Цитата(Codir @ May 20 2009, 17:25)

Это не может быть у всех. А для большинства персонажей надо довольствоваться тем что есть ($20k на 8TL).
Понятное дело. А я и не говорил, что это у всех жителей Москвы поголовно. Я дал вариант возможного вполне вписывающиегося в рамки практики в реальности момента жизни, который часто имеет место быть. Чтобы реализовать возможность 21-летнему парню иметь машину, квартиру и т.п., что ты так категорически отверг как невозможное:
Цитата(Codir @ May 20 2009, 13:24)

...Еще надо не забывать, что персонаж возрастом скажем 21 год не вряд ли будет иметь собственную квартиру и машину, поэтому еще одна поправка должна быть на возраст персонажа (что он успел накопить).
Собственно может, и так делают очень многие жители Москвы надо сказать.
Цитата(Codir @ May 20 2009, 17:25)

Значит стартовый капитал надо менять и разделять его по категориям (недвижимое имущество, для работы, для хобби, предметы роскоши) и для каждого статуса вводить разное процентное соотношение этих категорий.
Э-э!? Присоединюсь к Серому, а зачем это надо делать? Смысл?
Но допустим мы это сделали. Но как тогда предусмотреть, что персонаж купил собственность ниже своего статуса или выше, а возможно он весь капитал вложил в фирму, которая зарабатывает деньги. Или ещё лучше, игрок решил на все деньги закупиться оржуием, лицензиями к ним, различными оружейными примочка и пойти на войну с инопланетными захватчиками. О_о Как быть с none-settled lifestyle?
Хорошо, но даже так. Почему мы привязались к обязательной возможности купить квартиру? По всей России жильё стоит огромных денег - продавать не выгодно, выгодно сдавать в аренду. Понимаю, что в правилах написано "home, clothing etc.", но тут надо понимать, что если это возможно. Т.е. одежда короля вышитая золотыми нитями, с бриллиантами конечно тоже одежда, но надо быть благоразумным к таким формулировкам правил. Едва ли тут дословно имелось в виду, что каждый должен иметь жильё (как это написано в Конституции РФ

). Это не обязательный критерий, так как во многом settled образ жизни устанавливается setting, в который вы играете. Именно из него выходит, можете вы купить жильё или нет. В Москве на среднем уровне заработка по России одназначный ответ - нет, купить жильё нельзя.

Если играть по России, то цены в Москве можете делать заведомо огромными.
К примеру, средняя оплата труда на TL 8 - $2'600. Из формулы выше вычисляем (берём за основу средний заработок в 12 тыс. рубл. в месяц = $2'600 в месяц по GURPS TL8 Average Job's Level) $2.6 в мес. * 666.6 мес. = $1'731'600 будет стоить квартира в Бибирево (однокомнатная). А $1 GURPS будет равен 4,62 руб. Таким образом $1 GURPS = $0.14USD, иначе $1USD = $6.96 GURPS. Т.е. однокомнатная в Бибирево - Filthy Rich по GURPS при TL8.
Кстати, лично я в своих модулях делаю градацию вещей, которые своим видом показывают статус, обозначая его характер в некоторых случаях (а также его уровень (статуса)), а также вещи указывающие на уровень достатка внешним видом, для людей знакомых с примерной стоимостью собственности. И соответственно к примеру, одинаковые по функциональности мобильные телефоны, будут стоить совершенно разные суммы из-за разных уровней предоставляемого внешним видом статуса и уровня достатка.
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred