Ой! Ой! Ой! Обсуждений-то!
Ладно, нить я потерял, но откомментирую показавшиеся мне интересными моментами.
Про яхту и богача.Яхта принадлежит ему. Не слугам, не собутыльникам, не морской чайке, гордо восседающей на антенне. Чайка поинты за навороченную антенну не платит.
Codir,Цитата
Кстати вопрос про расходы на жизнь: status 0 - $600, это для всех технических уровней, а то скажем на 11TL, это совсем небольшой процент, кто-нибудь с таким сталкивался? Что-то меняли или оставляли как есть?
Напомню, что технологический уровень задается для всех областей прогресса. TL 11 для средств производства (а значит и экономики) означает наличие универсальных нанофабрик, делающих поддержание жизни на уровне Status 0 вопросом считанных киловатт-часов электричества, которое не просто дешево на TL 11, а почти бесплатно. Положенные правилами деньги человек будет продолжать тратить на интеллектуальную собственность и услуги. Альтернативные ситуации:
1) Если такой характер производства не достигнут, то значит, что мы
не имеем TL 11 в производстве. Заметная часть фантастических миров щеголяет космолетами-бластерами TL 11, но в вопросах производства не продвинулась дальше TL 7-9 (каторжники на ториевых рудниках, ага). В таком случае в описании мира будет стоять:
"TL 11 (Production TL 8)", к примеру.
2) Противоположная ситуация: если вместе с нанопроизводством сделаны большие успехи в искусственном интеллекте. Тогда в производстве не будет необходимо участие человеческих рук, и (возможно) человеческих мозгов. Человек будет занят только указанием приоритетов подвластной ему части экономики или творческим трудом. В таком случае средним уровнем богатства будет Wealthy или выше.
Так что ничего менять не планирую. )
Цитата
А собственно Wealth, по моему мнению должен быть совокупной стоимостью всего имущества персонажа, но тогда, в большинстве случаев, указанного в правилах не хватает и нужна дифференциация Wealth по разным категориям.
Зачем? Какая перед этим стоит задача? "Точная симуляция" экономики?