gif). Это не обязательный критерий, так как во многом settled образ жизни устанавливается setting, в который вы играете. Именно из него выходит, можете вы купить жильё или нет. В Москве на среднем уровне заработка по России одназначный ответ - нет, купить жильё нельзя. smile.gif Если играть по России, то цены в Москве можете делать заведомо огромными.
К примеру, средняя оплата труда на TL 8 - $2'600. Из формулы выше вычисляем (берём за основу средний заработок в 12 тыс. рубл. в месяц = $2'600 в месяц по GURPS TL8 Average Job's Level) $2.6 в мес. * 666.6 мес. = $1'731'600 будет стоить квартира в Бибирево (однокомнатная). А $1 GURPS будет равен 4,62 руб. Таким образом $1 GURPS = $0.14USD, иначе $1USD = $6.96 GURPS. Т.е. однокомнатная в Бибирево - Filthy Rich по GURPS при TL8.


Не обязательно покупать квартиру. Но средний человек при стандартных условиях на 8TL скорее всего будет иметь жилье. Но есть и другие (например none-settled) у которых могут быть совсем другие категории. А стоимость в конкретном регионе зависит от множества параметров (например завышение цены из-за дефицита). Имелось ввиду ввести цену скажем на большую квартиру в зависимости от Average Wealth и нескольких других параметров. И собственно разделение на категории на которые его персонаж, как среднестатистический человек, потратил заработанные деньги (если нет, то игрок должен придумать почему его персонаж поступил по другому).

Не обязательно покупать квартиру. Но средний человек при стандартных условиях в на 8TL скорее всего будет иметь жилье. Но есть и другие у которых могут быть совсем другие категории.

Просто если не разделять Wealth на категории, то как быть с тем имуществом персонажа которое осталось дома, является недвижимым? Или его вообще в плоскости игры тогда не существует?


--------------------
"Смерть ждет любого героя"
Перейти в начало страницы
Вставить ник
+Цитировать сообщение

