Цитата
Как написано далее в сноске правил на B27 - $ не указывает на реальную валюту доллара США, а является мета-валютой, если хотите, которая просто указывает на разницу в достатке персонажей. И после примеров данных в этом же абзаце, говориться, что эта мета-валюта постоянная величина указывающая на развитие общества - не инфляцию. Реальных цен она не указывает, но показывает то - какую часть денежных средств берёт та или иная вещь, предмет, имущество и т.п.
Тем не менее, стоимость оружия и большинства вещей в наше время (на TL8) приведена достаточно близко к реальной. Так что в модуле по нашему миру естественно считать 1$ = 1 реальному доллару, что оставляет проблему с квартирами.
Цитата(_бред_ @ May 19 2009, 20:07)

Дефиниция Wealth дана как общая сумма всех (уже) имеющихся имущественных благ в виде состояния.
Неправда. То, что уже имеется - это Starting Wealth (см. вкладку на странице B26). А Wealth включает в себя не только само состояние, но и все долги и доходы, которые считаются ОТНОСИТЕЛЬНО уровня Wealth.
Цитата
То чего у вас ещё нет, но может быть (Jobe) - не входит.
Входит, поскольку предоставляет регулярный доход. Кстати, я считаю, что весь доход от работы НЕ должен считаться как Income. Определите "нормальный" доход для данного уровня Wealth, а потом и решите, имеет ли персонаж больший доход (в этом случае разница считается как Income) или меньший (тогда разница идет как Debt).
Цитата
Можешь описать как конкретно правила по богатству должны были выглядеть (как бы в офицальной версии) в соотвтествии с твоим предложением? Что-то я пока недопонимаю про "наиболее важный компонент" в том твоем файле. Идея про разделение Wealth кажется неплохой.
Могу, но по-русски - все-таки English isn't my native language

Шаг 1). Определите суммы Starting Wealth, Job (доход от нее) и дополнительные Income/Debt (кроме работы).
Шаг 2). Выберите наиболее подходящий уровень Wealth, исходя из цифр Шага 1. Если они указывают на разные уровни, берите
средний.
Шаг 3). Исходя из выбранного уровня Wealth, определите, сколько пойнтов персонаж должен получить/уплатить за разницу в Starting Money (между реальным значением и предлагаемым для его уровня) и за разницу между предполагаемым уровнем Income/Debt и реальным.
Эта схема легко "разруливает" ситуации вроде квартиры в рассрочку и многие другие. Причем ее даже нельзя считать особым хоумрулом

Цитата
Начет большого статуса и нулевого велфа мне приходит в голову Папа Римский. Если я не ошибаюсь ему положено не иметь частной собственности
По этому поводу в том же файле у меня есть хоумрул 1.4 "Чужие вещи", который было бы правильнее назвать "частичная собственность". Если персонаж пользуется вещами, не находящимися в его полной собственности - значит, его уровень Starting Wealth должен считать
часть стоимости этих вещей. Например, для Папы это может быть половина стоимости всех дворцов и т.п. Какую именно часть стоимости - это должен определить мастер в зависимости от разных факторов (например, частоты использования).
Зачем это нужно? Хотя бы затем, чтобы окончательно уничтожить схему "наш миллионер за все заплатит" - предлагаемая в правилах идея "навесить" на бедных штраф по реакциям (B26) мне совсем не нравится! Во-первых, запрещать передачу собственности нельзя - "почему бы моему богатому другу не одолжить мне яхту?", а во-вторых - штраф на реакции нелогичен: почти все люди на кого-то работают.