Цитата(Vombatu @ May 20 2009, 09:34)

Вот рассмотрим пример простой, пусть мы играем по мотивом фильма "Золото дураков". Там напомню партия приключенцев состояла (в том числе и) из бедного искателя сокровищ, у которого за душой ни гроша (и, к слову, долгов как шелков), и миллионера с собственной яхтой. По сюжету все герои проживают на яхте и пользуются всеми благами жизни (икра, шампансоке и тд.).
Как мы будем оформлять героя-бедняка в этом случае? Меня интересует как *Ваш* подход, так и суровая буква правил, чтобы наглядно была видна разница. В случае если разницы нету, все таки приведите пример такой, чтобы она чувствовалась.
Мой подход: раз бедняк постоянно (по крайней мере, на протяжении всего приключения) живет на яхте - значит, в его Starting Wealth надо добавить долю стоимости яхты. Какую долю - должен определить мастер. Икру и шампанское можно не учитывать, как "расходные материалы" - тем более, что едва ли они существенны.
Суровая буква правил? Честно скажу - на знаю. В том-то и дело, что она непонятна (B26):
The GM should not allow wealthy PCs to bankroll their poorer associates. This makes below-average Wealth little more than “free points.” The GM might allow rich characters to hire poor ones. If so, he should make it obvious – through such means as NPC reactions (“Oh, so you’re the hired help?”) – that the poorer PC is earning his disadvantage points by giving up some of his independence.
Как это трактовать? Что богач не может возить друзей на яхте? Или что он обязательно должен их нанять, из-за чего у них почему-то должны быть минусы к реакциям? ИМХО, мой хоумрул намного логичнее.