- Qristoff   И снова экономика   May 19 2009, 14:11
- - _бред_   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 15:11) Воз...   May 19 2009, 14:21
- - Qristoff   ЦитатаЦитатаТекущий запас налички? Стоимость всего...   May 19 2009, 14:33
|- - _бред_   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 15:33) Т.е...   May 19 2009, 14:49
- - Agt. Gray   Qristoff, я считаю, что нет. Этот вопрос подробно ...   May 19 2009, 14:52
- - Qristoff   _бред_, промахнулся, я имел в виду ТЛ8. Я понимаю ...   May 19 2009, 15:05
|- - mirror   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 16:05) _бр...   May 19 2009, 15:07
|- - _бред_   Цитата(Qristoff @ May 19 2009, 16:05) _бр...   May 19 2009, 20:09
- - Qristoff   Agt. Gray, по поводу твоего понимания Wealth/Statu...   May 19 2009, 15:10
- - Qristoff   mirror, можно, конечно. Но не все снимают жилье, в...   May 19 2009, 15:18
- - Agt. Gray   Я не оцениваю стоимость имущества, пока персонаж и...   May 19 2009, 15:21
- - Vombatu   2Qristoff: Продажа имущества (то есть превращение ...   May 19 2009, 15:39
|- - Qristoff   Цитата(Vombatu @ May 19 2009, 16:39) 2Qri...   May 19 2009, 16:07
- - Vombatu   А в богатство вы квартиру почему не включаете? Чем...   May 19 2009, 15:41
- - Agt. Gray   Vombatu, "человек с большим статусом и нулев...   May 19 2009, 15:51
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 19 2009, 15:51) ...   May 19 2009, 16:41
- - Agt. Gray   Небольшая самоцитата, по этому же поводу Ector...   May 19 2009, 16:12
- - Ector   ЦитатаВ штатиках вон каждый второй жилье имеет в р...   May 19 2009, 17:45
|- - mirror   Цитата(Ector @ May 19 2009, 18:45) Вот им...   May 19 2009, 20:39
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 19 2009, 18:45) Вот им...   May 19 2009, 21:07
|- - Ector   ЦитатаКак написано далее в сноске правил на B27 - ...   May 20 2009, 09:51
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 20 2009, 10:51) Тем не...   May 20 2009, 11:06
|- - Checkan   Цитата(Ector @ May 20 2009, 09:51) Тем не...   May 20 2009, 11:10
|- - Codir   Цитата(Ector @ May 20 2009, 09:51) Тем не...   May 20 2009, 12:24
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 20 2009, 13:24) 1.Да д...   May 20 2009, 12:49
|- - Ector   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 11:49) Так к...   May 20 2009, 14:24
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 20 2009, 15:24) Не над...   May 20 2009, 14:54
|- - Ector   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 13:54) То ес...   May 21 2009, 10:56
- - Vombatu   Начет большого статуса и нулевого велфа мне приход...   May 19 2009, 17:57
- - Vombatu   Вот рассмотрим пример простой, пусть мы играем по ...   May 20 2009, 10:34
|- - Ector   Цитата(Vombatu @ May 20 2009, 09:34) Вот ...   May 20 2009, 12:38
|- - _бред_   Цитата(Ector @ May 20 2009, 13:38) Мой по...   May 20 2009, 13:00
- - Vombatu   Я так понял, у нас две точки зрения. 1. Велф отраж...   May 20 2009, 14:59
- - Codir   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 14:54) Что м...   May 20 2009, 16:25
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 20 2009, 17:25) Это не...   May 20 2009, 19:42
|- - Codir   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 19:42) Понят...   May 20 2009, 22:23
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 20 2009, 23:23) Просто...   May 20 2009, 22:54
- - Agt. Gray   Ой! Ой! Ой! Обсуждений-то! Ладно, ...   May 20 2009, 18:52
- - Agt. Gray   Кстати, по поводу зарплаты в РФ. Вне контекста кон...   May 20 2009, 21:00
|- - _бред_   Цитата(Agt. Gray @ May 20 2009, 22:00) Кс...   May 20 2009, 21:06
|- - Codir   Цитата(Agt. Gray @ May 20 2009, 21:00) Кс...   May 20 2009, 21:08
- - ave   Подсказка: дом на берегу океана, со всеми удобства...   May 20 2009, 22:31
|- - Codir   Цитата(_бред_ @ May 20 2009, 22:54) Не по...   May 20 2009, 23:56
|- - _бред_   Цитата(Codir @ May 21 2009, 00:56) Функци...   May 21 2009, 00:06
- - Agt. Gray   Ector, в твоих рассуждениях о "партии" е...   May 21 2009, 11:42
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 10:42) Ec...   May 21 2009, 15:12
- - Codir   Цитата(Ector @ May 21 2009, 10:56) Интере...   May 21 2009, 12:55
- - бред   Цитата(Ector @ May 21 2009, 11:56) Интере...   May 21 2009, 13:26
- - Agt. Gray   бред, оффтоп, но приложимый к теме: неправильно го...   May 21 2009, 13:54
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 14:54) бр...   May 21 2009, 14:18
- - Agt. Gray   бред, ЦитатаСмысл подписи понятенМне так не кажетс...   May 21 2009, 15:42
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 16:42) бр...   May 21 2009, 16:29
- - Agt. Gray   ЦитатаТо есть базовой механики хватит для игры? А ...   May 21 2009, 17:35
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 18:35) Не...   May 21 2009, 18:44
- - Agt. Gray   бред, ЦитатаТо есть система - это необходимость д...   May 21 2009, 19:37
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 20:37) бр...   May 21 2009, 20:11
- - Agt. Gray   ЦитатаНе могу до сих пор понять, почему процессы в...   May 21 2009, 22:30
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 21 2009, 23:30) Ты...   May 21 2009, 22:59
- - Agt. Gray   Не понял логической цепочки. То, что регулируется ...   May 21 2009, 23:30
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 22 2009, 00:30) Не...   May 22 2009, 00:04
|- - ave   Цитата(бред @ May 22 2009, 01:04) Немного...   May 22 2009, 00:15
|- - бред   Цитата(ave @ May 22 2009, 01:15) Не увере...   May 22 2009, 00:30
- - ave   Чувство Собственного Величия, интернет-мем. А насч...   May 22 2009, 00:35
|- - бред   Цитата(ave @ May 22 2009, 01:35) Чувство ...   May 22 2009, 00:40
- - Agt. Gray   бред, Зря-я словесочники отрекаются. Иерархия авто...   May 22 2009, 00:48
|- - бред   Цитата(Agt. Gray @ May 22 2009, 01:48) бр...   May 22 2009, 01:07
- - ave   А я разве что-то иное сказал про форумки? Да, про...   May 22 2009, 00:50
- - Ector   ЦитатаМожет, и он предупредил, что у него на игре ...   May 22 2009, 10:49
- - Agt. Gray   Ector, ЦитатаА что, бывают ситуации, в которых сло...   May 22 2009, 11:35
|- - Ector   Цитата(Agt. Gray @ May 22 2009, 10:35) Но...   May 22 2009, 14:14
- - Agt. Gray   1. Ну вот видишь - видел много раз. ) Ну культстск...   May 22 2009, 14:59

« · GURPS · »
 

Ответить в данную темуНачать новую тему

 

: · ·

· · ·

RSS : 29th June 2025 - 15:50Дизайн IPB
Логотип форумов любезно предоставил Gorislav