Цитата(Vombatu @ May 18 2009, 11:31)

ИМХО, ГУРПС страдает болезнью, вышеописанной Ector, не сильнее чем любая другая система, переходящая в КРПГ. Кто сказал что манча в ГУРПС сделать можно легче чем в какой нибудь Спешл?
Похоже, ты меня неправильно понял. Проблема как раз в том, что в компьютерной игре НУЖНО обеспечить манчкинам обширное поле для манчкинизма различными способами
GURPS Fallout в этом смысле обещала немного - разнообразия параметров не хватает. Когда нужно манчкинство, используют кучу базовых параметров (в SPECIAL - семь, в D&D - шесть, в GURPS всего четыре) и "плюшек" - ведь Перки из Фоллаута почти то же самое, что feat'ы из D&D. Вообще GURPS - это огромный набор инструментов
для мастера. Чем лучше мастер - тем лучше будет результат, и наоборот. Этим легко объясняется меньшая популярность системы (хороших мастеров не бывает много) и отсутствие компьютерных игр на ее базе