Цитата(Vombatu @ May 19 2009, 10:12)

А по теме: Я считаю что Фоллаут по ГУРПС был бы хуже чем по Спешл. Слшком ГУРПС реалистичен (Что нужно сделать с системой, чтобы герой выдержал очередь из минигана в упор?)
Отклонение от темы разумеется, но есть уйма методов это реализовать. Начиная от отказа от большинства реалистичных правил, принятием за данность
Cinematic Combat Rules, p. B417, а также взять во внимание советы по ведению таких игр в
the Cinematic Campaign, p. B488.
Я бы чтобы приблизиться к духу Fallout, отрезал бы ограничение в 30% на количество HP, FP. Все виды брони надо было бы просмотреть и по необходимости отредактировать так, чтобы урон наносимый на уровне, в котором уже одевают эту броню, не был столь катастрофичным для персонажа с уже большим количеством HP.
Т.е. GURPS можно посидеть один вечерок и настроить так, чтобы он подходил под Fallout. Да и многие игравшие по Fallout под GURPS, говорят, что это лучшая система, которая может отразить его. Это учитывая то, что использовались реалистичные правила GURPS, без кинематографа, без дополнительных HP, FP свыше +30% и т.п. и т.д.
Цифры не лгут, не ненавидят, не любят, не истерят, не сомневаются, не раздумывают, не подыгрывают, не жалеют.
Skype: gerrybred